loading
Лидер продаж, 199-1199 долларов США, портативный флуоресцентный детектор, портативный измеритель АТФ-бактерий 199-1199 долларов США, бренд MeCan 1
Лидер продаж, 199-1199 долларов США, портативный флуоресцентный детектор, портативный измеритель АТФ-бактерий 199-1199 долларов США, бренд MeCan 2
Лидер продаж, 199-1199 долларов США, портативный флуоресцентный детектор, портативный измеритель АТФ-бактерий 199-1199 долларов США, бренд MeCan 1
Лидер продаж, 199-1199 долларов США, портативный флуоресцентный детектор, портативный измеритель АТФ-бактерий 199-1199 долларов США, бренд MeCan 2

Лидер продаж, 199-1199 долларов США, портативный флуоресцентный детектор, портативный измеритель АТФ-бактерий 199-1199 долларов США, бренд MeCan

Преимущества компании · Цифровой рентгеноскопический рентгеновский аппарат MeCan разработан с научной системой. Эта система включает в себя систему стерилизации
Оплата:
199-1199USD
Время выполнения заказа:
7
Минимальный заказ:
1
Модель:
MCL-H32
расследование

Преимущества компании


· Цифровой рентгеновский аппарат MeCan для рентгеновской рентгенографии разработан с научной системой. Эта система включает в себя систему стерилизации для надежного обеспечения желаемого качества воды.


· Продукт имеет надежный дизайн. Его основная рама изготовлена из нержавеющей стали, а основание поддерживается алюминиевой пластиной.


· MeCan является синонимом требований ориентированного на качество и ценового волоконного ларингоскопа; Ларингоскоп; Портативный волоконный ларингоскоп.


    Hot-продажи ручной флуоресцентный детектор Portable ATP Bacteria Meter

    MCL-H32

    Лидер продаж, 199-1199 долларов США, портативный флуоресцентный детектор, портативный измеритель АТФ-бактерий 199-1199 долларов США, бренд MeCan 3

    Принцип работы

    АТФ-это молекула, обычно встречающаяся во всех живых клетках, это энергетическое вещество прямого метаболизма для живого организма, которое имеет особое важное значение для существования живого организма и жизненного процесса. Молекулы АТФ будут быстро распаться после гибели организмов. Биолюминесценция АТФ использует каталитическую активность люциферазы естественного светлячка, Который будет окислять люциферин до оксилуциферина при потреблении молекул АТФ. С дополнительным субстратом флуоресценция, производимая в результате этой реакции, будет линейной пропорциональной количеству молекул АТФ. Таким образом, количество живых клеток может быть количественно определено путем измерения флуоресценции, продуцируемой биолюминесценцией АТФ.

    АТФ Quickswab-это продукт, который основывается на принципе биолюминесценции АТФ, предназначенный для обнаружения загрязнения микроорганизмами степени испытуемых образцов. . Чувствительность АТФ Quickswab составляет 5 × 10 -15 Моль АТФ и период полураспада света составляет более 2 минут.

    Лидер продаж, 199-1199 долларов США, портативный флуоресцентный детектор, портативный измеритель АТФ-бактерий 199-1199 долларов США, бренд MeCan 4

    Направления для использования

    1. Схема структуры Quickswab показана на рисунке 1.

    1. Выньте Quickswab из холодильника. Подождите около 15 минут, пока внутренний реагент не достигнет комнатной температуры.

    2. Удерживайте соединительную часть Quickswab и отсоедините колпачок в точке отключения, как показано на рисунке 1. Снимите пробирку и вытащите предварительно увлажненный наконечник тампона. Держите 30 градусов под углом наконечника тампона и зигзагообразный тампон в области отбора проб, не забудьте повернуть наконечник тампона во время тампона. Как показано на рисунке 3, площадь отбора проб должна составлять около 10x10 см2, и она может быть отмечена в пределах карты отбора проб.

    3. После нанесения мазка удерживайте соединительную часть Quickswab и вставьте наконечник тампона обратно в пробирку. Сожмите колпачок и убедитесь, что промежуточный уплотнительный слой полностью пробит пенетратором с поперечной головкой, как показано на рисунке

    4. Убедитесь, что реагент внутри крышки впадает в нижнюю часть пробирки и погружает наконечник тампона. Пожалуйста, встряхните пробирку в течение 5 секунд, убедитесь, что реагент полностью смешан с образцом для тестирования.

    Вставьте Quickswab в камеру обнаружения системы контроля гигиены Tianlong ATP, убедитесь, что устройство не перевернуто, а вставленный Quickswab находится в вертикальном положении, как показано на рисунке

    5. Закройте крышку устройства и нажмите кнопку «ОК» для обнаружения запуска. Через 10 секунд результат обнаружения будет отображаться на экране устройства



Особенности компании


· Guangzhou MeCan Medical Limited стала крупным поставщиком ручной медицинской кровати на рынке Китая. Мы заслуживающая доверия компания в этой области.


· Занимая большую площадь, завод имеет комплекты полностью автоматических и полуавтоматических производственных машин. Благодаря этим высокоэффективным машинам ежемесячный выход продукции был значительно увеличен. На заводе есть комплексные производственные мощности, которыми можно управлять с помощью машин или рабочей силы. Все эти объекты сделаны с высокой точностью и качеством, что обеспечивает меньшую потерю урожая. Завод оснащен высокоэффективными производственными мощи. Все эти объекты сделаны с высокой надежностью и долговечностью, что в свою очередь напрямую определяет качество продукта.


· Высококачественная ручная медицинская кровать никогда не разочарует вас. Контакт!


Информация о продукте


MeCan производит портативный детектор флуоресценции портативный измеритель бактерий АТФ в соответствии с национальными стандартами, и продукция хорошего качества. Конкретные детали заключаются в следующем.



Применение продукта


Портативный флуоресцентный детектор Портативный АТФ-бактериальный измеритель MeCan широко используется и имеет широкий спектр применений.


Мы всегда в курсе новых тенденций и событий на рынке, поэтому мы можем предоставить нашим клиентам ведущие в отрасли комплексные решения.



Сравнение продукта


По сравнению с другими аналогичными продуктами на рынке портативный флуоресцентный детектор MeCan портативный измеритель бактерий ATP имеет следующие выдающиеся преимущества.



Преимущества предприятия


Наша компания имеет профессиональную и эффективную команду. Основываясь на передовых производственных концепциях, члены нашей команды создали партию качественных продуктов для нашей компании. Они являются движущей силой для эффективного и быстрого развития нашей компании.


Комплексная система послепродажного обслуживания создана на основе потребностей клиентов. Мы стремимся предоставлять качественные услуги, включая консультации, техническое руководство, доставку продукта, замену продукта и так далее. Это позволяет нам создать хороший корпоративный имидж.


В будущем наша компания будет продолжать продвигать дух «единства, сотрудничества, преданности делу, инноваций». Кроме того, мы будем придерживаться концепции обслуживания «рассматривать клиентов, удовлетворяя клиентов». Основываясь на корпоративной культуре, мы будем стремиться создать первоклассный бренд и стать ведущей компанией с отраслевым влиянием.


Наша компания была основана в годы развития и роста, мы всегда ориентировались на улучшение качества продукции и экономической эффективности. Мы стремимся к разработке и производству профессиональных продуктов и создали свой собственный статус влияния, вернувшись в общество с помощью сложных продуктов.


С помощью платформы электронной коммерции и многоканальных маркетинговых ресурсов мы экспортировали нашу продукцию как на внутренний, так и на зарубежные рынки и увеличили нашу долю на рынке. Наш объем продаж намного выше, чем у других компаний в той же отрасли.


Связаться с нами
Мы приветствуем пользовательские проекты и идеи и способны удовлетворить конкретные требования. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую с вопросами или запросами.
нет данных
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте  info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год  | Карта сайта
contact customer service
whatsapp
Отмена
detect

Hot 199-1199USD Handheld Fluorescence Detector Portable ATP Bacteria Meter 199-1199USD MeCan Brand 1
Hot 199-1199USD Handheld Fluorescence Detector Portable ATP Bacteria Meter 199-1199USD MeCan Brand 2
Hot 199-1199USD Handheld Fluorescence Detector Portable ATP Bacteria Meter 199-1199USD MeCan Brand 1
Hot 199-1199USD Handheld Fluorescence Detector Portable ATP Bacteria Meter 199-1199USD MeCan Brand 2

Hot 199-1199USD Handheld Fluorescence Detector Portable ATP Bacteria Meter 199-1199USD MeCan Brand

Payment:
199-1199USD
Lead time:
7
MOQ:
1
Model:
MCL-H32

Company Advantages


· MeCan digital fluoroscopy x ray machine is designed with a scientific system. This system includes a sterilization system to reliably supply the desired water quality.


· The product features a robust design. Its main frame is made of stainless steels and the base is supported by an aluminum plate.


· MeCan is synonymous with demands of the quality-oriented and price-conscious Fiber Laryngoscope; Laryngoscope; Portable Fiber Laryngoscope.


    Hot-selling handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter

    MCL-H32

    Hot 199-1199USD Handheld Fluorescence Detector Portable ATP Bacteria Meter 199-1199USD MeCan Brand 3

    Working principle

    ATP is a molecule commonly found in all living cells, it is the direct metabolism energy substance for living organism, which has special important meaning for the existence living organism and the life process. The ATP molecules will be quickly disintegrated after the death of organisms. ATP bioluminescence takes the advantage of the catalytic activity of the naturally-occurring firefly luciferase, which will oxidize the luciferin to oxyluciferin while the consumption of ATP molecules. With extra substrate, the fluorescence produces through this reaction will be linear proportional to the amount of ATP molecules. Thereby the amount of living cells could be quantified by the measuring the fluorescence produced through ATP bioluminescence.

    ATP Quickswab is a product that base on the ATP bioluminescence principle, intended to detect the microorganism contamination of the degree of the test samples. The sensitivity of the ATP Quickswab is 5×10-15mol ATP and the luminous half-life is greater than 2 minutes.

    Hot 199-1199USD Handheld Fluorescence Detector Portable ATP Bacteria Meter 199-1199USD MeCan Brand 4

    Directions for usage

    1. The structure diagram of Quickswab is as shown in figure 1.

    1. Take out the Quickswab from the refrigerator. Wait about 15 minutes until the internal reagent reaches the room temperature.

    2. Hold the joint part of the Quickswab and unplug the cap at the unplug point, as shown in figure 1. Remove the test tube and pull out the pre-moistened swab tip. Keep 30 degrees angle of the swab tip and zigzag swab the sampling area, please remember to rotate the swab tip while swabbing. As shown in figure 3, the sampling area should be around 10 x 10 cm2 and it could be marked within the sampling card.

    3. After swabbing, please hold the joint part of the Quickswab and insert the swab tip back into the test tube. Squeeze the cap and make sure the intermediate sealing layer is fully pierced by the cross-head penetrator, as shown in figure 

    4. Ensure the reagent within the cap flows into the bottom of the test tube and submerge the swab tip. Please shake the test tube for 5 seconds, ensure the reagent is completely mixed with the sample to be test.

    Insert the Quickswab into the detection chamber of Tianlong ATP hygiene monitoring system, make sure the device is not upside down and the inserted Quickswab is in vertical position, as shown in figure 

         5. Close the device cover and press ‘OK’ to startup detection. After 10 seconds, the detect result will be displayed on the device screen  



Company Features


· Guangzhou MeCan Medical Limited has become a major supplier of Manual Medical Bed in China market. We are a credible company in this field.


· Occupying a large area, the factory has sets of fully-automatic and semi-automatic production machines. With these high-efficient machines, the monthly product yield has been significantly increased. The factory owns comprehensive production facilities which can be controlled by machines or labor. These facilities are all made with high precision and quality, which makes sure less yield loss. The factory is equipped with high-efficient manufacturing facilities. These facilities are all made with high reliability and durability, which in return directly determines the product quality.


· The high quality Manual Medical Bed will never disappoint you. Contact!


Product Details


MeCan produces handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter according to national standards, and the products are of good quality. The specific details are as follows.



Application of the Product


handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter of MeCan is widely used and has a wide range of applications.


We are always aware of new trends and developments in the market, so we can provide our customers with the industry-leading one-stop solutions.



Product Comparison


Compared with other similar products in the market, MeCan's handheld fluorescence detector Portable ATP Bacteria Meter is provided with the following outstanding advantages.



Enterprise Advantages


Our company has a professional and efficient team. Based on advanced production concepts, our team members have created a batch of quality products for our company. They are the driving force for our company's efficient and rapid development.


A comprehensive after-sales service system is established based on customers' needs. We are committed to providing quality services including consulting, technical guidance, product delivery, product replacement and so on. This enables us to establish a good corporate image.


Facing the future, our company will continue to carry forward the spirit of 'unity, collaboration, dedication, innovation'. Besides, we will adhere to the service concept of 'considering customers, satisfying customers'. Based on the enterprise culture, we will strive to build a first-class brand and become a leading company with industry influence.


Our company was founded in In the years of development and growth, we have always focused on the improvement of product quality and economic efficiency. We are dedicated to the development and production of professional products and have established our own influence status by returning to society with sophisticated products.


With the help of e-commerce platform and multi-channel marketing resources, we have exported our products to both domestic and overseas markets, and have increased our market share. Our sales volume is far higher than other companies in the same industry.


no data
LATEST PRODUCTS
no data
Contact us
Leave a message
we welcome custom designs and ideas and is able to cater to the specific requirements. for more information, please visit the website or contact us directly with questions or inquiries.
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
no data
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap