MoneyGram Анализатор иммуноанализа бренда MoneyGram MeCan 1
MoneyGram Анализатор иммуноанализа бренда MoneyGram MeCan 1

MoneyGram Анализатор иммуноанализа бренда MoneyGram MeCan

Оплата:
T/T заранее, западное соединение, L/C, MoneyGram, наличные деньги
Время выполнения заказа:
3-15 рабочих дней
Минимальный заказ:
1 комплект
Модель:
MCL-8600
расследование

    MCL-8600 количественный анализатор иммуноанализа

    Особенности
    -Портативный дизайн
    -Мультиплекс тестовые предметы
    -Легко использовать
    -Надежная производительность
    -LIS и HIS Connectivity
    Основная информация
    MCL-8600 анализатор иммуноанализа-это медицинский диагностический инструмент, который можно использовать для измерения различных биомаркеров в цельной крови, сыворотке, плазме или других образцах человека. Благодаря портативной и легкой конструкции MCL-8000 можно легко использовать на стороне пациента, что способствует принятию клинических решений благодаря своим быстрым результатам. MCL-8600 предлагает тестирование сердечных маркеров, мониторинг воспаления, диабета, фертильности и функции почек.
    Тестовые предметы

    Кардиологический маркер

    CTnI, NT-proBNP, D-Dimer, CK-MB, NT-proBNP/cTnI, CK-MB/cTnI, CK-MB/cTnI/myo, hFABP, CK-MB/cTnI/hFABP

    Почечная функция

    CysC, mAlb, NGAL, β 2-MG

    Мониторинг воспаления

    Hs-CRP, PCT

    Диабет

    HbA1c

    Рождаемость

    HCG β

    Quantitative Immunoassay Analyzer


Преимущества компании

1. Были проведены предписанные испытания оскачающей пилы MeCan. Тестирование включает проверку характеристик прибора, измерение энергоэффективности и энергопотребления, маркировку энергетического класса и обеспечение электрической безопасности.

2. Цифровой орбитальный шейкер MeCan; орбитальный шейкер; шейкер Protien должен соответствовать стандартам электромагнитной совместимости (EMC). Он был полностью протестирован, сводя к минимуму риск помех в радиочастотном спектре.

3. Для выполнения основных положений о безопасности требуется гипербарическая кислородная терапия MeCan. Отчеты об испытаниях безопасности должны быть подготовлены аккредитованной испытательной лабораторией.

4. Репутация MeCan зависит от строгих требований высокого качества.

5. его качество гарантировано строгим наблюдением наших контроллеров качества.

6. Он протестирован на определенных параметрах, чтобы обеспечить его надежную производительность, более длительный срок службы и долговечность.

7. это в соответствии с международными стандартами качества.

8. продукт достиг устойчивого развития на рынке и будет более успешным в будущем.

9. продукт приобрел множество постоянных клиентов и будет применяться на рынке с постоянным улучшением.

10. Продукт получил единодушные похвалы от всех клиентов и имеет многообещающие перспективы на рынке.

Особенности компании

Guangzhou MeCan Medical Limited занимает доминирующее место в отрасли. Теперь многие из портативный ультразвуковой медицинский цветной допплер продаются людям из разных стран. Компания Guangzhou MeCan Medical Limited стала одним из ведущих мировых производителей, предоставляя высококачественные медицинские цветные допплеровские портативные ультразвуковые для клиентов со всего мира. Компания Guangzhou MeCan Medical Limited, специализирующаяся на производстве портативного ультразвукового медицинского цветного допплера, высоко ценится в отрасли и получает высокую оценку на международном уровне.

В последнее время доля рынка нашей компании продолжает расти как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Это означает, что наши продукты пользуются большей популярностью, что еще раз доказывает, что мы способны производить продукты, чтобы выделиться на рынках медицинского цветового допплеровского портативного ультразвука. Мы завоевали похвалу от отечественных и зарубежных клиентов. Они наши лояльные клиенты, которые сотрудничают с нами на протяжении многих лет. Мы укрепили наши возможности по внедрению новых продуктов для клиентов. Мы имеем опытных экспертов по контролю качества. От сырья до этапов готовой продукции они строго проверяют качество продукции на каждом этапе процесса. Это позволяет нам иметь уверенность в предоставлении качественной продукции для клиентов. На протяжении многих лет напряженной работы мы поддерживаем хорошее сотрудничество с клиентами во многих областях индустрии медицинского цветового допплеровского портативного ультразвука. Мы были признаны подавляющим большинством из них за сильный потенциал НИОКР.

Мы устраняем некомпетентный материал для медицинского цветового допплеровского портативного ультразвука с самого начала. В каждой детали работы Guangzhou MeCan Medical Limited следует самым высоким этическим стандартам. Guangzhou MeCan Medical Limited всегда раскрывает искреннее и честное отношение к клиентам. Инспекторы качества на нашей фабрике проверят материалы в соответствии со стандартами. MeCan разработан, чтобы помочь клиентам реализовать свои ценности и мечты.


Применение продукта

Анализатор иммуноанализа MeCan может играть роль в различных отраслях промышленности.

Прежде чем разрабатывать решение, мы полностью поймем ситуацию на рынке и потребности клиента. Таким образом, мы можем предоставить эффективные решения для наших клиентов.

нет данных
Новые продукты
нет данных
Горячие продукты
нет данных
Связаться с нами
Оставьте сообщение
we welcome custom designs and ideas and is able to cater to the specific requirements. for more information, please visit the website or contact us directly with questions or inquiries.
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте   Info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год   | Карта сайта

MoneyGram Immunoassay Analyzer  MoneyGram MeCan Brand 1
 MoneyGram Immunoassay Analyzer  MoneyGram MeCan Brand 1

 MoneyGram Immunoassay Analyzer  MoneyGram MeCan Brand

Payment:
T/T in advance, Western Union, L/C, MoneyGram, Cash
Lead time:
3-15 working days
MOQ:
1 set
Model:
MCL-8600

    MCL-8600 Quantitative Immunoassay Analyzer

    Features
    - Portable Design
    - Multiplex Test Items
    - Easy to Use
    - Reliable Performance
    - LIS and HIS Connectivity
    Basic Information
    MCL-8600 Quantitative Immunoassay Analyzer is a medical diagnostic instrument which can be used to measure a variety of biomarkers in human whole blood, serum, plasma or other specimens. Due to its portable and light weight design, the MCL-8000 can be easily deployed at patient side, facilitating the clinical decisions with its rapid results. MCL-8600 offers testing of cardiac markers, inflammation monitoring, diabetes, fertility, and renal function.
    Test Items

    Cardiac Marker

     cTnI, NT-proBNP, D-Dimer, CK-MB, NT-proBNP/cTnI, CK-MB/cTnI, CK-MB/cTnI/Myo,  hFABP, CK-MB/cTnI/hFABP

    Renal Function

    CysC,  mAlb,  NGAL, β2-MG

     Inflammation Monitoring

    hs-CRP+CRP, PCT

     Diabetes

    HbA1c

     Fertility

    HCG+β

    Quantitative Immunoassay Analyzer


Company Advantages

1. The prescribed tests for MeCan Osciliating Saw have been carried out. The testing includes verifying appliance characteristics, measuring energy efficiency and energy consumption, energy class labeling and assuring electrical safety.

2. MeCan Digital Orbital Shaker; Orbital Shaker; Protien Shaker must comply with Electromagnetic Compatibility (EMC) standards. It has been totally tested, minimizing the risk of interference to the radio spectrum.

3. MeCan hyperbaric oxygen therapy is required to meet the fundamental safety provisions. The test reports on safety must have been produced by an accredited testing laboratory.

4. MeCan's reputation relies on the strict requirements of high quality.

5. Its quality is guaranteed with the stringent observation of our quality controllers.

6. It is tested on defined parameters to ensure its reliable performance, longer service life & durability.

7. It is in accordance with international quality standards.

8. The product has achieved a striding development in the market and will be more successful in the future.

9. The product has gained many loyal customers and will be further applied to the market with constant improvement.

10. The product has won unanimous praises from all customers and has a promising market prospect.

Company Features

Guangzhou MeCan Medical Limited takes a dominant lead in the industry. Now, many of the Medical Color Doppler Portable Ultrasound are sold to people from various countries. Guangzhou MeCan Medical Limited has become one of the global top manufactures, providing high-quality Medical Color Doppler Portable Ultrasound for customers from all over the world. Guangzhou MeCan Medical Limited, specializing in the production of Medical Color Doppler Portable Ultrasound , is highly thought of by the industry and wins much praise internationally.

Recently, our company's market share keeps growing in both domestic and overseas markets. This means our products are enjoying more popularity, which further proofs that we are capable of manufacturing products to stand out of the Medical Color Doppler Portable Ultrasound markets. We have won praise from domestic and overseas customers. They are our loyal customers who have been cooperating with us for many years. We have strengthened our capacity to innovate more products for clients. We have experienced quality control experts. From raw materials to finished products stages, they strictly inspect the product quality in every process step. This enables us to have the confidence to provide quality products for clients. Over the years of hard working, we have been maintaining good collaboration with the customers in many fields of the Medical Color Doppler Portable Ultrasound industry. We have been recognized by the vast majority of them for the strong R&D capacity.

We eliminate the incompetent material for Medical Color Doppler Portable Ultrasound from the very beginning. In every detail of the work, Guangzhou MeCan Medical Limited follows the highest ethical standards. Guangzhou MeCan Medical Limited always reveals a sincere and honest attitude towards clients. Quality inspectors in our factory will check materials in accordance with the standards. MeCan is designed to help customers realize their values and dreams.


Application of the Product

Immunoassay Analyzer of MeCan can play a role in various industries.

Before developing a solution, we will fully understand the market situation and customer's needs. In this way, we can provide effective solutions for our customers.

no data
LATEST PRODUCTS
no data
Contact us
Leave a message
we welcome custom designs and ideas and is able to cater to the specific requirements. for more information, please visit the website or contact us directly with questions or inquiries.
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
no data
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap