Лучшие обзоры Маникина СЛР в 2021 году

Prestan предлагает полный спектр обучающих манекенов для СЛР и тренеров AED, которые интуитивно понятны, долговечны, экономичны и дают мгновенную обратную связь. Наши продукты предоставляют механизмы обратной связи с момента их изобретения, и все наши продукты являются устройствами обратной связи, которые соответствуют требованиям Директивы CPR Feedback 2019. Чтобы ответить на ваши вопросы о конкретных продуктах, прочтите документ FAQ ниже или обратитесь к руководству по продукту.

Лучшие обзоры Маникина СЛР в 2021 году 1

Маникины обратной связи CPR позволяют вам и вашим студентам получать мгновенные обновления на обучении. Инструментированное устройство обратной связи с политикой помогает гарантировать, что ваши ученики глубоко, быстро и эффективно сжимаются во время СЛР. Маничин основан на этой немедленной обратной связи, чтобы улучшить тренировки и сделать всех лучше спасателем.

Он обеспечивает дополнительную обратную связь о правильном объеме надувания легких, размещении рук и глубине сжатия. Simulaid Сделано Адамом & Тренировочные манекены Дэвида для СЛР можно приобрести с внешней консольной коробкой, которая обеспечивает обратную связь о позе рук, сжатии и соответствующем подъеме груди. Два устройства, о которых мы говорили до сих пор, дают отзывы о глубине сжатия и скорости сжатия.

Помимо основных манекенов для приятелей, лучшими характеристиками кукол СЛР являются наличие детского манекена с руками, ногами, легкими, восходящим и нисходящим дыханием и дыхательным положением. Реалистичные детали и точные отметки на теле делают тренировку более комфортной. Кукла для записи СЛР из серии Simulaid Resusci (r) Anne Лаэрдала может быть подключена к ноутбуку, чтобы дать студентам визуальную и статистическую обратную связь в реальном времени о сжатии и вентиляции.

На рынке есть много обучающих кукол для СЛР, но не все куклы одинаковы. Манекены СЛР бывают всех форм, размеров, цветов и национальностей. Зная, на что обращать внимание при выборе СЛР, вы найдете подходящий для своей программы обучения.

Лучшие обзоры Маникина СЛР в 2021 году 2

Этот легкий манекен для СЛР отвечает всем требованиям AHA благодаря отличному качеству и цене. Карманная маска показывает, что манипуляторы СЛР могут быть трудными для людей с маленькими лицами.

Nasco CPR Prompt Manikin-это недорогой и функциональный манекен, который подходит для новичков с небольшим бюджетом. Он работает с обучением AED, компрессией грудной клетки и спасательным дыханием. Simulaid Casper CPR Dog-один из лучших манекенов на рынке для базовой СЛР собак, но не дает отзывов о сжатии.

На наш взгляд, лучшим вариантом в этом списке является Buddy CPR Manikin Pack 5, так как он содержит все необходимые инструменты для базового обучения. Лучшее соотношение цены и качества для недорогих детских кукол-это CPR Saver.

Тренировочные манекены Prestan Professional Adult CPR (AED) со средней кожей из 4 упаковок идеально подходят для групповых тренировок, поскольку они позволяют каждому ученику иметь собственную куклу для максимального времени тренировок. В комплект входят монитор СЛР, 50 защитных экранов для взрослых, мешок для легких, красный нейлоновый чехол для удобства использования и инструкции по эксплуатации. Для более высокого бюджета профессиональные куклы Prestan для взрослых из СЛР оснащены высококачественными манекенами для СЛР, которые предлагают ценные функции аудиовизуальной обратной связи, которые, по крайней мере, стараются быть реалистичными.

Разработан в соответствии с критериями Американской кардиологической ассоциации по желательным особенностям кукол. Обучение детей и взрослых остановке сердца-это спасительный метод, и особенно полезны куклы с друзьями.

Другие научные и промышленные институты, такие как инженерия, робототехника и аэронавтика, используют этот манекен Бадди для обучения студентов остановке сердца. Новаторские качества Prestan Manikin открывают путь для полезных обучающих модулей. Эта кукла полезна тренерам, воспитателям и учебным заведениям, которым она нужна для подготовки будущих врачей.

Самым впечатляющим атрибутом Prestan является монитор скорости CPR. Это облегчает немедленную обратную связь от тренера со студентом относительно частоты сжатия грудной клетки. Ученик может определять степень сжатия под руководством учителя и без труда контролировать нескольких учеников одновременно.

Большинство, если не все, марионетки эффективны, когда дело доходит до маневра Геймлиха, техники первой помощи, которая удаляет предметы, блокирующие трахею человека. Поскольку все остальное то же самое, я обнаружил, что указанная обученная кукла использует уникальный щелчок, который можно услышать, когда зрачок сжимается в нужное место и на нужную глубину. Сжатие звука Manikins, включая подсказки CPR, чем-то похоже на сжатие звука Анны Преван Маникин.

Prestan Ultralite Manikin-отличный носимой манекен для СЛР с прочным дизайном, отличными характеристиками и прочным качеством изготовления. С этой куклой вам не придется жертвовать качеством для портативности. Однако ему не хватает сжатия аудио и визуальной обратной связи, и он никогда не будет так хорош, как куклы Prestan Professional Adult CPR (AED).

Prestan Professional UltraliteAC / AAC Adult Manikin 4-Pack легкий, портативный и легко носить с собой. Пакет помещен в красный нейлоновый чемодан с красным крестом со съемным плечевым ремнем и содержит 4 взрослых куклы (голова, туловище, фляжка, упаковка из 50, защита лица и мешок для легких). Этот практический пакет включает в себя все необходимое оборудование для обучения первой помощи, СЛР и AED обучения взрослых и детей младшего возраста, начиная с 8-го класса.

Механизм кликера взят из серии кукол Prestan Professional для взрослых, детей и малышей. Реалистичный зрительный контакт манекена Prestan отличается от всех остальных на рынке.

Мы рассмотрели все проблемы и вопросы, на которые нужно ответить при выборе лучших масок для лица от СЛР. Информацию и ответы на эти вопросы можно найти на различных веб-сайтах, таких как форумы и блоги, поэтому убедитесь, что вы получаете информацию с надежных веб-сайтов. Чтобы выбрать наши лучшие маски для лица СЛР, мы потратили некоторое время и много исследований, и мы хотели бы представить вам полный список лучших пластиковых масок для СЛР, доступных на рынке сегодня.

get in touch with us
Рекомендуемые статьи
Чехол Информационный центр AI Блог
Простой способ получить лучшие варианты маникина для СЛР
Во время поисков я нашла набор инструкций, как сделать куклу для отработки компрессии грудной клетки в домашних условиях с помощью вторсырья бутылок из полиэтилентерефталата (ПЭТ), которые являются одним из самых распространенных видов бытовых отходов. В отличие от других продуктов Prestan, Ultralite Manikin легко чистить и настраивать. Кукла изготовлена из мягкого и реалистичного винила, пластика и полиуретановой пены и имеет длинный туловище, реалистичные толчки живота, реалистичные наклоны головы, подтяжки подбородка, открытие дыхательных путей и анатомические особенности, такие как грудина, грудная клетка и подзвездные выемки. Кроме того, он долговечен, прошел живые испытания на миллионы компрессий и поставляется с трехлетней гарантией. Тренировочные перчатки Prestan Professional Adult CPR/AED со средней кожей, 4 упаковки, идеально подходят для групповых тренировок, поскольку они позволяют каждому ученику иметь собственную куклу для максимального времени тренировок. В комплект входят монитор СЛР, 50 защитных экранов для взрослых, мешок для легких, красный нейлоновый чехол для удобства использования и инструкции по эксплуатации. Улучшенный многоразовый маничин также доступен в виде классного набора, что делает Mini-Anne идеальным решением в классе для обучения СЛР. Разработан в соответствии с критериями Американской кардиологической ассоциации по желательным особенностям кукол. На наш взгляд, лучшим вариантом в этом списке является Buddy CPR Manikin Pack 5. Этот пакет содержит все необходимые предметы для обучения. Этот продукт подчеркивает основы куклы CPR buddy и является идеальным выбором для тех, кто должен тренироваться с группой людей, у которых нет maniKin. Лучшее соотношение цены и качества для недорогой детской куклы-это CPR Saver. Подлинная СЛР-лучший вариант для отработки ваших навыков СЛР, так как это более доступный вариант, который по-прежнему позволяет вам достичь ваших целей. Сжатия груди помогают насыщать мозг и другие важные органы кислородом и поддерживать их жизнь после остановки сердца. Партнер NHCP, Disque Foundation, является инициативой Save-a-Life, которая продвигает бесплатное обучение по жизнеобеспечению для нуждающихся в сообществах по всему миру. Знание того, как выполнять компрессию грудной клетки, важно для всех поставщиков СЛР. Если бы больше людей знали, как правильно выполнять СЛР, мы могли бы работать над увеличением выживаемости жертв остановки сердца. Prestan Manikins демонстрирует будущее обучающих кукол для СЛР с помощью своего революционного монитора скорости СЛР, который обеспечивает мгновенную обратную связь от преподавателей и студентов о скорости сжатия грудной клетки. Другие функции включают запатентованный наклон лица и головы, который имитирует реальную жертву. †™Голова движется во время СЛР, чтобы научить студентов открывать дыхательные пути, и механизм щелчка, который помогает учащимся применять правильную силу для сжатия грудной клетки на правой глубине. Визуальная обратная связь монитора дает учащимся реальное ощущение 100% сжатия в минуту. Он легкий, прочный, требует минимальной очистки и может использоваться как маска для лица или мешок для легких. Манекен NASCO CPR Prompt-это доступный функциональный манекен, который подходит для начинающих с небольшим бюджетом. Маникин CPR Prompt Training Manikin предлагает доступный 1 доллар на студента, обучение маникинам за 1 доллар для AED CPR с маневром Abdominal Thrust. Маникин Nasco CPR Prompt Manikin хорошо подходит для тренировок AED, компрессии грудной клетки и спасательного дыхания. На рынке есть много обучающих кукол для СЛР, но не все куклы одинаковы. Кукла Prestan Professional Adult CPR (AED)-отличный тренер по СЛР, потому что она хорошего качества, функциональна и имеет много знаков звонка по средней цене. Следуя этой информации и просматривая функции, доступные сегодня для кукол CPR, вы можете сэкономить деньги и повысить ценность, выбрав подходящую куклу для своей целевой аудитории. Зная, на что обращать внимание при выборе СЛР, вы найдете правильный выбор для своей программы обучения. Младенческий маникин с подпекой для СЛР-это недорогая пятимарионетка, которая отлично подходит для обучения людей с детской СЛР, но отличается от стандартной СЛР для взрослых и детей. Это действительно экономичный набор для обучения СЛР для инструкторов BLS. Студенты могут практиковать свои методы СЛР по мере необходимости, укреплять свою уверенность и получать реалистичный опыт обучения. Доступный в светло-коричневом или ярком синем цвете, это самый популярный манекен BLS Instructor Race-нейтральный для СЛР манекен. На рынке так много манекенов СЛР, что бывает сложно понять, какие из них купить. Насколько хорошо он станет, зависит от ваших тренировочных потребностей и личных предпочтений. Некоторые преподаватели предпочитают слуховую и визуальную обратную связь в своих ManiKins, чтобы улучшить опыт своих студентов. Он обеспечивает дополнительную обратную связь для коррекции объема надувания легких, размещения рук и глубины сжатия. Simulaid Адама и Дэвида-это обучающая кукла для СЛР, которую можно купить с внешней консольной коробкой, которая дает обратную связь о осанке рук и проверяет, является ли сжатие адекватным и увеличивается грудь. Куклы для записи СЛР из серии Laerdal SimulAid Resusci (r) Anne можно подключить к ноутбуку, чтобы дать студентам визуальную и статистическую обратную связь в реальном времени о сжатии и вентиляции. Если у вас есть бюджет, вы можете получить манекен для СЛР, обеспечивающий предметы первой необходимости и обратную связь с ответом, не нарушая при этом банк. Маникин NASCO CPR-одна из самых дешевых базовых кукол, отвечающая основным требованиям для уроков СЛР. При более высоком бюджете маникины Prestan Professional Adult CPR (AED)-это высококачественные манекены для СЛР, которые предлагают ценную аудиовизуальную обратную связь-функция, которая понравится любому, кто пробовал СЛР хотя бы раз в жизни. Пископо и др. Об этом сообщается в двух рандомизированных исследованиях, в которых сравниваются эффекты короткой тренировки компрессии грудной клетки с манекеной для домашних животных и даются школьникам кукла СЛР. Исходя из автоматизированной оценки навыков после обучения, существенных различий в характеристике сжатия между группами не было. Самое приятное, что вы можете сделать, чтобы обучить детей и взрослых СЛР,-это использовать базовую куклу СЛР для приятелей. Открытый рот позволяет видеть подъем груди, правильные методы СЛР, такие как наклон головы и подтяжка подбородка, могут применяться к людям, таким как обычный партнер, но нос и рот не такие гибкие, как легкие, а марионетки не надуваются, когда голова наклонен. Это гарантирует, что студенты изучают правильные методы, изучая СЛР в мани.
Новая тенденция в Маникине CPR
Маникины СЛР для взрослых | Магазин
Краткий анализ важности управления профилактическим обслуживанием медицинского оборудования
Краткий анализ текущего состояния и тенденций развития китайских медицинских устройств
Давайте кратко представим применение ферментного иммунного детектора в пестицидах и пищевых продуктах.
Как экстракция нуклеиновой кислоты магнитной жемчужиной извлекает нуклеиновую кислоту и в чем преимущество?
Что такое этап экстракции прибора для извлечения нуклеиновых кислот Magnetic Pearl и каковы C
Каков принцип работы прибора для извлечения нуклеиновой кислоты Magnetic Pearl? Что такое хараки
Каковы преимущества прибора для извлечения нуклеиновых кислот Magnetic Pearl? Посмотрите на эти 4 пункта
Похожие Запросы
How Is the Fast Nucleic Acid Extraction Instrument Classified? Which One Is Better? -Prang Medical
Daily Maintenance Operation of Fast Biochemical Analyzer Pay Attention to These Points
Can Fast Blood Gas Analyzers Use Venous Blood? Will It Affect the Test Results?
How to Correctly Judge the Type of Acid -base Imbalance? 4 Techniques Tell You
How to Operate Slowly Hubbing Home Ventilator? Four -step Operation Process
Why Do Patients with Slow Pulmonary Use a Non -invasive Ventilator
Why Do Patients with Slow Pulmonary Blockers Need Non -invasive Ventilator? How to Choose the Breath
Why Do Patients with Slow Pulmonary Blockers Need Non -invasive Ventilator? What Is the Application
Patients with Slow Pulmonary Obstruction Or Homeless Ventilator, Mainly Depending on This-Pulang Med
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте   Info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год   | Карта сайта

Best CPR Manikin Reviews in 2021

Prestan offers a full range of CPR training dummies and AED trainers that are intuitive, durable, cost-effective and give instant feedback. Our products have provided feedback mechanisms since their invention and all of our products are feedback devices that meet the requirements of the CPR Feedback Directive 2019. To answer your questions about specific products, please read the FAQ document below or refer to the product manual.

Best CPR Manikin Reviews in 2021 1

CPR Feedback Manikins allow you and your students to receive instant updates on training. An instrumented policy feedback device helps ensure that your students compress deeply, quickly and effectively during CPR. The manicin builds on this immediate feedback to improve training and make everyone a better lifesaver.

It provides additional feedback on correct lung inflation volume, hand placement and compression depth. Simulaid Made by Adam & David CPR training dummies can be purchased with an external console box that provides feedback on hand posture, compression, and appropriate chest rise. The two devices we have talked about so far give feedback on compression depth and compression rate.

Apart from the basic buddy manikins, the best characteristics of the CPR dolls are the availability of the baby manikin, complete with arms, legs, lungs, ascending and descending of breath and respiratory position. The lifelike details and exact body markings make the workout more comfortable. The CPR recording doll from Laerdal's Simulaid Resusci (r) Anne series can be connected to a laptop to give students real-time visual and statistical feedback on compression and ventilation.

There are many CPR training dolls on the market, but not all dolls are the same. CPR mannequins come in all shapes, sizes, colors and ethnicities. By knowing what to look out for when choosing a CPR, you will find the right one for your training program.

Best CPR Manikin Reviews in 2021 2

This lightweight CPR mannequin meets all AHA requirements with its excellent quality and price. The pocket mask shows that CPR manipulators can be difficult for people whose faces are small.

The Nasco CPR Prompt Manikin is an inexpensive and functional dummy that is suitable for beginners on a small budget. It works with AED training, chest compression and rescue breathing. The Simulaid Casper CPR Dog is one of the best dummies on the market for basic canine CPR, but does not give compression feedback.

In our opinion, the best option on this list is the Buddy CPR Manikin Pack 5, as it contains all the needed tools for Basic Training. The best value for money for inexpensive infant dolls is the CPR Saver.

The 4-pack Prestan Professional Adult CPR (AED) training manikins with medium skin is ideal for group training as it allows each student to have their own doll for maximum training time. Included in the package are a CPR monitor, 50 adult face shields, a lung bag, a red nylon case for ease of use and instruction manuals. For a higher budget, Prestan's professional adult CPR dolls feature high-quality CPR dummies that offer valuable audiovisual feedback features that at least try to be lifelike.

Designed to meet the criteria of the American Heart Associations for desirable doll features. Training children and adults in cardiac arrest is a lifesaving technique, and dolls with friends are particularly useful.

Other scientific and industrial institutes such as engineering, robotics and aeronautics use this Manikin by Buddy to educate students about cardiac arrest. Prestan Manikin's innovative qualities pave the way for helpful training modules. This doll is useful for trainers, educators and educational institutions that need it to train prospective doctors.

The most impressive attribute of the Prestan is the CPR rate monitor. It facilitates immediate feedback from the trainer to the student regarding the chest compression rate. The apprentice is able to determine the compression rate under the guidance of the teacher and monitor several students simultaneously without difficulty.

Most, if not all, puppets are effective when it comes to the Heimlich manoeuvre, a first-aid technique that removes objects that block a person's windpipe. Since everything else is the same, I found that the said trained doll uses a unique click that can be heard when a pupil compresses to the right place and to the right depth. The audio compression of Manikins, including the CPR prompts, is somewhat similar to that of Anne Prewan Manikin.

The Prestan Ultralite Manikin is an excellent wearable CPR dummy with solid design, great features and durable workmanship. With this doll you do not have to sacrifice quality for portability. However, it lacks audio and visual feedback compression and will never be as good as Prestan Professional Adult CPR (AED) dolls.

The Prestan Professional UltraliteAC / AAC Adult Manikin 4-Pack is lightweight, portable and easy to carry. The pack is housed in a red nylon red cross suitcase with a removable shoulder strap and contains 4 adult dolls (head, torso, flask, pack of 50, face protection and lung bag). This practical package includes all the necessary equipment to teach first aid, CPR and AED training to adults and young children from class size 8 onwards.

The clicker mechanism comes from the Prestan Professional series of dolls for adults, children and toddlers. The realistic eye contact of the Prestan mannequin differs from all others on the market.

We have considered all the problems and questions you need to answer when choosing the best CPR face masks. Information and answers to these questions can be found on various websites, such as forums and blogs, so make sure you get the information from reliable websites. To select our best CPR face masks, we have spent some time and a lot of research, and we would like to present you with a comprehensive list of the best plastic CPR face masks available on the market today.

get in touch with us
recommended articles
Case Info Center AI Blog
A Simple Way to Have the Best CPR Manikin Options
During my search, I found a set of instructions on how to make a doll to practice chest compression at home with recyclable polyethylene terephthalate (PET) bottles, which are one of the most common types of household waste.Unlike other Prestan products, Ultralite Manikin is easy to clean and set up. The doll is made of soft and realistic vinyl, plastic and polyurethane foam and features a long torso, realistic abdominal thrusts, realistic head tilts, chin lifts, airway opening and anatomical features such as sternum, thorax and substellar notches. In addition, it is durable, has been tested live for millions of compressions and comes with a three-year warranty.The 4-pack Prestan Professional Adult CPR/AED training gloves with medium skin is ideal for group training as it allows each student to have their own doll for maximum training time. Included in the package are a CPR monitor, 50 adult face shields, a lung bag, a red nylon case for ease of use and instruction manuals. An improved, reusable manicin is also available as a class kit, making the Mini-Anne an ideal classroom solution for CPR training.Designed to meet the criteria of the American Heart Associations for desirable doll features. In our opinion, the best option on this list is the Buddy CPR Manikin Pack 5. This package contains all the necessary items for the training. This product highlights the basics of buddy CPR dolls and is the perfect choice for those who need to train with a group of people who do not have a maniKin.The best value for money for an inexpensive infant doll is the CPR Saver. Genuine CPR is the best option to practice your CPR skills, as it is a more affordable option that still allows you to achieve your goals.Breast compressions help to oxygenate the brain and other important organs and keep them alive after cardiac arrest. NHCP's partner, the Disque Foundation, is a Save-a-Life initiative that promotes free life-support training for those in need in communities around the world.Knowing how to perform chest compression is essential for all CPR providers. If more people knew how to perform CPR properly, we could work to increase the survival rate of cardiac arrest victims.Prestan Manikins showcases the future of CPR training dolls with its revolutionary CPR rate monitor that provides instant feedback from faculty and students on the rate of chest compression. Other features include a patented face and head tilt that simulates how a real victim’s head moves during CPR to teach students how to open the airways and a click mechanism that helps students apply the correct force to compress the chest at the right depth. The monitor's visual feedback gives students a real sense of delivering 100% compression per minute.It is light, durable, requires minimal cleaning and can be used as a face mask or lung bag. The NASCO CPR Prompt mannequin is an affordable, functional dummy that is suitable for beginners on a small budget. The CPR Prompt Training Manikin offers an affordable $1 per student, $1 maniKin training for CPR AEDs with the Abdominal Thrust maneuver.The Nasco CPR Prompt Manikin is well suited for AED training, chest compression and rescue breathing. There are many CPR training dolls on the market, but not all dolls are the same. The Prestan Professional Adult CPR (AED) doll is a great CPR trainer because it is of good quality, functional and has many bell signs at a medium price.By following this information and reviewing the features available today for CPR dolls, you can save money and add value by selecting the right doll for your target audience. By knowing what to look out for when selecting CPR, you will find the right thing for your training program. The CPR Prompt Infant Manikin is an inexpensive five-puppet that is great for training people with infant CPR, but different from standard CPR for adults and children.This is a really cost-effective CPR training kit for BLS instructors. Students can practice their CPR techniques as needed, build their confidence and gain realistic training experiences. Available in light brown or striking blue, this is the most popular BLS Instructor look race-neutral CPR mannequin.There are so many CPR mannequins on the market that it can be difficult to figure out which ones to buy. How good it gets depends on your training needs and personal preferences. Some faculty prefer auditory and visual feedback in their ManiKins to enhance the experience of their students.It provides additional feedback to correct lung inflation volume, hand placement and compression depth. Adam and David's Simulaid is a CPR training doll that can be purchased with an external console box that gives feedback on hand posture and checks if compression is adequate and chest increases. Laerdal's SimulAid Resusci (r) Anne series CPR recording dolls can be connected to a laptop to give students real-time visual and statistical feedback on compression and ventilation.If you have the budget, you can get a CPR dummy providing the basic necessities and feedback on the response without breaking the bank. The NASCO CPR Prompt Manikin is one of the cheapest basic dolls that meets basic requirements for CPR lessons. For a higher budget, the Prestan Professional Adult CPR (AED) Manikins are high-quality CPR dummies that offer valuable audiovisual feedback - a feature that anyone who has tried CPR at least once in a lifetime would love.Piscopo et al. Reported on two randomized studies comparing the effects of short chest compression training with the Pet Bottle Manikin and providing schoolchildren with a CPR doll. Based on the automated assessment of skills after training, there were no significant differences in compression performance between the groups.The nicest thing you can do to train children and adults in CPR is to use a basic buddy CPR doll. Open mouth air allows for a visible breast rise, proper CPR techniques such as head tilt and chin lift can be applied to people like common mate, but the nose and the mouth are not as flexible as lungs and the puppets are not inflated when the head is tilted. This ensures that students learn the right techniques while learning CPR in the mani.
Hygiene and Cleaning Procedures for CPR Manikins
CPR Manikins & CPR Dummies
The New Trend in CPR Manikin
Adult CPR Manikins | Store
Brief Analysis of the Importance of Preventive Maintenance Management on Medical Equipment
Brief Analysis of the Current Development Status and Trend of Chinese Medical Device
Let's Briefly Introduce the Application of Enzymes Immune Detector in Pesticides and Food
How Does the Magnetic Pearl Nucleic Acid Extraction Extract Nucleic Acid and Where Is the Advantage?
What Is the Extraction Step of the Magnetic Pearl Nucleic Acid Extract Instrument and What Are the C
related searches
A Simple Way to Have the Best CPR Manikin Options
Hygiene and Cleaning Procedures for CPR Manikins
CPR Manikins & CPR Dummies
The New Trend in CPR Manikin
Adult CPR Manikins | Store
What Is a Launder? What Are the Functions and Functions of the Scrubbing Machine-Palan Medical
What Is a Launder? What Elements Need to Pay Attention to When Choosing a Launder-Pulang Medical
What Is a Specific Protein Analyzer? What Are the Detection Methods
What Is a Biochemical Analyzer, What Are the Projects That Biochemical Analyzers Can Detect?
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
no data
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap