loading
1 комплект, стол для обгина, 1 комплект, бренд MeCan 1
1 комплект, стол для обгина, 1 комплект, бренд MeCan 1

1 комплект, стол для обгина, 1 комплект, бренд MeCan

Компания Advantages1. Контроль и тесты MeCan 2. MeCan Гемодиализное кресло для лечения переливания пациентов проходит ряд контролей и...
Оплата:
L/C,D/A,D/P,T/T, западное соединение, MoneyGram, наличные деньги
Время выполнения заказа:
3-15 рабочих дней
Минимальный заказ:
1 комплект
Модель:
MCS-OT35
расследование

Преимущества компании

1. Контроль и тесты MeCan

2. Кресло для лечения гемодиализа для пациентов MeCan проходит ряд контрольных и тестовых испытаний на каждом из этапов производственного процесса и перед тем, как покинуть завод, включая гидравлическое испытание под давлением и испытание на термостойкость.

3. Дефибриллятор MeCan прошел испытания на сжатие и старение. Эти испытания проводятся нашими опытными техническими специалистами, которые используют нашу современную лабораторию, чтобы контролировать каждый аспект производства.

4. продукт является противоскользящим. Его составные материалы обеспечивают определенное сопротивление скольжению, что обеспечивает лучшее сцепление с ногами.

5. продукт имеет прекрасный амортизирующий эффект. Изготовлен из гибких и мягких материалов, он может поглощать воздействие на ноги.

6. продукт имеет хорошую гигроскопичность. Изготовлен из санитарных материалов, он способен эффективно впитывать пот и влагу.

7. продукт имеет увеличенный срок службы по сравнению с другими типами огней. Это снижает потребность пользователей в частой замене, что означает более низкие выбросы углерода.

8. Продукт потребляет примерно на 50 процентов меньше электроэнергии, чем традиционные лампы накаливания, что обеспечивает существенную экономию энергии, особенно для помещений с подсветкой, которые горят в течение длительного времени.

9. Продукт удобен для пользователя, в первую очередь, для его длительного срока службы, снижения энергопотребления и снижения требований к техническому обслуживанию.

10. продукт имеет хорошее освещение, повышение настроения и желательность пространства. Это очень способствует чувству благополучия людей.

    Хирургический электрогидравлический операционный стол

    Модель: MCS-OT35

    1 комплект, стол для обгина, 1 комплект, бренд MeCan 2


    Применение:

    Хирургический электрогидравлический операционный стол-это набор передовых отечественных и зарубежных технологий, многофункциональный электрический гидравлический операционный стол для независимых исследований и разработок, применимый к голове, шее, груди, брюшной полости, промежности, хирургии конечностей, акушерству и гинекологии, урологии, отделению церебральной хирургии, отделению ортопедии, кафедра оториноларингологии (Отделение ортопедии может быть оснащено тяговым каркасом) и другими видами хирургии. Управляемая микрокомпьютером электрическая гидравлическая система передачи с встроенным высокопроизводственным вспомогательным источником питания. С одной функцией сброса ключа, простой в использовании, безопасный и надежный. На базе используется кастор с центральным управлением, а полезная модель обладает такими преимуществами, как красивый внешний вид, мода, электрический замок, простота в эксплуатации и надежная блокировка. Стол имеет переднюю и заднюю функцию перевода (можно использовать с рычагом C).

    Основные технические параметры:

    Длина 2030 мм
    Ширина 550 мм
    Высота мин 700 мм
    Макс высота 1000 мм
    Настольный перевод 300 мм



Особенности компании

Как ведущая компания по гипербарической кислородной терапии в Китае, Guangzhou MeCan Medical Limited играет ведущую роль в запуске стратегии бренда и режима франчайзинга. Guangzhou MeCan Medical Limited-флагманское предприятие по гипербарической кислородной терапии в Китае с интегрированным производством, финансовым управлением и сложным управлением. Guangzhou MeCan Medical Limited стремится к разработке, производству, продаже и обслуживанию гипербарической кислородной терапии. Guangzhou MeCan Medical Limited добилась быстрого развития в индустрии гипербарической кислородной терапии.

Guangzhou MeCan Medical Limited имеет профессиональную команду дизайнеров и строгую производственную команду. Guangzhou MeCan Medical Limited основана на рыночном спросе и опирается на технологические инновации. Слава Guangzhou MeCan Medical Limited не может быть отделена от поддержки и самоотверженной самоотверженности ее технических команд. Guangzhou MeCan Medical Limited объединяет передовые научно-исследовательские и маркетинговые таланты в индустрии гипербарической кислородной терапии.

Guangzhou MeCan Medical Limited будет неуклонно способствовать здоровому и устойчивому развитию себя. Guangzhou MeCan Medical Limited стабильно развивает свой международный торговый и логистический бизнес и стремится стать дистрибьютором гипербарической кислородной терапии мирового класса. В будущем Guangzhou MeCan Medical Limited сосредоточится на инновационном развитии гипербарической кислородной терапии. Guangzhou MeCan Medical Limited придерживается стратегии развития гипербарической кислородной терапии в своем бизнесе. Guangzhou MeCan Medical Limited придерживается основных ценностей гипербарической кислородной терапии и уже давно придерживается стратегии устойчивого развития.


Информация о продукте

MeCan уделяет большое внимание деталям. А детали таблицы obgyn таковы.


Применение продукта

Таблица obgyn, разработанная и произведенная нашей компанией, широко применяется во многих отраслях и областях и может полностью удовлетворить разнообразные потребности клиентов.

У MeCan отличная команда, состоящая из талантов в области НИОКР, производства и управления. Мы могли бы предоставить практические решения в соответствии с фактическими потребностями различных клиентов.


Сравнение продукта

Таблица obgyn MeCan была дополнительно улучшена на основе передовых технологий, что отражено в следующих аспектах.


Преимущества предприятия

Наша компания имеет профессиональную управленческую команду, которая цитирует передовые концепции и методы управления для руководства повседневной рабочей деятельностью.

Что касается управления обслуживанием клиентов, наша компания настаивает на интеграции стандартизированного обслуживания с персонализированным обслуживанием, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов в обслуживании. Исходя из этого, мы могли бы создать имидж бренда высококачественного обслуживания.

Забегая вперед, наша компания будет придерживаться философии бизнеса «создания рынка с целостностью, изменяясь инновациями». Кроме того, мы будем продвигать дух предприятия «лояльности, ответственности и инноваций». На основе независимых инноваций и создания бренда наша цель-создать первоклассный бренд в отрасли и стать глобальным предприятием на международной арене.

После многих лет развития в отрасли у нас есть глубокое понимание рынка и богатый опыт в посадке и обработке. Исходя из этого, мы изготовили продукцию, подходящую для рынка. Постепенно мы становимся замечательным лидером отрасли,

MeCan пользуется популярностью у многих иностранных клиентов. Экспортное направление в основном в большинстве стран и регионов Юго-Восточной Азии, Южной Азии и Африки.

Связаться с нами
Мы приветствуем пользовательские проекты и идеи и способны удовлетворить конкретные требования. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую с вопросами или запросами.
нет данных
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте  info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год  | Карта сайта
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
detect

1 SET Obgyn Table 1 SET MeCan Brand 1
1 SET Obgyn Table 1 SET MeCan Brand 1

1 SET Obgyn Table 1 SET MeCan Brand

Payment:
L/C,D/A,D/P,T/T,Western Union,MoneyGram,Cash
Lead time:
3-15 working days
MOQ:
1 SET
Model:
MCS-OT35

Company Advantages

1. The controls and tests MeCan

2. MeCan Hemodialysis Patient Transfusion Treatment Chair undergoes a series of controls and tests at each of the different steps in the manufacturing process and before they leave the factory, including a hydraulic pressure test and temperature resistance test.

3. MeCan Defibrillator has passed compression and aging tests. These tests are conducted by our experienced technicians who utilize our state-of-the-art lab in order to monitor every aspect of production.

4. The product is anti-slip. Its compounded materials offer certain skid resistance which provides better traction to the feet.

5. The product features a fine cushioning effect. Made of flexible and soft materials, it can absorb the impact posed on the feet.

6. The product has good hygroscopicity. Made of sanitary materials, it is able to effectively absorb the sweat and moisture away.

7. The product has an extended lifespan compared to other types of lights. It reduces the requirement of users for frequent replacements, which means lower carbon emissions.

8. The product uses about 50 percent less electricity than traditional incandescents, achieving substantial energy cost savings, especially for spaces with lights that are on for extended periods.

9. The product is user-friendly for most notably its extended lifespans, reduced energy consumption, and lower maintenance requirements.

10. The product has good lighting, enhancing the mood and desirability of spaces. It contributes greatly to people's sense of well-being.

    Surgical Electrohydraulic Operating Table 

    Model:MCS-OT35

    1 SET Obgyn Table 1 SET MeCan Brand 2


    Application:

    Surgical Electrohydraulic Operating Table is a set of domestic and foreign advanced technology, multi-functional electric hydraulic operation table for independent research and development, applicable to the head, neck, chest, abdomen, perineum, limb surgery, obstetrics and Gynecology, Urology, Department of cerebral surgery, Department of orthopedics, Department of Otorhinolaryngology (Department of orthopedics can be equipped with traction frame use) and other types of surgery. Microcomputer controlled electric hydraulic transmission system with built-in high performance auxiliary power supply. With one key reset function, easy to use, safe and reliable. The base adopts a central controlled castor, and the utility model has the advantages of beautiful appearance, fashion, electric lock, easy operation and reliable locking. The table has a front and back translation function (can be used with C arm).

    Main technical parameters:

       Length     2030mm  
       Width     550mm
       Min  height     700mm
       Max  height     1000mm
       Table translation       300mm



Company Features

As a leading hyperbaric oxygen therapy company in China, Guangzhou MeCan Medical Limited takes the lead in starting the brand strategy and franchising mode. Guangzhou MeCan Medical Limited is a flagship hyperbaric oxygen therapy enterprise in China with integrated production, financial management, and sophisticated management. Guangzhou MeCan Medical Limited is committed to the development, manufacture, sales and service of hyperbaric oxygen therapy. Guangzhou MeCan Medical Limited has achieved rapid development in the hyperbaric oxygen therapy industry.

Guangzhou MeCan Medical Limited has a professional design team and a rigorous manufacturing team. Guangzhou MeCan Medical Limited is based on market demand and relies on technological innovation. The glory of Guangzhou MeCan Medical Limited can not be separated from the support and selfless dedication of its technical teams. Guangzhou MeCan Medical Limited brings together cutting-edge R&D and marketing talent in hyperbaric oxygen therapy industry.

Guangzhou MeCan Medical Limited will unswervingly promote the healthy and sustainable development of itself. Guangzhou MeCan Medical Limited is stably developing its international trade and logistics business and is committed to becoming a world-class hyperbaric oxygen therapy distributor. In the future, Guangzhou MeCan Medical Limited will focus on the innovative development of hyperbaric oxygen therapy. Guangzhou MeCan Medical Limited adheres to the development strategy of hyperbaric oxygen therapy in its business. Guangzhou MeCan Medical Limited adheres to the core values of hyperbaric oxygen therapy and has long been adhering to the strategy of sustainable development.


Product Details

MeCan pays great attention to details. And the details of obgyn table are as follows.


Application of the Product

The obgyn table developed and produced by our company is widely applied to many industries and fields, and it can fully meet the diversified needs of customers.

MeCan has an excellent team consisting of talents in R&D, production and management. We could provide practical solutions according to actual needs of different customers.


Product Comparison

MeCan's obgyn table has been further improved based on advanced technology, as reflected in the following aspects.


Enterprise Advantages

Our company has a professional management team that cites advanced management concepts and methods to guide daily work activities.

As for the management of customer service, our company insists on integrating standardized service with personalized service, so as to fulfill different service needs of customers. Based on that, we could build a brand image of high-quality service.

Looking ahead, our company will adhere to the business philosophy of 'establishing the market with integrity, changing by innovations'. Besides, we will carry forward the enterprise spirit of 'loyalty, responsibility and innovation'. On the basis of independent innovation and brand building, our aim is to build a first-class brand in the industry and become a global enterprise on the international stage.

After years of development in the industry, we have a deep understanding of the market and rich experience in planting and processing. Based on this, we have manufactured products suitable for the market. Gradually, we become a remarkable leader of the industry,

MeCan's are favored by many foreign customers. The export destination is mainly in most countries and regions in Southeast Asia, South Asia, and Africa.

no data
LATEST PRODUCTS
no data
Contact us
Leave a message
we welcome custom designs and ideas and is able to cater to the specific requirements. for more information, please visit the website or contact us directly with questions or inquiries.
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
no data
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap