loading
Количественный анализатор MCL-1100 MeCan 1
Количественный анализатор MCL-1100 MeCan 1

Количественный анализатор MCL-1100 MeCan

Компания Advantages1. Проект машины MeCan обеспечил качество. Он был оценен для сырья и процессов через серию качества...
Оплата:
T/T заранее, западное соединение, L/C, MoneyGram, наличные деньги
Время выполнения заказа:
3-15 рабочих дней
Минимальный заказ:
1 комплект
Модель:
MCL-1100
расследование

Преимущества компании

1. Проект машины MeCan обеспечил качество. Он был оценен для сырья и процессов с помощью серии проверок управления качеством, таких как затенение цвета и стойкость цвета (тест на трение).

2. ручной ультразвуковой сканер MeCan профессионально разработан. Он создан нашими дизайнерами, которые владеют концепциями дизайна и принципами дизайна, эстетики, основных стилей, а также стиля и деталей постельного белья.

3. MeCan хирургическая бестеневая лампа тщательно разработана. Он изготовлен из правильной ткани и подбирается в соответствии с тенденциями, качеством, производительностью, ценой и диапазоном применения.

4. Удобный свинцовый фартук MeCan с воротником разработан, чтобы быть гибким. Он создан нашими дизайнерами продуктов, которые владеют концепциями дизайна и используют их по-разному для создания различных форм искусства/объектов и визуальных эффектов.

5. Монитор жизнедеятельности больницы MeCan имеет уникальный дизайн. Наши дизайнеры выбрали форму и используют новые ткани, новые цвета, манипуляции с тканями и другие конструкции постельных принадлежностей.

6. светодиодная лампа этого продукта может быть переработана для уменьшения углеродного следа. Таким образом, по сравнению с необработанной лампой накаливания и галогенной лампой, продукт вносит большой вклад в защиту окружающей среды.

7. Его превосходные светодиодные чипы позволяют ему распределять свет более равномерно и эффективно, таким образом, почти каждый уголок комнаты может осветиться.

8. было доказано, что продукт примерно на 80% энергоэффективен, чем галогениды металлов и лампочки накаливания, что значительно помогает пользователям снизить стоимость электроэнергии.

9. простой, но стильный современный дизайн этого продукта делает его чрезвычайно популярным среди молодежи. Продукт широко используется в качестве основного декора зданий из-за его достаточной яркости и мягкого света.

10. Этот продукт имеет высокопроизводительный оптический объектив, который может предотвратить рассеяние света во многих направлениях и направить свет в узкий луч, чтобы улучшить яркость.

11. Использование этого продукта-отличный способ уменьшить углеродный след. Он может сократить выбросы, экономя потребление энергии в повседневной жизни людей.

12. Этот продукт действует как мера по сокращению углеродного следа людей. Это может значительно снизить их вклад в выбросы.

13. По мере развития глобального изменения климата и распространения экстремальных погодных условий, что, вероятно, приведет к росту цен на электроэнергию. Следовательно, использование этого продукта, чтобы помочь людям сократить расходы на электроэнергию, является хорошим выбором.

    Иммунофлуоресцентный количественный анализатор

    Особенности
    -Портативный дизайн
    -Мультиплекс тестовые предметы
    -Легко использовать
    -Надежная производительность
    -LIS и HIS Connectivity
    Основная информация
    MCL-1100 иммунофлуоресцентный количественный анализатор-это усовершенствованный диагностический анализатор на месте, предназначенный для получения точных результатов тестирования за считанные минуты всего из 3-4 капель человеческих образцов. Благодаря простому дизайну и небольшому следу MCL-1100 становится идеальной системой для отделения неотложной помощи, отделения интенсивной терапии или любого места лечения и исследований, необходимых в пункте оказания помощи.

    Метод анализа

    Хроматография бокового потока (иммунофлуоресценция)

    Результат теста

    Количественные

    Язык

    Английский/китайский

    Дисплей

    Экран касания 7 дюймов

    Принтер

    Внутренний термальный принтер

    Рабочая среда

    Температура: 15 °C ~ 35 °C
    Влажность: 10% ~ 85%
    Давление воздуха: 70,0 кПа ~ 106,0 кПа

    Электропитание

    AC100 V ~ AC240 V, 50 Гц ~ 60 Гц, 60 VA

    Хранение данных

    10 000 данных (Макс)

    Размеры

    261 мм × 241 мм × 115 мм (D × W × H)

    Вес

    1,9 кг

    Immunofluorescence Quantitative Analyzer



Особенности компании

Guangzhou MeCan Medical Limited уже много лет занимается производством Twice Permanent Teeth. Guangzhou MeCan Medical Limited придерживается высокого качества и стала надежным производителем Twice Permanent Teeth. Guangzhou MeCan Medical Limited-всемирно известный надежный поставщик Twice Permanent Teeth. Как надежный производитель, Guangzhou MeCan Medical Limited занимает важное место на мировом рынке Twice Permanent Teeth.

Guangzhou MeCan Medical Limited производит Twice Permanent Teeth в модели научного управления. Guangzhou MeCan Medical Limited очень хорошо интегрирует технологии и опыт в Twice Permanent Teeth. Guangzhou MeCan Medical Limited имеет передовую на международном уровне серию производственного оборудования.

Guangzhou MeCan Medical Limited использует максимальную осторожность для создания продуктов, которые удовлетворяют наших клиентов. Guangzhou MeCan Medical Limited придерживается корпоративного принципа «Качество и престиж прежде всего» и стремится к созданию идеальных дважды постоянных зубов и услуг. Guangzhou MeCan Medical Limited ориентирована на рынок и стремится соответствовать международным стандартам. На протяжении многих лет Guangzhou MeCan Medical Limited соблюдает принцип честности и обещаний.


Информация о продукте

Мы не боимся клиентов, чтобы обратить внимание на детали нашего количественного анализатора.


Применение продукта

Количественный анализатор, производимый MeCan, имеет широкий спектр применений.

MeCan предоставляет клиентам уникальные решения для удовлетворения их индивидуальных потребностей.


Сравнение продукта

По сравнению с аналогичными продуктами основная конкурентоспособность нашего количественного анализатора в основном отражается в следующих аспектах.


Преимущества предприятия

MeCan набирает людей, обладающих способностями и добродетелью, для создания обширной команды талантов. Члены нашей команды имеют отличную академическую успеваемость и профессиональные навыки.

MeCan стремится предоставлять отличные предпродажные и послепродажные услуги на основе концепции обслуживания «управление на основе искренности, сначала клиенты».

Благодаря видению «устойчивого развития» и миссии «постоянного создания ценности для клиентов и содействия переменам» наша компания стремится превратиться в самое влиятельное предприятие в мире с ценностью бренда.

С момента создания в нашей компании годами переживают взлеты и падения. Ассортимент нашей продукции продолжает расти, а объем нашего бизнеса продолжает расширяться. Этот опыт позволил нам накопить богатый опыт в производстве и переработке и способствовал повышению узнаваемости на рынке и влиянию бренда.

С момента нашего создания все менеджеры, технические специалисты и рядовые сотрудники прилагали усилия для поиска развития. Таким образом, наша компания расширила наш бизнес и заняла все большую долю рынка. Кроме того, наша сеть продаж охватила многие провинции в Китае.

Связаться с нами
Мы приветствуем пользовательские проекты и идеи и способны удовлетворить конкретные требования. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую с вопросами или запросами.
нет данных
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте  info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год  | Карта сайта
contact customer service
whatsapp
Отмена
detect

Decorative Products
Quantitative Analyzer MCL-1100 MeCan 1
Quantitative Analyzer MCL-1100 MeCan 1

Quantitative Analyzer MCL-1100 MeCan

Payment:
T/T in advance, Western Union, L/C, MoneyGram, Cash
Lead time:
3-15 working days
MOQ:
1 set
Model:
MCL-1100

Company Advantages

1. MeCan machine project has ensured quality. It has been evaluated for raw materials and processes through a series of quality management inspection tests such as color shading and wash color fastness (friction test).

2. MeCan Handheld Ultrasound Scanner is professionally designed. It is created by our product designers who are proficient in design concepts and principles of design, aesthetics, basic styles, and bedding styling and detail.

3. MeCan surgical shadowless lamp is carefully designed. It is made from the right fabric and is selected according to trends, quality, performance, price and range of application.

4. MeCan comfortable lead apron with collar is designed to be flexible. It is created by our product designers who are proficient in design concepts and use them in different ways to create different forms of art/objects and visual effects.

5. MeCan hospital vital signs monitor is uniquely designed. Our product designers have chosen a shape and use new fabrics, new colors, fabric manipulation and other bedding structures.

6. The LED bulb of this product can be recycled to reduce carbon footprint. Thus, compared to the unrecycled incandescent bulb and halogen bulb, the product does a great contribution to environmental protection.

7. Its superior LED chips enable it to distribute light in a more evenly and efficiently way, thus, in this way, nearly every corner of the room can lighten up.

8. It has been proved that the product is roughly 80% energy efficient than metal halides and incandescent light bulb, which greatly helps users reduce their cost in electricity.

9. The simple yet stylish modern design of this product makes it extremely popular among the young. The product is widely used as an essential decor to the buildings owing to its enough brightness and soft light output.

10. This product has a high-performance optical lens which can stop the light from scattering in many directions and direct the light into a narrow beam so as to improve the brightness.

11. Using this product is a great way to reduce carbon footprint. It can cut emission by saving energy use in people's daily life.

12. This product acts as an implementing measure to cut people's carbon footprint. It can significantly reduce their emissions contribution.

13. As global climate change progresses and extreme weather becomes more widespread, which will likely drive electricity prices higher. Hence, using this product to help people reduce electricity expenditure is a good choice.

    Immunofluorescence Quantitative Analyzer

    Features
    - Portable Design
    - Multiplex Test Items
    - Easy to Use
    - Reliable Performance
    - LIS and HIS Connectivity
    Basic Information
    MCL-1100 Immunofluorescence Quantitative Analyzer is an advanced on-site diagnostic analyzer, intended to deliver accurate testing results in minutes just from 3-4 drops of human specimens. Thanks to its simple design and small footprint, MCL-1100 becomes an ideal system for emergency department, intensive care unit, or anywhere treatment and research needed at the point of care.

    Assay Method

    Lateral Flow Chromatograpgy (Immunofluorescence)

    Test Result

    Quantitative

    Language

    English/Chinese

    Display

    7 inch touch screen

    Printer

    Internal Thermal Printer

    Working Environment

    Temperature: +15°C ~35°C
    Humidity: 10%~85%
    Air pressure: 70.0 kPa~106.0 kPa

    Power Supply

    AC100 V~AC240 V, 50 Hz~60 Hz, 60 VA

    Data Storage

    10,000 data (Max)

    Dimensions

    261 mm×241 mm×115 mm (D×W×H)

    Weight

    1.9 KG

    Immunofluorescence Quantitative Analyzer



Company Features

Guangzhou MeCan Medical Limited has been committed to the production of Twice Permanent Teeth for many years. Guangzhou MeCan Medical Limited adheres to the high quality and has become a reliable manufacturer of Twice Permanent Teeth. Guangzhou MeCan Medical Limited is a world-renowned reliable supplier of Twice Permanent Teeth. As a reliable manufacturer, Guangzhou MeCan Medical Limited occupies an important position in the global Twice Permanent Teeth market.

Guangzhou MeCan Medical Limited produces Twice Permanent Teeth in a scientific management model. Guangzhou MeCan Medical Limited is very good at integrating technology and experience into Twice Permanent Teeth. Guangzhou MeCan Medical Limited has an internationally advanced production equipment series.

Guangzhou MeCan Medical Limited uses the utmost care to create products that satisfy our customers. Guangzhou MeCan Medical Limited adheres to the corporate tenet of 'Quality & Prestige First', and strives for perfect Twice Permanent Teeth and services. Guangzhou MeCan Medical Limited is market-oriented and strives to be in line with international standards. Over the years, Guangzhou MeCan Medical Limited has been observing the service tenet of honesty and promise.


Product Details

We are not afraid of customers to pay attention to the details of our Quantitative Analyzer.


Application of the Product

The Quantitative Analyzer produced by MeCan has a wide range of applications.

MeCan provides customers with unique solutions to meet their individual needs.


Product Comparison

Compared with similar products, our Quantitative Analyzer's core competitiveness is mainly reflected in the following aspects.


Enterprise Advantages

MeCan recruits people with ability and virtue to build a comprehensive talents team. Our team members have excellent academic performance and professional skills.

MeCan is committed to providing excellent pre-sales and after-sales services based on the service concept of 'sincerity-based management, customers first'.

With the vision of 'sustainable development' and the mission of 'continuously creating value for customers and promoting change', our company is committed to growing into the world's most influential enterprise with brand value.

Since the establishment in our company has gone through ups and downs for years. Our product range continues to increase and our business scope continues to expand. This experience has allowed us to accumulate a wealth of experience in production and processing, and promoted us to increase our market visibility and brand influence.

Since our establishment, all managers, technicians and grassroots employees have been making efforts to seek development. By doing so, our company has expanded our business and occupied an increasing share of the market. Besides, our sales network has covered many provinces in China.

Contact us
Leave a message
we welcome custom designs and ideas and is able to cater to the specific requirements. for more information, please visit the website or contact us directly with questions or inquiries.
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap