loading
3-15 рабочих дней операционная кровать mekan производство 1
3-15 рабочих дней операционная кровать mekan производство 2
3-15 рабочих дней операционная кровать mekan производство 3
3-15 рабочих дней операционная кровать mekan производство 1
3-15 рабочих дней операционная кровать mekan производство 2
3-15 рабочих дней операционная кровать mekan производство 3

3-15 рабочих дней операционная кровать mekan производство

Компания Advantages1. Сырье медицинской беспроводной ультразвуковой машины MeCan тщательно выбирается. Процесс производства этих материалов...
Оплата:
T/T заранее, западное соединение, L/C, MoneyGram, наличные деньги
Время выполнения заказа:
3-15 рабочих дней
Минимальный заказ:
1 комплект
Модель:
MCX-MRI01
расследование

Преимущества компании

1. Сырье медицинского беспроводного ультразвукового аппарата MeCan тщательно выбирается. Процесс производства этих материалов является строгим, и их качество достигает международных стандартов, что помогает ему выдерживать испытание времени.

2. Аппарат для анестезии MeCan представляет собой идеальный маркетинговый эффект благодаря своему привлекательному стилю дизайна. Его дизайн исходит от наших дизайнеров, которые приложили усилия к инновациям дизайна днем и ночью.

3. Лабораторная печь MeCan имеет довольно привлекательный внешний вид благодаря усилиям наших профессиональных и инновационных дизайнеров. Его дизайн является надежным и проверенный временем достаточно, чтобы решить проблемы рынка.

4. Машинное оборудование MeCan разработано дизайнерами с инновационными идеями. Он имеет привлекательный внешний вид, привлекающий внимание многих клиентов, и поэтому имеет многообещающую рыночную перспективу с его модным дизайном.

5. MeCan предлагает ассортимент продукции, одобренной по качеству.

6. Этот продукт, предоставляемый компанией MeCan, имеет наилучшее качество.

7. продукт протестирован на многочисленных параметрах качества перед поставкой клиентам

8. поставка качественного продукта всегда была нашей главной заботой.

9. продукт в лучшем качестве по конкурентоспособным, доступным ценам.

10. Guangzhou MeCan Medical Limited не пожалеет усилий, чтобы обеспечить высококачественный медицинский стерилизатор; инфракрасный стерилизатор для медицинского стерилизатора; стерилизатор машина; инфракрасный стерилизатор машина промышленности с интегрированной промышленной цепью.

11. Компания Guangzhou MeCan Medical Limited славится профессиональным производством высококачественной серии машин для производства бипапа.

12. Guangzhou MeCan Medical Limited стремится обеспечить быструю доставку, полное качество обслуживания и услуги отслеживания для своих клиентов.

    Медицинское оборудование для MRI Scan Производитель 0,35 T машина MRI



    Классический
    MeCan Medical запустила MC-MRI-0.35T постоянную систему МРТ в 2004 году, с тех пор MECAN MEDICALatced многие высокотехнологичные таланты исследовали и разработали этот продукт МРТ с нашей независимой интеллектуальной собственностью. MC-MRI-0.35T сочетает в себе множество новаторских технологий МРТ-визуализации и концепцию гуманизированного дизайна на основе человека, что делает ее достижением. MC-MRI-0.35Tlead техническая революция в области постоянной МРТ.

    MC-MRI-0.35Tpermanent система МРТ не только накопила техническую сущность продукции от крупных компаний дома и за рубежом, но также следовала развивающейся тенденции и с постоянными инновациями, прорывом в области промышленности и достигла:

    Технология Eddy Zero
    Убедитесь, что качество изображения улучшилось.

    Технология алгоритма шимминга (обеспечение напряженности поля с высокой однородностью и стабильностью) обеспечивает стабильную работу системы МРТ с высоким качеством и высокой производительностью.

    Высокая магнитная однородность, высокая стабильность, быстрое и точное позиционирование всегда являются жестким техническим узким местом. MC-MRI-0.35Tpermanent система МРТ не только исторически прорвала узкое место, но и достигла «высокой стабильности, высокой производительности, высокого качества визуализации и высокой эффективности». А благодаря специальному градиентному магнитному полю высокой мощности для MC-MRI-0.35T он стал совершенно новой концептуальной постоянной системой МРТ.

    Много открытого и комфорта
    Больше комфорта для пациента и больше места для операции. С-образные магниты Affinity, создающие максимум открытости, предлагают максимальное зрение для пациентов, особенно оставляют много места для комфорта для пациентов с ожирением, сводя к минимуму клаустрофобию пациентов и предоставляя больше места для МР-хирургии.

    Очень хорошая система градиента
    Градиентная система помогает предоставлять изображения с более высоким разрешением, интенсивность градиента MC-MRI-0.35Tgradient системы (X,Y,Z) составляет 25 мТ/м, более высокая интенсивность градиента, более высокая скорость визуализации, более короткое время сканирования; более высокая интенсивность градиента, более тонкая часть изображения, более высокое разрешение изображения

    Новая технология
    4D шимминг:
    Использование усовершенствованного алгоритма активного шимминга для автоматического шимминга в реальном времени при каждом исследовании, чтобы гарантировать, что магнитное поле всегда поддерживает высочайшую однородность. Однородность магнитного поля и стабильность изображений МРТ всегда являются наиболее важной гарантией высокого разрешения, высокого SNR и высокой контрастности. Они являются важными индикаторами уровня конструкции магнита, чем лучше, тем меньше значение, непосредственно определяет SNR изображения, как шасси автомобиля, стабильность важна, однородность магнитного поля поддерживается при <2.5ppm в 40 см DSV Vrms, система может завершить широкий диапазон сканирования (40 см).

    Технология Eddy Zero:
    A) Магнитный дизайн использует прорывную технологию анти-вихревого тока

    B) Градиентная катушка с использованием самоэкранированной активной технологии против вихревого тока

    C) Реализация алгоритма прецизионной компенсации вихревого тока, полное устранение воздействия вихревого тока

    Вихревые токи из-за высокого градиента и высокой скорости наклона, исходят от сверхбыстрой последовательности, были полностью устранены, что гарантирует получение лучшего изображения клиники.

    3-15 рабочих дней операционная кровать mekan производство 4

    3-15 рабочих дней операционная кровать mekan производство 5


Особенности компании

Guangzhou MeCan Medical Limited является важным производителем и поставщиком на рынке маммографических рентгеновских аппаратов в Китае. Guangzhou MeCan Medical Limited-это глобальное предприятие по производству высококачественных маммографических рентгеновских аппаратов, объединяющее исследования и разработки, производство, продажи и обслуживание. Guangzhou MeCan Medical Limited-производственная компания, специализирующаяся на высококачественных экспортных стандартах маммографических рентгеновских аппаратов. Guangzhou MeCan Medical Limited-крупная высокотехнологичная компания, специализирующаяся на маммографических рентгеновских аппаратах. MeCan-это бренд, который полностью обслуживает клиентов с помощью рентгеновского аппарата для маммографии.

Ожидайте работы наших профессиональных сотрудников, передовая машина также способствует обеспечению качества рентгеновского аппарата для маммографии. Без напряженных усилий наших технических специалистов высококачественный рентгеновский аппарат для маммографии никогда бы не был произведен. Благодаря напряженной работе наших опытных техников наша компания может гарантировать качество рентгеновского аппарата маммографии.

Наша страсть и миссия-обеспечить нашим клиентам безопасность, качество и уверенность-сегодня и в будущем. Наша корпоративная культура-это инновации. Другими словами, нарушать правила, отказываться от посредственности и никогда не следовать за волной. Наше производство обусловлено инновациями, оперативностью, снижением затрат и контролем качества. Это позволяет нам поставлять клиентам высококачественные продукты по конкурентоспособной цене.


Информация о продукте

Затем MeCan представит вам конкретные детали кровати Operating Room.


Применение продукта

Наша операционная комната кровать имеет широкий спектр применений.

С точки зрения клиента, мы предоставляем нашим клиентам полное, быстрое, эффективное и осуществимое решение для решения их проблем.


Сравнение продукта

Operating Room Bed имеет следующие преимущества перед другими продуктами в той же категории.


Преимущества предприятия

MeCan имеет опытную и профессиональную производственную команду, чтобы гарантировать высокое качество продукции.

MeCan улучшает сервис с момента основания. Теперь мы используем комплексную и интегрированную систему обслуживания, которая позволяет нам предоставлять своевременные и эффективные услуги.

Руководствуясь научным взглядом на развитие, наша компания увеличит инвестиции в науку и технику, учтет интересы всех сторон и будет способствовать гармоничному развитию общества.

Основанная в MeCan накопила богатый опыт в производстве на протяжении многих лет.

Продукция MeCan хорошо продается дома и за рубежом и занимает большую долю рынка.

Связаться с нами
Мы приветствуем пользовательские проекты и идеи и способны удовлетворить конкретные требования. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую с вопросами или запросами.
нет данных
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте  info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год  | Карта сайта
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
detect

3-15 Working Days Operating Room Bed MeCan Manufacture 1
3-15 Working Days Operating Room Bed MeCan Manufacture 2
3-15 Working Days Operating Room Bed MeCan Manufacture 3
3-15 Working Days Operating Room Bed MeCan Manufacture 1
3-15 Working Days Operating Room Bed MeCan Manufacture 2
3-15 Working Days Operating Room Bed MeCan Manufacture 3

3-15 Working Days Operating Room Bed MeCan Manufacture

Payment:
T/T in advance, Western Union, L/C, MoneyGram, Cash
Lead time:
3-15 working days
MOQ:
1 set
Model:
MCX-MRI01

Company Advantages

1. The raw materials of MeCan Medical wireless ultrasound machine are carefully chosen. The production process of these materials are strict and their quality reaches the international standards, which helps it withstand the test of the time.

2. MeCan anesthesia machine presents a perfect marketing effect with its appealing design style. Its design comes out from our designers who have put their efforts on the innovation of design day-and-night.

3. MeCan lab oven has a rather appealing appearance due to the efforts of our own professional and innovative designers. Its design is reliable and time-tested enough to meet the challenges of the market.

4. MeCan machinery is designed by designers with innovative ideas. It is of attractive appearance attracting many customers' eyes and thus has a promising market prospect with its fashionable design.

5. MeCan is offering an assortment of quality-approved product.

6. This product provided by MeCan is at the best possible rate with the best quality.

7. The product is tested on numerous quality parameters before supplying to patrons

8. Delivering the quality product has always been our chief concern.

9. The product is in the best quality at competitive, affordable prices.

10. Guangzhou MeCan Medical Limited will spare no effort to provide high quality Medical Sterilizer Machine; Sterilizer Machine; Infrared Sterilizer Machine for Medical Sterilizer Machine; Sterilizer Machine; Infrared Sterilizer Machine industry with integrated industrial chain.

11. Guangzhou MeCan Medical Limited is famous for its professional production of high-quality series of bipap machine.

12. Guangzhou MeCan Medical Limited is committed to provide swift delivery, full quality service and tracking service for its costumers.

    Medical MRI Scan Equipment Manufacturer 0.35T MRI Machine



    Classic
    MeCan Medical launched MC-MRI-0.35T permanent MRI system in the year 2004, since then MECAN MEDICALattracted many high-tech talents researched and developed this MRI product with our self-independent intellectual property. MC-MRI-0.35T combined many pioneering MRI imaging technology and human based humanized design concept, make it achieving high. MC-MRI-0.35Tlead a technical revolution in the permanent MRI field.

    MC-MRI-0.35Tpermanent MRI system, not only had accumulated the products’ technical essence from major companies home and abroad, but also followed the developing trend, and with constant innovation, breakthrough in the industry field and achieved:

    Eddy zero technology
    Make sure the imaging quality achieved qualitative improve.

    The shimming algorithm technology (ensure field strength with high uniformity and stability), ensure the MRI system operating stably with high quality and high performance.

    The high magnetic uniformity, high stability, fast and accurate position operation are always the hard breakthrough technical bottleneck. MC-MRI-0.35Tpermanent MRI system not only breakthrough the bottleneck historically, and achieved the “high stability, high performance, high imaging quality and high efficiency”. And with the special designed high power gradient magnet field for MC-MRI-0.35T, it achieved as an all-new concept permanent MRI system.

    Much open and comfort
    More patient comfort and more space for surgery.Affinity C-shape magnets, creating a maximum of openness, offer a maximum vision for patients, especially leave much space comfort for obese patients, minimizing claustrophobia of patients and providing more space for MR intervention surgery.

    Very good gradient system
    Gradient system helps to provide higher resolution pictures, MC-MRI-0.35Tgradient system(X,Y,Z) gradient intensity is 25mT/m,Higher the gradient intensity, faster imaging speed, shorter of scanning time; Higher the gradient intensity, thinner of imaging slice, higher of image resolution

    The new technology
    4D shimming:
    Use of advanced active shimming algorithm for real-time automatic shimming on each examination to ensure the magnetic field always maintain the highest uniformity. Magnetic field homogeneity and stability of the MRI images always are the most important guarantee of the high-resolution, high SNR and high contrast. They are the important indicators of the level of magnet design, the better the smaller the value, directly determines the SNR of the image, like a car chassis, stability is essential, the magnetic field uniformity is maintained at <2.5ppm in 40cm the DSV Vrms, the system can complete a wide range of scanning (40cm).

    Eddy Zero Technology:
    a) Magnet design uses breakthrough anti-eddy current technology

    b) The gradient coil using self-shielded active anti- eddy current technology

    c) Implementation of precision eddy current compensation algorithm, completely eliminate the impact of eddy current

    The eddy current because of the high gradient and high slew rate come from ultra-fast sequence was resolved completely, which guarantee to get the best clinic image.

    3-15 Working Days Operating Room Bed MeCan Manufacture 4

    3-15 Working Days Operating Room Bed MeCan Manufacture 5


Company Features

Guangzhou MeCan Medical Limited is an important manufacturer and supplier in China mammography x ray machine market. Guangzhou MeCan Medical Limited is a global high-quality mammography x ray machine manufacturing enterprise integrating R&D, production, sales and service. Guangzhou MeCan Medical Limited is a manufacturing company specializing in high-quality export standards mammography x ray machine. Guangzhou MeCan Medical Limited is a large high-tech company specializing in mammography x ray machine. MeCan ​​is a brand that serves customers with mammography x ray machine wholeheartedly.

Expect the work of our professional staff, the advanced machine also contributes to the quality assurance of mammography x ray machine. Without the arduous effort of our technicians, a high quality mammography x ray machine could have never been produced. Through the strenuous work of our experienced technicians, our company is able to guarantee the quality of mammography x ray machine.

Our passion and mission are to provide our customers with safety, quality, and assurance-today and in the future. Our corporate culture is innovation. In other words, break the rules, refuse mediocrity, and never follow the wave. Our production is driven by innovation, responsiveness, cost reduction, and quality control. This allows us to deliver top-quality, competitively-priced products for customers.


Product Details

Next, MeCan will present you with the specific details of Operating Room Bed.


Application of the Product

Our Operating Room Bed has a wide range of applications.

From the customer's point of view, we provide our customers with a complete, fast, efficient and feasible solution to solve their problems.


Product Comparison

Operating Room Bed has the following advantages over other products in the same category.


Enterprise Advantages

MeCan has an experienced and professional production team to guarantee the high quality of products.

MeCan has been improving the service since the founding. Now we run a comprehensive and integrated service system which enables us to provide timely and efficient services.

Guided by the scientific outlook on development, our company will increase investment in science and technology, take the interests of all parties into account, and promote the harmonious development of society.

Founded in MeCan has accumulated a wealth of experience in production through years.

MeCan's products sell well at home and abroad and occupy a large market share.

LATEST PRODUCTS
Contact us
Leave a message
we welcome custom designs and ideas and is able to cater to the specific requirements. for more information, please visit the website or contact us directly with questions or inquiries.
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap