Эволюция виртуального анатомического образования 3D в Китае

Китайские студенты-медики изучают общую анатомию с начала весеннего семестра 2020 года. В ответ на COVID-19 меры социальной диссоциации не позволили студентам-медикам со всего мира войти в лекционные залы и практические лаборатории к 2020 году. В текущем исследовании был проанализирован национальный опрос, чтобы определить, как преподаватели анатомии в медицинских школах в первые несколько месяцев отреагировали на этот резкий переход.

Эволюция виртуального анатомического образования 3D в Китае 1

Виртуальные методы предлагают жизнеспособный способ освоить этот освежающий навык (Ehrlich et al., 2020). С этой точки зрения пандемический кризис может ускорить переход от традиционной доктрины грубой анатомии к виртуальным платформам. Только время покажет, будет ли этот переход включать уроки анатомии или заменит традиционные методы (Рави, 2020).

Напротив, интеграция виртуальности и реальности может достичь более идеальных эффектов обучения. Интеграция традиционных анатомических экспериментов и уроков с передовыми цифровыми технологиями позволяет студентам сравнивать виртуальность и реальность в процессе обучения. Когда учителя объясняют структуру человеческого тела, эта интеграция в класс способствует пониманию учащихся.

По сравнению с традиционной моделью обучения диагностике изображений, электронному чтению фильмов и библиотечному обучению этот метод экономит время, пространство, рабочую силу и материальные ресурсы. Для студентов простая структура и элегантный вид терминалов изображений высокой четкости будут способствовать всестороннему наблюдению и сравнению со студентами.

Введение гуманистического ухода за пациентами в конце жизни между врачами и пациентами, которое обсуждается в лаборатории трупов, снижает страхи студентов и служит подготовкой к их клиническим обязанностям и способствует психосоциальному развитию 3,15,57,58. Такие обсуждения, вызванные виртуальным рассеканием 3D-программного обеспечения, отражают разочарование по крайней мере одного ученика в 3D-группе.

Эволюция виртуального анатомического образования 3D в Китае 2

Недавний метаанализ, сравнивающий лабораторные подходы в физиотерапии и ветеринарии, не обнаружил различий между секцией, профилем, пластиковыми моделями и цифровыми носителями, но следует учитывать вышеуказанные дополнительные образовательные цели в контексте краткосрочного получения знаний, Поскольку они не могут быть выполнены без использования определенных модальностей, таких как пластиковые модели и программное обеспечение 3D. Сторонники обучения без животных утверждают, что альтернативы приготовлению животных могут принести пользу педагогам за счет повышения эффективности обучения, снижения затрат на обучение, предоставления учителям больше возможностей для адаптации и повторения навыков во время школьных заданий. Сотни учреждений представили таблицу анатомирования как инструмент обучения анатомии и физиологии.

Многоцветные физические 3D-модели имеют большой потенциал для улучшения опыта анатомического обучения студентов и врачей, которые, как сообщается, используются в обучении верхних конечностей студентов-медиков [4]. В случае макроструктур согласованная по цвету анатомия ткани на практике создает более реалистическую и убедительную модель. В этом случае это бесплатное программное обеспечение использует процедурно сгенерированные модели с полным спектром подструктурных слоев с цветовой кодировкой, чтобы максимизировать предполагаемые образовательные преимущества изучения конкретных структур.

Однако УФ-отображение не подходит для цветов в биомедицинских моделях, основанных на данных, поскольку они имеют большое количество вершин и сложных структур, что затрудняет распаковку и сплющивание в 2D-плоскости. Например, студенты не могут представить зеркальную модель на 2D-изображении, когда представлена левая модель бедренной кости. Способность показывать анатомию справа и слева с улучшением цвета уменьшает путаницу.

Показаны прозрачное лечение, скрининг, укрытие и другие хирургические методы, а также формы, ветви, распределения и структуры, чтобы помочь студентам понять корреляцию между анатомическими структурами, органами, каналами и поражениями. Когда студенты наблюдают патологические изменения, компьютер может оценить, какие трубопроводы необходимо демонтировать, а какие поддерживать, сравнивая их с фактической операцией и послеоперационным обзором, чтобы углубить понимание операции. Студенты могут улучшить свою способность понимать 2D-изображения, наблюдаемые на МРТ, объединив их с 3D-изображениями, стимулируя инициативу и обучение, повышая эффективность обучения и достигая положительных эффектов обратной связи [9].

Студенты контрольной группы получали по электронной почте ссылки на ресурсы онлайн-обучения для функциональной нейроанатомии, а экспериментальная группа получала ссылки на инструменты электронного обучения UCC, разработанные в ходе исследования (рис. 2). Группы студентов получили дополнительные ссылки (1) на электронные учебники по нейроатомии, доступные в библиотеке института, и (2) на электронные ресурсы с инструкциями по доступу к соответствующим учебным ресурсам и результатам. В отчете делается вывод, что уверенность, удовлетворенность и способность студентов получать доступ и передавать информацию были значительно выше после участия в альтернативных мероприятиях, чем до раздела.

Три отдельных исследования, проведенных в университетах США, показали, что студенты, которые моделировали системы тела с помощью глины, лучше выявляли компоненты анатомии человека, чем их сверстники, которые выполняли образцы животных. Секция проводилась в морге или лаборатории анатомии. Другое исследование показало, что ученики предпочитали моделировать животных с глиной перед подготовкой и работали лучше, чем их когорта, которая готовила животное.

Однако Университет Зиауддина в Карачи представил виртуальную таблицу трехмерного анализа в своей новой лаборатории цифровой анатомии в Клифтоне. Он используется в течение многих лет как инструмент обучения для студентов университетов. По словам профессора, обучение не просто захватывающее, как в случае с таблицами трехмерного диссекции.

Целью этого исследования было выявление и исследование трехмерных (3D) моделей анатомии, их влияния на обучение и качество исследований в этой области. Наше исследование проводилось в отделе исследований и разработок анатомии визуализации Лаборатории клинической цифровой анатомии Урдия EA 4465 Парижского университета Декарта. Наша работа заключалась в распознавании анатомических структур, характерных для шейных позвоночных срезов, и в трудоемкой работе над контурами с целью получения максимально реалистичных моделей.

Еще одним преимуществом нашей работы является то, что вся контурная работа и вся трехмерная векторная реконструкция типичного шейного позвонка были проведены с реальными участками тела. Это привело к значительному повышению точности и надежности представленных здесь результатов.

На основе сегментации изображений данные цифрового серийного сечения человеческого тела реконструировали трехмерную структуру мужской секции (2110 слоев с точностью от 0,1 мм до 1 мм) и женской (3640 слоев с точностью от 0,0 мм до 0,5 мм).) и, наконец, 5000 анатомических трехмерных структур.

get in touch with us
Рекомендуемые статьи
Чехол Информационный центр AI Блог
Лучшие 5 советов, чтобы выбрать 3D Анатомия Образование Виртуальная Анатомия Таблица
Это правда, что в прошлом лекции по трупу и расслоению для студентов считались незаменимыми для изучения анатомии. Однако культурные и научные достижения и новые тенденции в медицинском образовании сегодня изменили роль секции в преподавании анатомии в медицинских школах [23]. Сотни учреждений ввели таблицы анатомии в качестве учебно-методических пособий по анатомии и физиологии. На протяжении многих лет использовались различные методы обучения, чтобы уменьшить беспокойство, с которым сталкиваются студенты-медсестры во время курсов анатомии, и поставить их в лучшее положение для сдачи экзамена с надежными анатомическими знаниями (11). Джонстон начал с создания лаборатории для вскармливания с целью предоставить студентам-медсестре улучшенный опыт изучения анатомии и положительную оценку студентов (12). Команда потратила много времени на то, чтобы преобразовать опыт, чтобы ученики практиковалась дома, проводили лабораторные тесты с учителем и назначали онлайн-викторины и отчеты о результатах. Виртуальная таблица препарирования в натуральную величину-это практичный трехмерный инструмент медицинского образования, который позволяет студентам препарировать цифровые человеческие трупы. 30-минутная вводная презентация в PowerPoint по анатомии черепа, включая особенности кости черепа, строение и пространственные отношения, будет представлена учителем PUMC, с которым они еще не встречались. В уникальном контексте изучения анатомии в этой таблице представлены дополнительные виртуальные разделы из Института анатомии Падуанского университета. Предустановлен виртуальный стол для вспаркания в натуральную величину с цельным сечением свежей или замороженной туши. Он представляет собой интерактивный сенсорный экран размером 2,1 х 0,6 м, на котором учащиеся могут манипулировать структурами, плоскостями, сечениями и поперечными сечениями, чтобы создавать трехмерные реконструкции под разными углами и маркировать выбранную анатомию [29]. Рандомизированные контролируемые дидактические исследования проводились для проверки гипотез и проверки полезности обучения анатомии через виртуальные срезы, дополняя классический подход грубого вспаривания свежих и замороженных человеческих тел (рис. Большинство участников (90%) согласились с тем, что симулятор является полезным инструментом для изучения анатомии (Hassinger et al., 2010). Мотивация для получения таблицы анатомии и анатомии исходила от судмедэксперта Джошуа Стефани, доктора медицины, который видел машину в пилотном телепрограмме NBC Universal из Теннесси. Он считал, что это будет полезно в качестве инструмента, который можно было бы использовать вместе с компьютерной томографией и судебно-медицинской патологией Девятого округа Оцеола округа Ориндж. В исследовании Viswasom and Jobby (2017) использовался квазиэкспериментальный дизайн для исследования демонстраций видео, которые включали трехмерный вид. В другом RCT, Codd and Choudhury (2011), таблица низкого качества была посвящена (3) анатомии печени и желчной системы. В таблице использовалась интерактивная среда, созданная с помощью Macromedia Flash, и были помечены анатомические структуры (Codd et al., 2011). Опрос восприятия состоял из пяти частей, касающихся веселья, эффективности обучения, отношения, намерений, использования инструментов и подлинности. Стандартная пятиступенчатая шкала Лайкерта использовалась для количественной оценки ответов на: 1) сильно расходящиеся и 5) сильно согласованные утверждения. Результаты испытаний показали, что среднее значение для группы традиционного метода составляло 54,3, а среднее-45,9 для группы 3D, хотя шкала была неясной (p = 0047) (Viswasom and Jobby, 2017 ). В работе Viswasom пришел к выводу, что не было значительной разницы в средних значениях между 3D и группой учебников (42,6 и 38,5, соответственно, по шкале Ликерта; p 0001) (Battulga et al., 2012). На протяжении всего исследования собиралась демографическая информация, включая возраст, пол и опыт самооценки с VR-гарнитурами и видеоиграми. Как и в случае с результатами предыдущих тестов GPA, результаты опроса восприятия были выражены в виде категориальных переменных в медианном и межквартильном диапазоне (IQRS), выраженных в числах. Расчеты показали, что 26 учащихся в необходимой группе (всего 78 студентов) достигли успеваемости 80%, чтобы обнаружить 10%-ное изменение общего балла после вмешательства с альфа-уровнем 0,05. Целью этого исследования было выявление исследований, в которых изучаются трехмерные (3D) модели анатомии, их влияние на обучение и качество исследований в этой области. Анатомисты позволяют учителям и студентам исследовать и восстанавливать внутреннюю часть человеческого тела. Анатомические модели дают студентам хороший трехмерный взгляд на отношения между внутренними органами и структурами. Наш продукт Visible Body обеспечивает такой опыт обучения для курсов по анатомии и физиологии человека. Хорошее знание анатомии гарантирует безопасную и эффективную клиническую практику [1]. Хороший опыт в анатомии готовит студентов к будущим клиническим дисциплинам, в которых подготовка человеческого тела используется в качестве учебного инструмента. Если вы устали проверять свои заметки и вам нужен новый подход к изучению анатомии, попробуйте такое приложение, как Quizlet, где вы можете проверить свои знания. Вы также можете попробовать викторины или онлайн-курсы, чтобы попрактиковаться в материале. Если вы боретесь с определенной главой или вам нужна помощь с разделом, попробуйте это приложение, чтобы получить объяснение различных тем, на которых вы сосредоточены, и получить помощь. Точный, подробный контент привлекает интерес и внимание студентов и приводит к эффективным результатам обучения ",-подчеркивает профессор Дюпарк [13]. Студенты могут использовать функцию виртуального препарирования, чтобы скрыть клиновидный магнит, когда он находится вне поля зрения, увеличить и скрыть решетчатую форму или показать ветви обонятельного нерва, которые проходят через многочисленные впустины кристально-образной пластины. Если вы забыли или не прошли тест викторины или анатомии, правильное приложение может дать вам необходимую практику, чтобы чувствовать себя в большей безопасности с материалом. Самое замечательное в виртуальной трехмерной модели анатомии заключается в том, что она позволяет учителям создавать лабораторные мероприятия, имитирующие интерактивность лаборатории для расслоения или физической лаборатории, с помощью перчаток и необходимой очистки. Думайте о онлайн-курсе как о курсе анатомии, который не позволяет лабораторному опыту при первом входе в систему студентов. Если вы не чувствуете себя готовым к этой проблеме, это может привести к тому, что медсестры будут бояться выполнять повседневные задачи.
Как выбрать и 3D Анатомия Образование Виртуальная Анатомия Таблица Топы Вместе
Советы по выбору лучшей таблицы виртуальной анатомии 3D Anatomy Education
Краткое руководство по выбору таблицы виртуальной анатомии 3D Anatomy Education
Ситроеншлемы и безопасность 3D Анатомия Образование Виртуальный Анатомический Стол-Краткий обзор
Купить лучший 3D анатомический образовательный виртуальный анатомический стол
Полное руководство по различным видам 3D анатомического образования Виртуальная таблица анатомии
Краткий анализ важности управления профилактическим обслуживанием медицинского оборудования
Краткий анализ текущего состояния и тенденций развития китайских медицинских устройств
Давайте кратко представим применение ферментного иммунного детектора в пестицидах и пищевых продуктах.
Похожие Запросы
How to Use Non -invasive Ventilator Correctly? What Should I Pay Attention to When Using the Process
What Does Non -invasive Ventilator Mean? Is It a Single Level Or a Dual Level?
Can the Non -invasive Ventilator Really Stop Snoring? How Does It Treat Snoring? -Prang Medical
What Kind of Patients Are Applicable to Non -invasive Ventilator? What Need to Pay Attention To
Those Common Issues of Non-invasive Ventilator-Proven Medical
What Are the Places to Pay Attention to When Using Color Doppler Ultrasound Machines?
Clarify Some Medical Cosmetic Products According to Medical Device Management
Why Should I Detect Electrolyte Before Surgery and What Are the Detected Instruments and Equipment?
Why Is Nucleic Acid Extraction Very Important?
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте   Info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год   | Карта сайта

The Evolution of the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table in China

Chinese medical students have been studying gross anatomy since the start of spring semester 2020. In response to COVID-19, social dissociation measures have prevented medical students around the world from entering lecture halls and practical laboratories by 2020. A national survey was analyzed in the current study to determine how medical school anatomy educators in the first few months reacted to this abrupt transition.

The Evolution of the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table in China 1

Virtual techniques offer a viable way to learn this refreshing skill (Ehrlich et al., 2020). From this perspective, the pandemic crisis could accelerate the transition from the traditional doctrine of crude anatomy to virtual platforms. Only time will tell whether this transition will include anatomy lessons or replace traditional methods (Ravi, 2020).

By contrast, the integration of virtuality and reality can achieve more ideal learning effects. The integration of traditional anatomical experiments and lessons with advanced digital technologies allows students to compare virtuality and reality during the learning process. When teachers explain the structure of the human body, this integration into the classroom facilitates students "understanding.

Compared to the traditional model of teaching image diagnostics, electronic film reading and library teaching, this method saves time, space, manpower and material resources. For students, the simple structure and elegant look of the high-definition images terminals will be conducive to students comprehensive observation and comparison.

The introduction of humanistic end-of-life care between doctors and patients, which is discussed in a cadaver laboratory, reduces students "fears and serves as preparation for their clinical duties and promotes psychosocial development3,15,57,58. Such discussions, triggered by virtual dissection with 3D software, reflect the disappointment of at least one student in the 3D group.

The Evolution of the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table in China 2

A recent meta-analysis comparing laboratory approaches in physiotherapy and veterinary medicine found no differences between section, prosection, plastic models and digital media, but the above additional educational goals in the context of short-term knowledge gain should be taken into account, as they cannot be met without the use of certain modalities such as plastic models and 3D software. Advocates of animal-free teaching argue that alternatives to animal preparation can benefit educators by increasing teaching efficiency, lowering tuition costs, giving teachers more opportunities to adapt, and repeating skills during classroom assignments. Hundreds of institutions have introduced the Anatomage Table as an anatomical and physiological teaching tool.

Multicolor physical 3D models have great potential to improve the anatomic learning experience for students and physicians with reported use in the training of medical students' upper limb [4]. In the case of macro-structures, the colour-coordinated tissue anatomy in practice creates a more lifelike and convincing model. In this case, this freeware uses procedurally generated models with a full spectrum of color-coded sub-structural layers to maximize the supposed educational benefits of learning specific structures.

However, UV mapping is not suitable for colors in biomedical data-driven models, as they have a high number of vertices and complex structures, making unpacking and flattening in the 2D plane difficult. For example, students cannot imagine a mirror model in a 2D image when the left femur model is presented. The ability to show a right-left anatomy with color enhancement reduces confusion.

Transparent treatment, screening, hiding and other surgical methods as well as shapes, branches, distributions and structures are shown to help students understand the correlation between anatomical structures, organs, channels and lesions. When the students observe pathological changes, the computer can assess which pipelines need to be dismantled and which need to be maintained by comparing them with the actual surgery and postoperative review in order to deepen understanding of the operation. Students can improve their ability to understand 2D images observed in the MRI by combining them with the 3D images, stimulating initiative and learning, improving learning efficiency and achieving positive feedback effects [9].

Students in the control group received e-mail links to the online learning resources for functional neuroanatomy, while the experimental group received links to UCC e-learning tools developed in the study (Figure 2). The groups of students were given additional links (1) to e-textbooks on neuroatomy available in the institute's library and (2) to e-resources with instructions on access to the respective learning resources and outcomes. The report finds that the confidence, satisfaction and ability of students to access and communicate information were significantly higher after participating in the alternative activities than before the section.

Three separate studies from universities in the United States showed that students who modelled body systems with clay were better at identifying the components of human anatomy than their peers who performed animal specimens. The section was carried out in a morgue or anatomy laboratory. Another study found that the students preferred to model animals with clay prior to preparation and performed better than their cohort who prepared the animal.

However, Ziauddin University in Karachi has introduced a virtual 3D dissection table in its new digital anatomy laboratory in Clifton. It has been used for years as a learning tool for university students. Learning is not just immersive, as is the case with 3D dissection tables, according to the professor.

The aim of this study was to identify and investigate three-dimensional (3D) anatomy models, their effects on learning and quality of research in this area. Our study was conducted in the Department of Research and Development of Imaging Anatomy of the Urdia EA 4465 Clinical Digital Anatomy Laboratory at the University of Paris Descartes. Our work consisted in the recognition of anatomical structures, which are typical for cervical vertebral sections, and in laborious work on contours in order to obtain as realistic models as possible.

Another advantage of our work is that the entire contour work and the entire 3D vector reconstruction of the typical cervical vertebra were carried out with real body sections. This led to a significant increase in the precision and reliability of the results presented here.

Based on image segmentation the digital serial section data of the human body reconstructed 3D structure of the male section (2110 layers with an accuracy of 0.1mm to 1mm) and of the female (3640 layers with an accuracy of between 0.0mm and 0.5 mm) and finally 5,000 anatomical 3D structures.

recommended articles
Case Info Center AI Blog
Best 5 Tips to Choose a 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
It is true that in the past, lectures on cadaver and dissection for students were seen as indispensable for learning anatomy. However, cultural and scientific advances and new trends in medical education have today changed the role of the section in teaching anatomy in medical schools [23]. Hundreds of institutions have introduced anatomy tables as anatomical and physiological teaching aids.Over the years, various teaching methods have been used to reduce the anxiety that nursing students face during anatomy courses and put them in the best position to pass the examination with sound anatomical knowledge (11). Jhonston began by providing a dissection laboratory with the aim of providing nursing students with an improved experience of learning anatomy and a positive appreciation by the students (12). The team has spent a lot of time to transform the experience so that students practice home, conduct lab tests with the teacher and assign online dissection quizzes and scoring reports.A life-size virtual dissection table is a practical, three-dimensional medical education tool that allows students to dissect digital human corpses. A 30-minute introductory PowerPoint presentation on cranial anatomy, including features of the skull bone, structure, and spatial relationships, will be given by a PUMC teacher they have not yet met. In the unique context of the study of anatomy, this table provides additional virtual sections from the Institute of Anatomy of the University of Padua.A life-size virtual dissection table is pre-installed with a whole-body cross-section of a fresh or frozen carcass. It presents an interactive touch screen measuring 2.1 m x 0.6 m on which students can manipulate structures, planes, sections and cross-sections to create 3D reconstructions from multiple angles and label the selected anatomy [29]. Randomized controlled didactic studies were conducted to test hypotheses and verify the usefulness of teaching anatomy through virtual sections, complementing the classical approach of rough dissection of fresh and frozen human bodies (Fig.Most participants (90%) agreed that the simulator is a useful tool to learn anatomy (Hassinger et al., 2010). The motivation to acquire the Anatomage Virtual Anatomy and Dissection Table came from medical examiner Joshua Stephany, MD, who saw the machine in a TV pilot for NBC Universal from Tennessee. He believed it would be useful as a tool that could be used along with the Orange County Osceola's District Nine Medical Examiners Office's CT imaging and forensic pathology settings.A study by Viswasom and Jobby (2017) used a quasi-experimental design to investigate video demonstrations that included a 3D view. In another RCT, Codd and Choudhury (2011), a low-quality table focused (3) on the anatomy of the liver and bile system. The table used an interactive environment created with Macromedia Flash, and anatomical structures were labeled (Codd et al., 2011).The perception survey consisted of five parts dealing with fun, learning efficiency, attitudes, intentions, the use of tools and authenticity. A standard five-step Likert scale was used to quantify responses to : 1) strongly divergent and 5) strongly consistent statements. The test results indicated that the mean for the traditional method group was 54.3, while the mean was 45.9 for the 3D group, although the scale was unclear (p = 0.047) (Viswasom and Jobby, 2017 ). Viswasom's jobby concluded that there was no significant difference in averages between 3D and textbook group (42.6 and 38.5, respectively, on the Lickert scale; p 0.001) (Battulga et al., 2012).Throughout the study, demographic information was collected, including age, gender and self-reported experiences with VR headsets and video games. As with previous GPA test results, the results of the perception survey were expressed as categorical variables in the median and interquartile range (IQRS), expressed in numbers. Calculations showed that 26 students in the required group (78 students in total) achieved a performance of 80% to detect a 10% change in the total score after the intervention with an alpha level of 0.05.The purpose of this study was to identify studies that investigate three-dimensional (3D) anatomy models, their effects on learning and the quality of research in this area. Anatomists enable teachers and students to explore and rebuild the interior of the human body. Anatomical models give students a good three-dimensional perspective on relationships between internal organs and structures.Our product Visible Body provides this kind of learning experience for courses in human anatomy and physiology. Good knowledge of anatomy guarantees safe and efficient clinical practice [1]. A good background in anatomy prepares students for future clinical disciplines in which the preparation of the human body is used as a teaching tool.If you're tired of checking your notes and need a new approach to studying anatomy, try an app like Quizlet, where you can test your knowledge. You can also try quiz games or online courses to practice the material. If you are struggling with a particular chapter or need help with a section, try this app to get an explanation of the various topics you are focusing on and get help.Accurate, detailed content attracts the interest and attention of students and leads to effective learning outcomes, "emphasizes Professor Duparc [13]. Students can use the virtual dissection function to hide the sphenoid when it is out of view, zoom in and hide the ethmoid, or show the branches of the olfactory nerve that pass through the numerous foramina of the cribriform plate. If you have forgotten or failed a quiz or anatomy test, the right app can give you the practice you need to feel safer with the material.The great thing about a virtual 3D anatomy model is that it allows teachers to create laboratory activities that simulate the interactivity of a dissection lab or physical lab, with gloves and cleaning required. Think of an online course as an anatomy course that does not allow laboratory experience when students first log in. If you do not feel prepared for the issue, it can lead to nurses being afraid to deal with the daily tasks.
The Evolution of the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table in China
The Evolution of the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table in China
Best 5 Tips to Choose a 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
A Brief Overview on the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
How to Select and 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table Tops Together
Tips for Choosing the Best 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
A Brief Guide to Selecting 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
The Evolution of the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table in China
Tips for Choosing the Best 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
related searches
The Evolution of the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table in China
Best 5 Tips to Choose a 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
A Brief Overview on the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
How to Select and 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table Tops Together
Tips for Choosing the Best 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
A Brief Guide to Selecting 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
The Evolution of the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table in China
Tips for Choosing the Best 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
A Brief Overview on the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
no data
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap