Стоматологический интраоральный сканер: история стоматологического интраорального сканера

Недавние исследования показали влияние точности пути сканирования на данные, записанные с помощью конфокального сканера in vivo [27]. Это связано с процессом визуализации и постобработкой данных. Это показывает потенциал 3D-сканирования как эквивалентной или лучшей альтернативы некоторым традиционным методам оттиска.

Стоматологический интраоральный сканер: история стоматологического интраорального сканера 1

Если структура между зубами длинная, а расстояние между соседними зубами узкое, интраоральный сканер может опускать и вращать стороны области сканирования за пределы фокусного расстояния. Однако расстояние сканирования между зубными дужками является высоким из-за неточности. Наложение B-W на данные имеет плохую производительность, так как трудно получить хорошее изображение целевой области за одно сканирование, и время сканирования продлевается.

Как и многие интраоральные сканеры, интраоральный сканер Itero имеет открытую архитектуру, которая делает его совместимым со всеми системами Invisalign, включая систему Invisalign и InVISalign Outcome Simulator. В отличие от многих из этих сканеров, пациентам не нужно прикрывать зубы порошком диоксида титана для итеро-интраорального сканирования. Таким образом, ортодонты могут создавать лучшие планы лечения Invis aligner для своих пациентов с помощью итеративного сканирования. Invisalign Clear Aligner-одно из наиболее часто используемых средств для выпрямления зубов, используемых сегодня, поскольку оно эффективно, съемно и не обнаруживается.

Интраоральный сканер-это устройство, которое фиксирует прямые оптические оттиски. Интраоральные сканеры различаются в зависимости от производителя по точности, скорости, размеру стержня, весу стержня и цвету изображения. [5] Последнее поколение сканеров имеет больший диапазон сканирования и может использоваться для сканирования на всех листах. Интраоральные сканеры Itero сканируют рот пациента и захватывают изображение, в результате чего за считанные минуты получается трехмерное изображение зуба.

Внутриротовое цифровое сканирование помогает стоматологам создавать точные физические стоматологические модели для восстановительных работ, включая коронки, виниры и имплантаты. Изображения CAD / CAM также могут использоваться в качестве наглядных пособий для улучшения самодостаточности и демонстрации здоровья ротовой полости пациента.

Стоматологический интраоральный сканер: история стоматологического интраорального сканера 2

Подобно другим 3D-сканерам, внутриротовые сканеры проецируют источник света (лазерный или структурный свет) для сканирования объектов, таких как полные зубные лотки, подготовленные зубы, имплантаты и сканеры 59,10 Эти сканеры захватывают изображения для восстановления мягких и твердых тканей. Интраоральные изображения, сделанные сканером, обрабатываются программным обеспечением, которое, в свою очередь, создает облако точка-точка, большую коллекцию точек, которые создают представление существующей структуры.

Оценка правдивости и точности полного цифрового оттиска верхней челюсти человека с помощью семи различных внутриротовых систем цифрового оттиска и лабораторных сканеров с использованием восьми различных систем обработки изображений. Оценка влияния шаблонов сканирования на правдивость и точность в шести системах интраорального цифрового импринтинга. Правдивость in vivo приблизительно достигается путем сравнения интраорального сканирования с виртуальной эталонной моделью, генерируемой обычными оттисками.

Целью этого клинического исследования было определение точности интраоральных сканирований с помощью различных устройств по сравнению с экстраоральными сканированиями. Опросные опросы о предпочтении цифровых изображений с использованием двух типов интраоральных сканеров (сращивание изображений и видеосплайсинг) были преимущественно положительными для типа интраорального сканера. Это предпочтение было выше в возрастных группах, знакомых с цифровыми технологиями, и из-за этого высокого предпочтения ожидалось, что в стоматологии будут использоваться внутриротовые сканеры [2].

Кажется, что точность полного сканирования листов превышает некоторые обычные оттискные материалы, такие как необратимые гидроколлоиды. Однако на точность влияют несколько факторов, таких как фактическая чувствительность измерения интраорального сканера, дизайн изображения, программные алгоритмы, постобработка 3D-моделей, процесс 3D-рендеринга, протокол сканирования и смещение оператора. В большинстве случаев точность старых сканирующих систем ниже, чем в более новых системах 7.

Объемные изменения в расширении оттиска материала зубного камня кажутся подверженным ошибкам процессом, требующим обслуживания отличной стоматологической лаборатории [1-3]. Чтобы преодолеть трудности с печатью, для стоматологического кабинета был разработан интраоральный сканер iOS [4]. Внедрение iOS в стоматологической практике совпало с развитием технологии CAD / CAM (компьютерное проектирование и производство) в стоматологии, которая предлагает многочисленные преимущества для этой практики.

Введение первого интраорального сканера (Cerec Chairside) для экономичной реставрации эстетической керамики в стоматологии (Dentsply-Sirona, 1985) предложило захватывающую альтернативу традиционным методам импринтинга. Внутриротовые сканеры с технологией CAD / CAM (компьютерное проектирование и производство) позволили просто планировать случаи лечения, принимать и общаться с лабораторией, сокращать время работы и потребности в хранении и сокращать время обработки [5-7]. Идеальный цифровой отпечаток позволил сканировать квадрант или всю дугу (рис. 2,7-11), что позволило производить все виды зубных протезов и субдесневые препараты.

Использование этой передовой технологии может генерировать точные трехмерные изображения объекта для сканирования в виртуальном или реальном времени. Врачи смогут просматривать эти изображения после завершения процесса сканирования.

Sirona предлагает портал, подключенный к CEREC, через который стоматологи могут брать цифровые оттиски и передавать данные в стоматологическую лабораторию в сети Sirona. Взамен лаборатория может изготовить зубные протезы и отправить их обратно стоматологу во время второго визита пациента.

Поскольку мы используем новейшие технологии в нашем офисе, вы можете попрощаться с липкой, грязной и неудобной замазкой, которая когда-то использовалась для отпечатков укусов и зубов. Теперь мы можем изучить форму и выравнивание ваших зубов прямо от следа укуса.

Оптические отпечатки имеют преимущества и недостатки по сравнению с обычными физическими отпечатками. Таблица 1 Преимущества Недостатки Жалобы пациентов 2 4 6 7 9 18 Трудности обнаружения глубоких краев в подготовленных зубах 2 5 26 29 33 Эффективность времени 6 13 15 16 18 24 Кривая обучения 29 34 Упрощенная клиническая процедура 2 6 20 24 26 30 Закупки и управление расходами 2 5 Нет больше гипсовых слепков 2 4 6 20 22 23 25 30 Лучшее общение с зубными техниками 2 4 5 6 23 25 31 Лучшее общение с пациентами 2 4 7 6 2024 26 32 Открытие в отдельном окне Жалобы пациентов Способность фиксировать информацию о зубных дужках от пациентов в их 3D-моделях с использованием обычных физических отпечатков является одним из преимуществ оптических отпечатков 1 4 7 8.

Технология интраорального сканирования направлена на решение множества современных клинических проблем, включая склонные к ошибкам объемные изменения отпечатков и материальное расширение зубного камня. Интраоральные сканеры набирают популярность в ортодонтии, и такие специальности, как восстановительная стоматология, следуют этому примеру. В 2014 году мировой рынок внутриротовых сканеров оценивался в 553 миллиона долларов США и будет расти на 13,9 процента в год в период с 2015 по 2022 год [1].

горячие поиски
Интегральная лампа операции отражения Модель анатомии лошади с половинными мышечками тела Лабораторная машина для криостата Мобильный экстрактор дыма Medical Operaion Room Equipment Shadowless Operating Lamp Медицинский проекционный портативный инфракрасный Vein Finder Портативный большой ЖК-дисплей коагуляции анализатор 2D 3D 4D цветной допплер портативная ультразвуковая машина Автоматический анализатор визуального поля, Автоматический визуальный периметр Продвинутый симулятор гинекологического осмотра
горячие изделия
Четыре операционные комнаты в Кении
297
3-й день в медицинской Западной Африке и MedLab West Africa 2019, 43-й
274
10 инвалидных колясок ручной работы в Йемен
230
5 Тележки ультразвуковых машин в Танзанию
224
Кровать доставки Hospital Electric в Конго
193
Первый день в CAMBODIA PHAR-MED EXPO 2019
186
10 анализаторов коагуляции в Кению
180
Первый день в Medical West Africa & MedLab West Africa 2019, 43th
175
The China Import and Export Fair (Canton fair), 126th
155
Проект Университета Коппербелт в Замбии
145
Стоматологический интраоральный сканер Статьи по Теме
5 простых шагов для создания стоматологического интраорального сканера
Стоматологический интраоральный сканер-бесплатное руководство по эксплуатации
Почему вы хотите стоматологический интраоральный сканер
Как использовать стоматологический интраоральный сканер: 5 ключевых советов, которые вы должны знать
Что такое прачечная? Каковы функции и функции поломоечной машины-Palan Medical
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте   Info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год   | Карта сайта

loading

Dental Intraoral Scanner: a History of Dental Intraoral Scanner

Recent studies have shown the influence of the scanning path accuracy on the data recorded with the confocal scanner in vivo [27]. This is due to the imaging process and post-processing of the data. This shows the potential of 3D scanning as an equivalent or better alternative to certain conventional impression methods.

Dental Intraoral Scanner: a History of Dental Intraoral Scanner 1

If the structure between the teeth is long and the distance between adjacent teeth narrow, the intraoral scanner can lower and rotate the sides of the scanning area beyond the focal length limit. However, the scan distance between the tooth arches is high due to the inaccuracy. The B-W overlay on the data has a poor performance as it is difficult to get a good image of the target area in a single scan and the scan time is extended.

Like many intraoral scanners, the Itero Intraoral Scanner has an open architecture that makes it compatible with all Invisalign systems, including the Invisalign system and the InVISalign Outcomes Simulator. Unlike many of these scanners, patients do not have to cover their teeth with titanium dioxide powder for itero-intraoral scans. Therefore, orthodontists can create better Invis aligner treatment plans for their patients with itero scans. Invisalign Clear Aligner is one of the most commonly used teeth straightening aids used today because it is effective, removable and undetectable.

An intraoral scanner is a device that captures direct optical impressions. Intraoral scanners vary depending on the manufacturer in accuracy, speed, rod size, bar weight and image color. [5] The latest scanner generation has a larger scanning range and can be used for full-sheet scans. Itero's intraoral scanners scan the patient's mouth and capture an image, resulting in a three-dimensional tooth image within minutes.

Intraoral digital scans help dentists create precise physical dental models for restorative work, including crowns, veneers and implants. CAD / CAM images can also be used as visual aids to improve self-sufficiency and demonstrate the health of a patient's oral cavity.

Dental Intraoral Scanner: a History of Dental Intraoral Scanner 2

Similar to other 3D scanners, intraoral scanners project a light source (laser or structural light) to scan objects such as complete dental trays, prepared teeth, implants and scanners 59,10 These scanners capture images for soft and hard tissue recovery. The intraoral images taken by the scanner are processed by software that in turn creates a point-to-point cloud, a large collection of dots that create a representation of an existing structure.

Assessment of the truthfulness and precision of complete arch digital impressions of the human maxilla by seven different intraoral digital impression systems and laboratory scanners using eight different image processing systems. Evaluation of the impact of scan patterns on truthfulness and precision in six intraoral digital imprinting systems. The veracity in vivo is approximately achieved by comparing the intraoral scan with a virtual reference model generated by conventional impressions.

The goal of this clinical study was to determine the accuracy of intraoral scans with different devices compared to extraoral scans. Questionnaire surveys on the preference for digital imaging involving two types of intraoral scanners (image splices and video splicing ) were predominantly positive for the type of intraoral scanner. This preference was higher in age groups familiar with digital technology, and due to this high preference, intraoral scanners were expected to be used in dentistry [2].

It seems that the precision of complete sheet scans exceeds certain conventional impression materials such as irreversible hydrocolloids. However, precision is affected by several factors such as actual measurement sensitivity of the intraoral scanner, image design, software algorithms, post-processing of 3D models, the 3D rendering process, the scanning protocol and operator bias. In most cases, the precision of older scanning systems is lower than with newer systems 7.

Volumetric changes in the expansion of the impression material of tartar appear to be a fault-prone process requiring the service of an excellent dental laboratory [1-3]. In order to overcome the printing difficulties, the iOS intraoral scanner was developed for the dental office [4]. The introduction of iOS in the dental practice coincided with the development of CAD / CAM (Computer-assisted design and manufacturing) technology in dentistry, which offers numerous benefits for the practice.

The introduction of the first intraoral scanner (Cerec Chairside) for the economical restoration of aesthetic ceramics in dentistry (Dentsply-Sirona, 1985) offered an exciting alternative to conventional imprinting methods. Intraoral scanners with CAD / CAM technology (computer aided design and manufacturing) enabled the simple planning of treatment cases, acceptance and communication with the laboratory, reduced operational time and storage needs and reduced treatment times [5-7]. The ideal digital imprint made it possible to scan the quadrant or the entire arch (Figures 2.7-11), which made it possible to produce all types of dentures and subgingival preparations.

The use of this advanced technology can generate accurate 3D images of the object to be scanned in virtual or real time. Doctors will be able to view these images once the scanning process is complete.

Sirona offers a CEREC-connected portal through which dentists can take digital impressions and transmit the data to the dental laboratory in Sirona's network. In return, the laboratory can manufacture dentures and send them back to the dentist on the patient's second visit.

Because we use the latest technology in our office you can say goodbye to the sticky, messy and uncomfortable putty that was once used to make imprints of bites and teeth. We can now examine the shape and alignment of your teeth directly from the bite mark.

Optical imprints have advantages and disadvantages over conventional physical imprints. Table 1 Advantages Disadvantages Patient complaints 2 4 6 7 9 18 Difficulties detecting deep edges in prepared teeth 2 5 26 29 33 Time efficiency 6 13 15 16 18 24 Learning curve 29 34 Simplified clinical procedure 2 6 20 24 26 30 Procurement and cost management 2 5 No more plaster casts 2 4 6 20 22 23 25 30 Better communication with dental technicians 2 4 5 6 23 25 31 Better communication with patients 2 4 7 6 2024 26 32 Opening in a separate window Patient complaints The ability to capture dental arch information from patients in their 3D models using conventional physical imprints is one of the advantages of optical imprints 1 4 7 8.

Intraoral scanning technology aims to address a variety of contemporary clinical problems, including error-prone volumetric changes in the imprints and material expansion of tartar. Intraoral scanners are gaining traction in orthodontics, and specialties such as restorative dentistry are following suit. In 2014, the global market for intraoral scanners was estimated at US $553 million and will grow at an annual rate of 13.9 percent between 2015 and 2022 [1].

GET IN TOUCH WITH Us
recommended articles
Case Info Center AI Blog
In recent years, a surprising number of dentists have switched their practices to this new generation of intraoral scanners and recorded millions of dental scans wit...
Our team at IDD has however carried out some insight and detailed discussions about the WOW scanner and its comparison to other intraoral scanners on the market. The...
Today they will unlock the true potential of the scanner. As you said in that single visit, the first question is why you need a scanner that allows you to make your...
Take a look at the benefits outlined below, and if you are interested, contact us. We look forward to sharing our experience in training your office so that your int...
Consult your manual for specific instructions on cleaning and sterilization. Disinfect parts of the intraoral scanner (sensors and tips) with disinfectants approved ...
If you are like me, it is easy to get caught up in the hype and to remove all traditional impressions from the scan. The problem is that scanning technology has come...
  Author:MeCan Medical–ultrasound machine manufacturersThe hospital's modernization is inseparable from various advanced medical equipment, and the use of advanced m...
  Author:MeCan Medical–ultrasound machine manufacturersAt present, the epidemic is still spreading globally, and international trade and economic growth have stalled...
  Author:MeCan Medical–ultrasound machine manufacturersThe enzyme missionary instrument is commonly known as the enzyme -linked immunohistic detection instrument. It...
  Author:MeCan Medical–ultrasound machine manufacturersAs one of the current effective epidemic prevention and control methods, nucleic acid extraction and testing a...
no data
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
no data
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
detect