Высококачественный портативный многопараметрический метр;

Журнал по запросу и автоматическая запись (до 60 000 образцов с датой и временем). Хорошая функциональность лабораторной практики с записью последних 5 калибровок. Особенности. Несколько функций, подходящих для приложений с высоким и низким напряжением, могут использоваться для измерения напряжения, тока, сопротивления, проводимости, транзистора, емкости, температуры и других проблем в проекте.

Высококачественный портативный многопараметрический метр; 1

The Многопараметрический измеритель размещен В водонепроницаемом корпусе IP67 и выдерживает погружение в воду на глубину до 1 м в течение 30 минут. Водонепроницаемый измеритель IP67 означает, что счетчик может выдерживать погружение в 1 м воды до 30 минут. Этот измеритель идеально подходит для требовательных приложений. Он оснащен надежным многофункциональным датчиком быстрого подключения и заменяемыми датчиками.

Зеленый ЖК-дисплей с подсветкой помогает четко видеть результаты измерений при любых обстоятельствах. Автоматическое измерение, вставка мгновенных голосовых отчетов, цифровой дисплей, голосовая регулировка, нажмите кнопку голосового управления на панели, прибор может переключаться с сигнализации на отключение звука во время взвешивания.

Автоматическая компенсация барометрического давления-измеритель имеет встроенный барометр с выбираемыми пользователем блоками для компенсации давления растворенного кислорода. Калибровка также может выполняться индивидуально для параметров измерения с использованием нескольких точек калибровки. Данные, связанные с датчиком, включая описание, серийный номер и статус калибровки, автоматически отправляются на прибор. Зонд передает показания в цифровом виде на инструмент, где точки данных можно просматривать и записывать.

Инструмент также имеет два виртуальных ключа, которые направляют пользователя через конфигурацию каждого параметра, настройку инструмента и регистрацию данных. Инструмент также имеет два виртуальных ключа, которые направляют пользователя через конфигурацию каждого параметра, настройку инструмента и регистрацию данных. Графический дисплей позволяет использовать виртуальные ключи для обеспечения интуитивно понятного пользовательского интерфейса.

Высококачественный портативный многопараметрический метр; 2

Digital Quick Connect Probe-Зонд HI7698194 оснащен быстрым разъемом DIN, который обеспечивает водонепроницаемое соединение с измерителем. Прочный термоформированный чехол для переноски-HI9829 метр, зонд и все аксессуары поставляются в прочном футляре для переноски, рассчитанном на годы использования. HI7609829 (база) и HI7629829 (регистрация)-это многопараметрические зонды для использования с портативным измерителем HI9829.

По умолчанию HI9829 и связанный с ним зонд поставляются с датчиками pH / ORP, проводимости и растворенного кислорода. Оба датчика могут быть модернизированы для измерения мутности с помощью датчика мутности/проводимости. Одновременное измерение проводимости, растворенного кислорода и температуры Датчик ConOx-это комбинированный зонд, который позволяет одновременно измерять проводимость, растворенный кислород и температуру, а также автоматическую коррекцию солености.

Измерения с помощью этого датчика могут определять абсолютную проводимость с поправкой на температуру, соленость, удельный вес и TDS. При подключении датчики автоматически распознаются зондом и прибором.

Любые порты, не используемые на датчике, не будут отображать параметр на приборе. Любые порты, не используемые на датчике, не будут отображать параметр на приборе.

Этот же зонд можно использовать с разными счетчиками без необходимости перекалибровать систему. Каждый параметр полностью поддерживается экранной контекстной функцией HELP, активной как в режимах измерения, так и в режимах калибровки. Измеренный параметр устанавливается на дисплее с помощью функциональной клавиши «M», а затем может быть измерен или сохранен.

Эти многомерные счетчики обеспечивают максимальную универсальность измерений, устраняя необходимость в нескольких метрах. PH / Oxi 3400i для pH, растворенного кислорода и температуры и pH / Cond 3400i для pH, проводимости и температуры являются альтернативой однопараметровым инструментам для многопараметрических применений. Они также могут измерять температуру с помощью контактных зондов погружения, проникновения или Pt100 или Pt1000. Интеллектуальные цифровые датчики обеспечивают сложные системы электрохимических измерений в одном измерителе.

Его мультисенсорный зонд может измерять ключевые параметры, включая pH, ORP, проводимость, растворенный кислород и температуру. После подключения зонд и инструмент автоматически распознают датчик. Одновременное соединение электродов pH/ORP и датчиков растворенного кислорода или элементов проводимости позволяет одновременно измерять до трех параметров (включая температуру).

WTW GLP-совместимые портативные многомерные инструменты являются воплощением технологии прецизионных многомерных измерений. ProQuatro вместе с кабелем Quatro позволяет 4 портам измерять температуру/проводимость, DO и любые два ISE между pH, ORP, аммонием, хлоридом или нитратом, создавая чрезвычайно мощный портативный многопараметрический инструмент.

Подключите ноутбук ProQuatro к любым кабелям профессиональной серии и дополнительным датчикам для выбора параметров, включая растворенный кислород, проводимость, проводимость, соленость, удельное сопротивление, общее количество растворенных твердых веществ, pH, ОВП, аммоний, нитрат, хлорид и температуру. Варианты кабеля варьируются от 1, 4, 10, 20 и 30 метров (только кабель DO может достигать 100 метров).

Объедините 4 датчика на одном кабеле для полного отбора проб с несколькими параметрами температуры/проводимости, DO и любых двух ISE pH, ORP, аммония, хлорида или нитрата. Тестер воды: может измерить общее количество растворенных твердых веществ/жесткость воды в воде для проверки на загрязнение в бытовых системах очистки.

WQC-24 проверка качества воды-это портативный многопараметрический DKK-TOA полевой прибор и зонд для измерения до 11 из 17 доступных одновременных параметров качества воды. Этот портативный измерительный и эталонный прибор с батарейным питанием измеряет относительную влажность, температуру, абсолютное давление, скорость воздуха, объемный расход, активность CO2 и воды.

От многомерных систем, которые измеряют pH, температуру, проводимость и ОВП или растворенный кислород, этот анализатор позволяет делать точные измерения и управлять полученными данными. YSI ProDSS (цифровая система отбора проб)-это портативный многопараметрический прибор для измерения качества воды, используемый для измерения нескольких ключевых параметров: растворенного кислорода (оптический), общих водорослей, мутности, pH, ORP, проводимости, проводимости, солености, TDS, удельного сопротивления, TSS. , Аммиак, аммиак, хлорид, нитрат, глубина (опционально), температура и координаты GPS. ProDSS специально разработан для поверхностных вод, подземных вод, прибрежных районов/эстуарин, аквакультуры и сточных вод. Он прочный и надежный, что позволяет измерять параметры качества воды с помощью цифровых датчиков. Оптический зонд ProOBOD также может использоваться для измерения БПК в лаборатории.

Кроме того, мы также производим высококачественные предварительно упакованные реагенты/наборы, которые можно использовать с фотометрами/спектрофотометрами любой марки или предварительно запрограммированными спектрофотометрами от Hach, WTW, Merck, Lovibond, Thermo, Elico и т. Д.

Мульти-зонд, который измеряет выбранные параметры, все интегрированные в один пакет, может предоставлять данные в самых сложных полевых условиях. ИТ-идеальное решение для измерения озер, рек и океанов на месте. Многопараметрический карманный прибор HI 9828-это комплексный инструмент для анализа, который может измерять до 13 ключевых параметров качества воды (6 измеренных значений †‹ â€ И 7 расчетных значений), включая pH, EC/TDS, ORP, DO, атмосферное давление и температуру. HI98194-это водонепроницаемый портативный многопараметрический измеритель качества воды, который может контролировать до 12 различных параметров.

HI7698194 представляет собой многопараметрический зонд для использования с портативным измерителем HI98194. Он оснащен ЖК-дисплеем с большой точечной матрицей, и все параметры отображаются на одном экране, чтобы пользователь был ясен с первого взгляда. Существует два набора выходного сигнала включения/выключения, сигнала тревоги высокой и низкой точки, и гистерезис может быть установлен произвольно, сигнал тревоги высокой и низкой точки не только имеет функцию вывода, но также может интуитивно отображаться на экране дисплея.

Многопараметрический метр, метр Статьи по Теме
Поддержание хорошего качества растворенных кислородных метров
Что такое прачечная? Каковы функции и функции поломоечной машины-Palan Medical
Что такое прачечная? На какие элементы нужно обратить внимание при выборе Launder-Pulang Medical
Что такое анализатор специфического белка? Каковы методы обнаружения
Что такое биохимический анализатор, какие проекты могут обнаруживать биохимические анализаторы?
Вы могли бы
Декоративные изделия Продукты Обработка отходов
Бренд MeCan MCL-PH6 пользовательский портативный ионный метр
Пользовательские MoneyGram портативные токопроводящие метры MoneyGram MeCan
ЖК-дисплей PH метр 1 комплект оптом купить 1 комплект MeCan
3-15 рабочих дней бренд MeCan портативный многопараметрический измеритель завод
Бренд MeCan 1 КОМПЛЕКТ Lon Meter 1 КОМПЛЕКТ Поставщик
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте   Info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год   | Карта сайта

High-quality Portable Multi-parameter Meter;

On-demand log and automatic recording (up to 60,000 samples with date and time). Good laboratory practice functionality with a record of the last 5 calibrations. Peculiarities. Multiple functions suitable for high and low voltage applications can be used to measure voltage, current, resistance, conductance, transistor, capacitance, temperature and other problems in a project.

High-quality Portable Multi-parameter Meter; 1

The multi-parameter meter is housed in an IP67 waterproof case and can withstand immersion in water up to 1 m deep for up to 30 minutes. The IP67 waterproof meter means the meter can withstand immersion in 1m of water for up to 30 minutes. Ideal for demanding applications, this meter features a robust, multi-function, quick-connect sensor and field-replaceable sensors.

The green backlit LCD display helps you to clearly see the measurement results under all circumstances. Automatic measurement, insert instant voice reports, digital display, voice adjustment, press the voice control button on the panel, the instrument can switch from alarm to mute during weighing.

Automatic Barometric Pressure Compensation - The meter has a built-in barometer with user-selectable units to compensate for dissolved oxygen pressure. Calibration can also be performed individually for measurement parameters using multiple calibration points. Sensor related data, including description, serial number, and calibration status, is automatically sent to the instrument. The probe transfers readings digitally to the instrument where the data points can be viewed and recorded.

The instrument also has two virtual virtual keys that guide the user through the configuration of each parameter, instrument setup and data logging. The instrument also has two virtual virtual keys that guide the user through the configuration of each parameter, instrument setup and data logging. The graphic display allows the use of virtual keys to provide an intuitive user interface.

High-quality Portable Multi-parameter Meter; 2

Digital Quick Connect Probe - The HI7698194 probe is equipped with a DIN quick connector that provides a waterproof connection to the meter. Durable Thermoformed Carrying Case - HI9829 Meter, Probe and all accessories come in a rugged carrying case designed for years of use. The HI7609829 (base) and HI7629829 (registration) are multi-parameter probes for use with the HI9829 handheld meter.

By default, the HI9829 and associated probe are shipped with pH / ORP, conductivity and dissolved oxygen sensors. Both sensors can be retrofitted to measure turbidity with a turbidity / conductivity sensor. Simultaneous measurement of conductivity, dissolved oxygen and temperature The ConOx sensor is a combined probe that allows simultaneous measurement of conductivity, dissolved oxygen and temperature, as well as automatic salinity correction.

Measurements from this sensor can determine the absolute conductivity corrected for temperature, salinity, specific gravity and TDS. When connected, the sensors are automatically recognized by the probe and the instrument.

Any ports not used on the sensor will not display the parameter on the instrument. Any ports not used on the sensor will not display the parameter on the instrument.

The same probe can be used with different meters without the need to recalibrate the system. Each parameter is fully supported by the on-screen HELP context function active in both measurement and calibration modes. The measured parameter is set on the display using the "M" function key and can then be measured or saved.

These multivariable meters offer maximum measurement versatility by eliminating the need for multiple meters. The PH / Oxi 3400i for pH, dissolved oxygen and temperature and the pH / Cond 3400i for pH, conductivity and temperature are an alternative to single parameter instruments for multi-parameter applications. They can also measure temperature using immersion, penetration or Pt100 or Pt1000 contact probes. Intelligent digital sensors provide sophisticated electrochemical measurement systems in a single meter.

Its multi-sensor probe can measure key parameters including pH, ORP, conductivity, dissolved oxygen and temperature. After connecting, the probe and the instrument will automatically recognize the sensor. The simultaneous connection of pH/ORP electrodes and dissolved oxygen sensors or conductivity cells allows simultaneous measurement of up to three parameters (including temperature).

WTW GLP compliant handheld multivariable instruments are the epitome of precision multivariable measurement technology. ProQuatro together with Quatro cable allows 4 ports to measure temperature / conductivity, DO and any two ISEs between pH, ORP, ammonium, chloride or nitrate, creating an extremely powerful portable multi-parameter instrument.

Connect ProQuatro laptop to any professional series cables and optional sensors to select parameters including dissolved oxygen, conductivity, conductivity, salinity, resistivity, total dissolved solids, pH, ORP, ammonium, nitrate, chloride And temperature. Cable options range from 1, 4, 10, 20, and 30 meters (only DO cable can reach 100 meters).

Combine 4 sensors on one cable for a complete sampling with multiple parameters for temperature / conductivity, DO, and any two ISE pH, ORP, ammonium, chloride or nitrate. Water tester: can measure the total dissolved solids / water hardness in water to test for contamination in household cleaning systems.

The WQC-24 Water Quality Checker is a handheld multi-parameter DKK-TOA field instrument and probe for measuring up to 11 of 17 simultaneous water quality parameters available. This battery-powered portable measuring and reference instrument measures relative humidity, temperature, absolute pressure, air velocity, volumetric flow, CO2 and water activity.

From multivariable systems that measure pH, temperature, conductivity, and ORP or dissolved oxygen, this analyzer allows you to make accurate measurements and manage the resulting data. YSI ProDSS (Digital Sampling System) is a portable multi-parameter water quality instrument used to measure several key parameters: dissolved oxygen (optical), total algae, turbidity, pH, ORP, conductivity, conductivity, salinity, TDS , Resistivity, TSS. , Ammonia, ammonia, chloride, nitrate, depth (optional), temperature and GPS coordinates. ProDSS is specially designed for surface water, groundwater, coastal areas/estuarines, aquaculture and wastewater applications. It is rugged and reliable, allowing you to measure water quality parameters using digital sensors. The ProOBOD optical probe can also be used to measure BOD in the laboratory.

In addition, we also produce high-quality pre-packaged reagents/kits that can be used with any brand of photometer/spectrophotometer or pre-programmed spectrophotometers from Hach, WTW, Merck, Lovibond, Thermo, Elico, etc.

A multi-probe that measures selected parameters, all integrated in one package, can provide data under the most challenging field conditions. IT is the ideal solution for on-site measurement of lakes, rivers and oceans. The HI 9828 multi-parameter handheld instrument is a comprehensive analysis instrument that can measure up to 13 key water quality parameters (6 measured values ​​and 7 calculated values), including pH, EC/TDS, ORP, DO, atmospheric pressure and temperature. HI98194 is a waterproof portable multi-parameter water quality meter that can monitor up to 12 different parameters.

The HI7698194 is a multi-parameter probe for use with the HI98194 handheld meter. It is equipped with a large screen dot matrix LCD and all parameters are displayed on one screen so that the user is clear at a glance. There are two sets of ON / OFF output, high and low point alarm output, and the hysteresis can be set arbitrarily, the high and low point alarm not only has an output function, but can also be intuitively displayed on the display screen.

Multi-parameter Meter,Meter related articles
The PH Meter Was Not Properly Calibrated?
Find the PKa of a Weak Acid Without PH Meter?
Maintaining a Good Quality of Dissolved Oxygen Meters
Any Manufacturers to Customize Digital Autorefractometer?
When Detecting Blood Sugar, What Is the Difference Between the Home Blood Glucose Meter and the Hosp
you might like
Decorative Products Products Waste Treatment
Portable Multi-parameter Meter
Oxygen Flowmeter Oxygen Flowmeter Oxygen Flowmeter MeCan Brand Oxygen Flowmeter Supplier
MeCan Brand 15 15 Oxygen Flowmeter 15 Supplier
MeCan Tympanometer Manufacturer
High Quality Hospital Oxygen Flowmeter with Humidifier
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
no data
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap