loading
Оптовая продажа, клиническое обучение MoneyGram, бренд MeCan 1
Оптовая продажа, клиническое обучение MoneyGram, бренд MeCan 1

Оптовая продажа, клиническое обучение MoneyGram, бренд MeCan

Компания Advantages1. Во время разработки медицинского аппарата ИВЛ MeCan рассматриваются несколько важных факторов, таких как требования к уровню раковины...
Оплата:
T/T заранее, западное соединение, L/C,MoneyGram, наличные деньги
Время выполнения заказа:
3-15 рабочих дней
Минимальный заказ:
1 комплект
Описание:
Наша электрическая больничная койка с 3 функциями подходит для отделения интенсивной терапии, у нее 3 двигателя, 1 блок управления, 1 телефон.
Модель:
MCF-HB03
расследование

Преимущества компании

1. При разработке медицинского аппарата искусственной вентиляции легких MeCan учитываются некоторые важные факторы, такие как требования к уровню раковины, требования к уровню компонентов, требования к уровню системы и требования к уровню шасси, для достижения оптимизированного эффекта теплопередачи.

2. Система MeCan Animal X Rays является исключительно разработанным термическим решением для конкретных применений. Увеличивая площадь излучения тепла или оптимизируя материалы в частях циркуляции, часто проводится для проверки его характеристик рассеивания тепла.

3. При проектировании больничного эндоскопа MeCan были приняты во внимание несколько ключевых соображений, включая термостойкость, расположение ребер, расположение ребер, эффективность ребер, материалы теплового интерфейса и т. Д.

4. MeCan использует ультразвук, создан командой R & D, которая потратила много времени и усилий на анализ его тепловых характеристик и наиболее подходящей зоны контакта для продукта и устройств.

5. продукт соответствует самым строгим требованиям качества и может использоваться в течение довольно длительного времени.

6. продукт прочный, функциональный, и имеет длительный срок службы.

7. продукт соблюдает международные стандарты качества.

8. Компания Guangzhou MeCan Medical Limited создала первоклассное управление корпоративной культурой и имидж бренда в небольшой горячей плите для перемешивания; плита с магнитной мешалкой.

9. первоклассное качество и эффективность гарантированы компанией Guangzhou MeCan Medical Limited.

10. Компания Guangzhou MeCan Medical Limited стремится стать компанией мирового класса по производству ультразвуковых машин.

11. Guangzhou MeCan Medical Limited стремится стать экологически чистой и эффективной компанией по измерению желтухи для новорожденных.

12. Используя хорошие традиционные методы производства, Guangzhou MeCan Medical Limited постоянно разрабатывает и эффективно использует новые передовые режимы производства.

    Медицинская 3 функции ICU электрическая больничная койка

    Сведения о компоненте

    1) Усовершенствованная медицинская система электродвигателя,(3 двигателя, 1 блок управления, 1 телефон)
    2) Холодная стальная пластина полностью формованная поверхность.
    3) П. P доска головы и ноги;
    4) ограждения из алюминиевого сплава, которые можно легко складывать вверх и вниз;
    5)5 "белый бесшумный ролик;

    Аксессуары
    1)I.V. полюс;
    2) Отверстия I.V и крючки для мочи.


    Electric Bed


    Параметры

    1) Угол задней секции: 0 ~ 80 ° (± 5 °)

    2) Угол секции ноги: 0 ~ 40 ° (± 5 °)

    3) Регулируемая высота: 500-750 мм

    4) Размер: L2120 × W970 × H500-750 мм


    Опциональная конфигурация
    Матрас, над прикроватным столиком, полка для запаха


Особенности компании

За годы развития Guangzhou MeCan Medical Limited заслужила хорошую репутацию среди многих конкурентов. Мы фокусируемся на разработке, проектировании, производстве и маркетинге Shadowless Lamp. Компания Guangzhou MeCan Medical Limited занимается производством высококачественных ламп без теней. Мы получили много комплиментов как в Китае, так и на международном рынке. На протяжении многих лет Guangzhou MeCan Medical Limited специализируется на производстве лампы без теней. Мы теперь профессиональный изготовитель среди многих конкурентов. На протяжении многих лет Guangzhou MeCan Medical Limited занимается производством лампы без теней. Мы были надежным партнером, базирующимся в Китае.

Наша фабрика поддерживается серией производственных мощностей. Они позволяют нам предлагать полномасштабное производство и удовлетворять различные потребности рынка Shadowless Lamp, сохраняя при этом максимально возможное качество. Мы импортировали серию производственных мощностей. Они чрезвычайно гибкие, что позволяет нам производить лампы без теней точно в соответствии со спецификациями наших клиентов. Мы владеем широким спектром производственных мощностей. Они обеспечивают нам конкурентное преимущество, позволяя осуществлять тщательный надзор и контроль, тем самым повышая нашу способность своевременно удовлетворять наши производственные потребности. Мы имеем опытных механизаторов. Они управляют нашими производственными мощностями под строгим экологическим контролем, чтобы наши условия соответствовали требованиям наших клиентов и нормативным требованиям. У нас лучшая команда! Наши специалисты по дизайну и планированию имеют большой опыт, и вместе с гибкостью нашей производственной команды они позволяют нам своевременно доставлять нашим клиентам высококачественные продукты, такие как Shadowless Lamp.

Мы привержены высочайшим стандартам делового и этического поведения, выполнению наших обязательств перед сообществами, которым мы служим, и созданию долгосрочной ценности для всех заинтересованных сторон на социально и экологически устойчивой основе. Благодаря навыкам и искренней приверженности наших сотрудников мы стремимся быть лидером на выбранных нами рынках-превосходно в качестве продукции, техническом и маркетинговом творчестве и обслуживании наших клиентов. В соответствии с нашими корпоративными ценностями мы обязуемся вести бизнес этично, ответственно и устойчиво, отдав при этом более широкому сообществу. Мы помним о нашем влиянии на окружающую среду. Мы стремимся сократить выбросы углерода, снизить потребление воды и минимизировать количество отходов.


Информация о продукте

MeCan покажет вам конкретные детали продуктов ниже.


Применение продукта

Клиническая подготовка, производемая нашей компанией, широко используется.

С профессиональными инженерами и техниками в нашей компании MeCan может предоставить комплексные решения для клиентов.


Сравнение продукта

По сравнению с другими аналогичными продуктами наша клиническая подготовка имеет следующие преимущества.


Преимущества предприятия

MeCan имеет команду разработчиков с многолетним техническим опытом, а члены команды обладают сильным промышленным логическим мышлением и отраслевым опытом, что дает надежную гарантию нашего развития.

MeCan имеет профессиональный центр обслуживания клиентов для заказов, жалоб и консультаций клиентов.

MeCan придерживается бизнес-философии «выживать за счет качества, развиваться за счет репутации», и мы также продвигаем дух предприятия «саморыв, стремление к совершенству». Мы стремимся предоставлять лучшие продукты и более профессиональные услуги для новых и старых клиентов.

С момента создания в нашей компании неуклонно продвигается вперед. Благодаря накопленному профессиональному опыту и тщательному понимании рыночной информации в течение многих лет мы постоянно выпускаем продукты более высокого качества и тщательно оцениваем отзывы и предложения пользователей. Таким образом, мы можем улучшить качество продукции и предоставить пользователям лучшую отдачу.

Продукция MeCan экспортируется во многие зарубежные страны.

Связаться с нами
Мы приветствуем пользовательские проекты и идеи и способны удовлетворить конкретные требования. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую с вопросами или запросами.
нет данных
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте  info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год  | Карта сайта
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
detect

Wholesale MoneyGram Clinical Training MeCan Brand 1
Wholesale MoneyGram Clinical Training MeCan Brand 1

Wholesale MoneyGram Clinical Training MeCan Brand

Payment:
T/T in advance,Western Union,L/C,MoneyGram,Cash
Lead time:
3-15 working days
MOQ:
1 set
Description:
Our 3 functions electric hospital bed is suitable for ICU department,it have 3 pcs motors, 1 pcs control box, 1 pcs handset.
Model:
MCF-HB03

Company Advantages

1. During the developing of MeCan medical ventilator, several important factors are considered such as sink level requirements, component level requirements, system level requirements, and chassis level requirements, to achieve the optimized heat transfer effect.

2. MeCan Animal X Rays system is an exclusively designed thermal solution for particular applications. By enlarging its heat radiating area or optimizing the materials in the circulation parts is often conducted to check its heat dissipation performance.

3. Several key considerations for designing MeCan Hospital Endoscope have taken into account, including heat resistance, fin arrangement, location of fins, fin efficiency, thermal interface materials, etc.

4. MeCan ultrasound uses is created by the R&D team who spent lots of time and efforts analyzing its thermal performance and the most appropriate contact area for the product and the devices.

5. The product meets the most stringent quality requirements and can be used for quite a long time.

6. The product is durable, functional, and has a long service life.

7. The product abides by international quality standards.

8. Guangzhou MeCan Medical Limited has established the first-class corporate culture management and brand image in Small Stirring Hotplate; Stirring Hotplate; Hotplate with Magnetic Stirrer industry.

9. First-class quality and efficiency are guaranteed by Guangzhou MeCan Medical Limited.

10. Guangzhou MeCan Medical Limited is committed to becoming a world-class 4D Ultrasound machine company.

11. Guangzhou MeCan Medical Limited strives to become a green and efficient neonatal jaundice meter company.

12. While using good traditional production methods, Guangzhou MeCan Medical Limited constantly develop and efficiently use emerging advanced production modes.

    Medical 3 Functions ICU Electric Hospital Bed

    Component Details

    1)Advanced medical electrical motor system,(3 pcs motors, 1 pcs control box, 1 pcs handset)
    2)Cold steel plate wholly molded surface.
    3)P. P head and foot board;
    4)Aluminum alloy guardrails,which can be folded up and down easily;
    5)5"white noiseless caster;

    Accessories
    1)I.V. pole;
    2)I.V holes,and Urine hooks.


    Electric Bed


    Parameters

    1)Angle of back section: 0 ~ 80° (±5°)

    2)Angle of leg section: 0 ~ 40° (±5°)

    3)Adjustable height: 500-750 mm

    4)Size: L2120×W970×H500-750 mm


    Optional configuration
    Mattress,Over bed table,oddment shelf


Company Features

With years of development, Guangzhou MeCan Medical Limited has earned a good reputation among many competitors. We focus on the development, design, production, and marketing of Shadowless Lamp. Guangzhou MeCan Medical Limited has been focused on manufacturing high-quality Shadowless Lamp. We have received many compliments both in China and the international market. Over the years, Guangzhou MeCan Medical Limited has been specializing in the production of Shadowless Lamp. We are now a professional manufacturer among many competitors. Over the years, Guangzhou MeCan Medical Limited has been involving in the production of Shadowless Lamp. We have been a trustworthy partner based in China.

Our factory is supported by a series of manufacturing facilities. They allow us to offer full-scale production and meet the various needs of the Shadowless Lamp market while maintaining the highest possible quality. We have imported a series of manufacturing facilities. They are extremely flexible, allowing us to produce Shadowless Lamp exactly to our customers’ specifications. We own a wide range of manufacturing facilities. They provide us with a competitive advantage by allowing close oversight and control, thus enhancing our ability to meet our manufacturing needs in a timely manner. We have experienced machine operators. They operate our manufacturing facilities under strict environmental controls to ensure our conditions meet our customer’s and regulatory requirements. We have the best team! Our design and scheduling staff are highly experienced and together with the flexibility of our manufacturing team, they enable us to deliver high-quality products such as Shadowless Lamp to our customers on time.

We are committed to the highest standards of business and ethical behavior, to fulfilling our responsibilities to the communities which we serve and to the creation of long-term value for all stakeholders on a socially and environmentally sustainable basis. Through the skills and wholehearted commitment of our employees, we aim to be a leader in our selected markets - excelling in product quality, technical and marketing creativity and service to our customers. In line with our corporate values, we commit to doing business in an ethical, responsible and sustainable way, while giving back to the wider community. We are mindful of our impact on the environment. We are committed to reducing carbon emissions, lowering our water use, and minimizing our waste.


Product Details

MeCan will show you the specific details of products below.


Application of the Product

The clinical training produced by our company is widely used.

With professional engineers and technicians in our company, MeCan is able to provide one-stop and comprehensive solutions for customers.


Product Comparison

Compared with other similar products, our clinical training has the following advantages.


Enterprise Advantages

MeCan has a development team with many years of technical experience, and the team members have strong industrial logic thinking and industry experience, providing a strong guarantee for our development.

MeCan has a professional customer service center for orders, complaints, and consultation of customers.

MeCan adheres to the business philosophy of 'survive by quality, develop by reputation', and we also carry forward the enterprise spirit of 'self breakthrough, pursuit of excellence'. We strive to provide better products and more professional services for new and old customers.

Since the establishment in our company has been steadily forging ahead. With accumulated professional experience and keen grasp of market information for years, we have continuously launched higher quality products, and carefully evaluated user feedback and suggestions. In this way, we can improve product quality and provide users with better returns.

MeCan's products are exported to many foreign countries.

LATEST PRODUCTS
Contact us
Leave a message
we welcome custom designs and ideas and is able to cater to the specific requirements. for more information, please visit the website or contact us directly with questions or inquiries.
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap