Бренд MeCan, камера для сетчатки без боли, поставщик 1
Бренд MeCan, камера для сетчатки без боли, поставщик 2
Бренд MeCan, камера для сетчатки без боли, поставщик 3
Бренд MeCan, камера для сетчатки без боли, поставщик 4
Бренд MeCan, камера для сетчатки без боли, поставщик 1
Бренд MeCan, камера для сетчатки без боли, поставщик 2
Бренд MeCan, камера для сетчатки без боли, поставщик 3
Бренд MeCan, камера для сетчатки без боли, поставщик 4

Бренд MeCan, камера для сетчатки без боли, поставщик

Оплата:
T/T
Время выполнения заказа:
15
Минимальный заказ:
1
Описание:
Технология транскраниальной магнитной стимуляции-это новая технология диагностики и лечения, которая называется «Четыре науки и технологии мозга в 21 веке» с ПЭТ, фМРТ, МЭГ. Благодаря своим преимуществам, таким как отсутствие повреждений, отсутствие боли, точное позиционирование, безопасность и надежность, эта технология широко используется в клинических методах лечения.
Модель:
MC-RE123
расследование

Транскраниальная магнитная стимуляция мозга инфракрасная ТМС физиотерапевтическое оборудование

Модель: MC-RE123
Бренд MeCan, камера для сетчатки без боли, поставщик 5
Принцип продукта
«Сильный импульсный ток течет через катушку»; «Катушка» преобразуется в мощное импульсное магнитное поле; «Импульсное магнитное поле» проходит через кожу и череп; «Стимулировать центральную нервную систему (в основном кору головного мозга);» Влияет на метаболизм и нейроэлектрическую активность в головном мозге, вызывая физиологические и биохимические реакции.
 
Преимущества продукта
◎Integrated передвижная тележка рабочей станции с большим экраном дисплея, что удобно для клинической деятельности; ◎ 8-гранная витая стимуляции катушки, более доступным для понимания в центре внимания; ◎Stable холодного цикла система управления, защита от перегрева, защита от перегрева функция эффективным способом доставки, который гарантирует машина может работать в течение длительного времени; НС Различные факультативные режимы стимуляции, Ручная и автоматическая программная стимуляция, обширные клинические применения; напорная сила магнитного поля: 3T; ап функция управления информацией: доступно массовое хранение информации, поиск, анализ, отчет и другие функции; и время проводимости центрального нерва (CMCT).
 
Терапевтические преимущества
◎ Non неинвазивный, не вызывает болезненных ощущений, простота в эксплуатации, безопасный и надежный, без очевидные побочные эффекты; ◎It может быть использована в качестве ранней диагностики болезни, более точного прогнозирования прогресс и прогноз заболевания и обеспечить лучшую поддержку для последующего вмешательства методы; ◎Он может быть использован в качестве нового типа клинического лечения нейро-электрофизиологической технологии.
 
Диапазон клинического применения
1. Неврология: эпилепсия, Паркинсон, боковой амиотрофический склероз и т. Д. 2. Психиатрия: депрессия, обсессивно-компульсивное расстройство, мания, шизофрения, аутизм, шум в ушах, расстройства сна и т. Д. 3. Реабилитация: инсульт, повреждение спинного мозга, повреждение периферических нервов, двигательная дисфункция. 4. Другие отделения: послеродовая депрессия в акушерстве и гинекологии, нейроразвитие в педиатрии, дети с церебральным параличом.


Преимущества компании


· Вакуумный экстрактор MeCan для родов предлагает клиентам по всему миру различные стили дизайна.


· Продукт равномерно распределяет тепло. Выделяемое тепло будет циркулировать обратно, а не объединяться наверху.


· Обслуживание клиентов Guangzhou MeCan Medical Limited является очень профессиональным в индустрии сканеров трио.


Особенности компании


· Guangzhou MeCan Medical Limited является производителем анализатора esr. Наш опыт в этой узкоспециализированной области был признан во всем мире.


· У нас есть команда профессионалов. Они имеют особое представление о способах разработки и разработки продуктов, которые идеально подходят для потребностей клиентов, что помогает компании заработать на рынке анализаторов esr.


· Ставить клиента в центр всего, что мы делаем, является для нас приоритетом. Мы сохраняем доверие, стремясь предоставить наши высококачественные продукты, включая анализатор esr, и предоставлять отличные услуги.


Применение продукта


Камера сетчатки является одним из основных продуктов MeCan. С широким применением, наш продукт может быть применен к различным отраслям и полям. И это глубоко любят и предпочитают клиенты.


MeCan предоставляет клиентам уникальные решения для удовлетворения их индивидуальных потребностей.


нет данных
Новые продукты
нет данных
Горячие продукты
нет данных
Связаться с нами
Оставьте сообщение
we welcome custom designs and ideas and is able to cater to the specific requirements. for more information, please visit the website or contact us directly with questions or inquiries.
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте   Info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год   | Карта сайта

MeCan Brand No Pain Retinal Camera No Pain Supplier 1
MeCan Brand No Pain Retinal Camera No Pain Supplier 2
MeCan Brand No Pain Retinal Camera No Pain Supplier 3
MeCan Brand No Pain Retinal Camera No Pain Supplier 4
MeCan Brand No Pain Retinal Camera No Pain Supplier 1
MeCan Brand No Pain Retinal Camera No Pain Supplier 2
MeCan Brand No Pain Retinal Camera No Pain Supplier 3
MeCan Brand No Pain Retinal Camera No Pain Supplier 4

MeCan Brand No Pain Retinal Camera No Pain Supplier

Payment:
T/T
Lead time:
15
MOQ:
1
Description:
Transcranial magnetic stimulation technology is an emerging diagnosis and treatment technology, which is called "Four Brain Science and Technology in the 21st century" with PET, fMRI, MEG. Because of its advantages such as no damage, no pain, accurate positioning, safety and reliability, this technology has been widely used in clinical treatments.
Model:
MC-RE123

Transcranial Magnetic Brain Stimulation Infrared TMS Physical Therapy Equipments

Model:MC-RE123
MeCan Brand No Pain Retinal Camera No Pain Supplier 5
Product principle
◎Strong pulse current flows through the coil; ◎The coil is transformed into a powerful pulsed magnetic field; ◎Pulsed magnetic field passes through the skin and skull; ◎Stimulate the central nervous system (mainly the cerebral cortex); ◎Affect the metabolism and neuroelectric activity in the brain, causing physiological and biochemical reactions.
 
Product advantages
◎Integrated mobile cart workstation with large screen display, which is convenient for clinical operation; ◎8-shaped stimulation coil, easier to grasp the focus; ◎Stable cold cycle control system, with over-temperature protection function, to ensure that the machine can work for a long time; ◎A variety of optional stimulation modes, manual and automatic program stimulation, extensive clinical applications; ◎Magnetic field strength: 3T; ◎Information management function: massive information storage, search, analyse, report and other functions are available; ◎Support the inspection functions of motor threshold (MT), motor evoked potential (MEP), and central nerve conduction time (CMCT).
 
Therapeutic advantages
◎Non-invasive, painless, easy to operate, safe and reliable, without obvious side effects; ◎It can be used as an early diagnosis of the disease, better predict the progress and prognosis of the disease, and provide better support for subsequent intervention methods; ◎It can be used as a new type of clinical treatment of neuro electro physiological technology.
 
Clinical application range
1. Neurology: Epilepsy, Parkinson, Amyotrophic Lateral Sclerosis, etc. 2. Psychiatry: Depression, Obsessive-compulsive Disorder, Mania, Schizophrenia, Autism,Tinnitus, Sleep Disorders, etc. 3. Rehabilitation: Stroke, Spinal Cord Injury, Peripheral Nerve Injury, Motor Dysfunction. 4. Other departments: Postpartum Depression in Obstetrics and Gynecology, Neuro development in Pediatrics, Children with Cerebral Palsy.


Company Advantages


· MeCan vacuum extractor for childbirth offers various design styles to global customers.


· The product evenly distributes the heat. The heat generated will get circulated back down instead of pooling near the top.


· Guangzhou MeCan Medical Limited's customer service is very professional in trios scanner industry.


Company Features


· Guangzhou MeCan Medical Limited is a manufacturer of esr analyzer. Our expertise in this highly specialized area has been recognized worldwide.


· We have a team of professionals. They have special insight into the way of developing and designing products that perfectly cater to the needs of customers, which helps the company earn the esr analyzer market.


· Putting the customer at the center of everything we do is a priority for us. We maintain trust by striving to provide our high-quality products including esr analyzer and deliver excellent services.


Application of the Product


retinal camera is one of the main products of MeCan. With wide application, our product can be applied to different industries and fields. And it is deeply loved and favored by customers.


MeCan provides customers with unique solutions to meet their individual needs.


LATEST PRODUCTS
Contact us
Leave a message
we welcome custom designs and ideas and is able to cater to the specific requirements. for more information, please visit the website or contact us directly with questions or inquiries.
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap