Лабораторное оборудование
Hot-продажи ручной флуоресцентный детектор Portable ATP Bacteria Meter 1
Hot-продажи ручной флуоресцентный детектор Portable ATP Bacteria Meter 2
Hot-продажи ручной флуоресцентный детектор Portable ATP Bacteria Meter 1
Hot-продажи ручной флуоресцентный детектор Portable ATP Bacteria Meter 2

Hot-продажи ручной флуоресцентный детектор Portable ATP Bacteria Meter

Оплата:
199-1199USD
Время выполнения заказа:
7
Минимальный заказ:
1
Модель:
MCL-H32
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запросить цитату или запросить дополнительную информацию о нас. Пожалуйста, будьте максимально подробны в вашем сообщении, и мы вернемся к вам как можно скорее с ответом. Мы готовы начать работать над своим новым проектом, свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

      Hot-продажи ручной флуоресцентный детектор Portable ATP Bacteria Meter

      MCL-H32

      Hot-продажи ручной флуоресцентный детектор Portable ATP Bacteria Meter 3

      Принцип работы

      АТФ-это молекула, обычно встречающаяся во всех живых клетках, это энергетическое вещество прямого метаболизма для живого организма, которое имеет особое важное значение для существования живого организма и жизненного процесса. Молекулы АТФ будут быстро распаться после гибели организмов. Биолюминесценция АТФ использует каталитическую активность люциферазы естественного светлячка, Который будет окислять люциферин до оксилуциферина при потреблении молекул АТФ. С дополнительным субстратом флуоресценция, производимая в результате этой реакции, будет линейной пропорциональной количеству молекул АТФ. Таким образом, количество живых клеток может быть количественно определено путем измерения флуоресценции, продуцируемой биолюминесценцией АТФ.

      АТФ Quickswab-это продукт, который основывается на принципе биолюминесценции АТФ, предназначенный для обнаружения загрязнения микроорганизмами степени испытуемых образцов. . Чувствительность АТФ Quickswab составляет 5 × 10 -15 Моль АТФ и период полураспада света составляет более 2 минут.

      Hot-продажи ручной флуоресцентный детектор Portable ATP Bacteria Meter 4

      Направления для использования

      1. Схема структуры Quickswab показана на рисунке 1.

      1. Выньте Quickswab из холодильника. Подождите около 15 минут, пока внутренний реагент не достигнет комнатной температуры.

      2. Удерживайте соединительную часть Quickswab и отсоедините колпачок в точке отключения, как показано на рисунке 1. Снимите пробирку и вытащите предварительно увлажненный наконечник тампона. Держите 30 градусов под углом наконечника тампона и зигзагообразный тампон в области отбора проб, не забудьте повернуть наконечник тампона во время тампона. Как показано на рисунке 3, площадь отбора проб должна составлять около 10x10 см2, и она может быть отмечена в пределах карты отбора проб.

      3. После нанесения мазка удерживайте соединительную часть Quickswab и вставьте наконечник тампона обратно в пробирку. Сожмите колпачок и убедитесь, что промежуточный уплотнительный слой полностью пробит пенетратором с поперечной головкой, как показано на рисунке

      4. Убедитесь, что реагент внутри крышки впадает в нижнюю часть пробирки и погружает наконечник тампона. Пожалуйста, встряхните пробирку в течение 5 секунд, убедитесь, что реагент полностью смешан с образцом для тестирования.

      Вставьте Quickswab в камеру обнаружения системы контроля гигиены Tianlong ATP, убедитесь, что устройство не перевернуто, а вставленный Quickswab находится в вертикальном положении, как показано на рисунке

      5. Закройте крышку устройства и нажмите кнопку «ОК» для обнаружения запуска. Через 10 секунд результат обнаружения будет отображаться на экране устройства


    Свяжитесь с нами
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов
    Related Products
    нет данных
    Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте   Info@mecanmedical.com

    +86 020 8483 5259
    нет данных
    Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год   | Карта сайта

Laboratory Equipment
Hot-selling handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter 1
Hot-selling handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter 2
Hot-selling handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter 1
Hot-selling handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter 2

Hot-selling handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter

Payment:
199-1199USD
Lead time:
7
MOQ:
1
Model:
MCL-H32

    Hot-selling handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter

    MCL-H32

    Hot-selling handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter 3

    Working principle

    ATP is a molecule commonly found in all living cells, it is the direct metabolism energy substance for living organism, which has special important meaning for the existence living organism and the life process. The ATP molecules will be quickly disintegrated after the death of organisms. ATP bioluminescence takes the advantage of the catalytic activity of the naturally-occurring firefly luciferase, which will oxidize the luciferin to oxyluciferin while the consumption of ATP molecules. With extra substrate, the fluorescence produces through this reaction will be linear proportional to the amount of ATP molecules. Thereby the amount of living cells could be quantified by the measuring the fluorescence produced through ATP bioluminescence.

    ATP Quickswab is a product that base on the ATP bioluminescence principle, intended to detect the microorganism contamination of the degree of the test samples. The sensitivity of the ATP Quickswab is 5×10-15mol ATP and the luminous half-life is greater than 2 minutes.

    Hot-selling handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter 4

    Directions for usage

    1. The structure diagram of Quickswab is as shown in figure 1.

    1. Take out the Quickswab from the refrigerator. Wait about 15 minutes until the internal reagent reaches the room temperature.

    2. Hold the joint part of the Quickswab and unplug the cap at the unplug point, as shown in figure 1. Remove the test tube and pull out the pre-moistened swab tip. Keep 30 degrees angle of the swab tip and zigzag swab the sampling area, please remember to rotate the swab tip while swabbing. As shown in figure 3, the sampling area should be around 10 x 10 cm2 and it could be marked within the sampling card.

    3. After swabbing, please hold the joint part of the Quickswab and insert the swab tip back into the test tube. Squeeze the cap and make sure the intermediate sealing layer is fully pierced by the cross-head penetrator, as shown in figure 

    4. Ensure the reagent within the cap flows into the bottom of the test tube and submerge the swab tip. Please shake the test tube for 5 seconds, ensure the reagent is completely mixed with the sample to be test.

    Insert the Quickswab into the detection chamber of Tianlong ATP hygiene monitoring system, make sure the device is not upside down and the inserted Quickswab is in vertical position, as shown in figure 

         5. Close the device cover and press ‘OK’ to startup detection. After 10 seconds, the detect result will be displayed on the device screen  


get in touch with us
just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap