Краткое руководство по выбору таблицы виртуальной анатомии 3D Anatomy Education

Сотни учреждений представили таблицу анатомирования как инструмент обучения анатомии и физиологии. Этот курс является хорошим выбором для преподавателей, которые хотят оснастить своих студентов анатомическими ссылками, учебными ресурсами и инструментами создания рабочих мест. Если вам нужен виртуальный инструмент для всравления, который заменит лабораторию трупа в вашем учреждении, или если ваше учреждение хочет создать виртуальную лабораторию для всединения с анатомическим столом, вам следует взглянуть на продукты Natures.

Краткое руководство по выбору таблицы виртуальной анатомии 3D Anatomy Education 1

Формат наших интегрированных лабораторий соответствует предпочтениям студентов сочетать анатомию и радиологию [25]. Основное различие между Anatomage Table и материалом курса заключается в том, как вы хотите, чтобы ваши студенты использовали технологию 3D анатомии. Контраст в пользовательском опыте между анатомической таблицей и материалом курса показывает нам, что таблица обеспечивает замену трупа без необходимости использования учебника, в то время как материал курса заменяет учебник и служит инструментом обучения для улучшения традиционного трупа, анализа и лабораторный опыт.

Наше пилотное исследование показало новый способ структурировать лабораторию анатомии для студентов-медиков, используя виртуальные трупные секции для ознакомления студентов с базовыми концепциями радиологии. В этой модели, которая использовалась на протяжении всей учебной программы, студенты проводили 10-15% своего времени в лаборатории, чтобы виртуально препарировать. Наше исследование показало, как сочетаются виртуальные и трупы: студенты воспринимали интегрированный опыт как ценный для своего обучения.

Был проведен ряд инновационных исследований для оценки эффективности 3D-печатных моделей в облегчении обучения анатомии. Хотя во многих исследованиях для преподавания анатомии использовались радиологические изображения, отсутствует литература об использовании DTD для расширения опыта трупного расслоения студентов-медиков. Кадавер КТ уступает урокам анатомии, потому что они не показывают живой анатомии, что необходимо для понимания врачами.

Их также уведомили, что студенты сообщили о трудностях с использованием инструментов VR. В целом отзывы студентов и преподавателей были положительными. Мы ожидали, что эти трудности будут преодолены во время первого обучения и использования LMC и что первоначальные отзывы студентов будут использованы для улучшения последующих занятий.

Краткое руководство по выбору таблицы виртуальной анатомии 3D Anatomy Education 2

Были изучены различные стратегии повышения эффективности анатомического обучения, такие как обучение мультимодальной анатомии, которое улучшает успеваемость учащихся [31]. Важная роль трехмерной обработки информации в понимании сложной анатомии подтверждается исследованиями виртуальной реальности [32-34].

Исходя из этого, 3D-печать является идеальным инструментом для обучения анатомии, поскольку студенты могут наблюдать и манипулировать 3D-топографическими особенностями руками. Кроме того, это может способствовать глубокому обучению, поскольку студенты взаимодействуют с содержанием и применяют концепции в повседневной практике [35].

Студенты могут узнать о нейроанатомии и нейрофизиологии, имеющих отношение к неврологическим заболеваниям, с помощью моделей на основе LMC. С помощью таких устройств, как LMC, студентов можно поощрять использовать базы данных медицинских наук для достижения значительного обучения по теме курса.

Например, сверление хрящевой ткани требует жидкого покрытия для увеличения физической прочности структур, генерируемых BJ, в отличие от инфильтрации эластомерных смол, которая предназначена для увеличения их гибкости. 27 BJ также можно использовать для опухолей в хирургическом симуляции.26 Артерии можно обучать анатомии человека для транскатетерной замены клапана 17, сегментов печени 50 и сердца 17-51. Та же жесткая модель может также использоваться для ориенти.46 Levi et al. 28 подчеркивают важность того, чтобы жители видели операцию несколько раз, чтобы запомнить все фазы процедуры.

Для недорогих и доступных методов FDM-лучший выбор для тех, кому нужен мелкий шрифт, но по определению размер модели слишком велик, поэтому мы рекомендуем SLA. Модели, полученные с помощью SLA, имеют более подробную информацию и лучше подходят для низкого давления, чем модели коронарных артерий. Модели валовой анатомии Полная модель анатомии для мужчин является золотым стандартом анатомической подготовки.

Таблица анатомирования-это самый продвинутый инструмент трехмерной анатомической визуализации и виртуального вскрывания, когда-либо разработанный для классов анатомии и физиологии в самом сердце Лаборатории анатомии Джастина и Жанетт Хинкли. Команда создала модели, основанные на анатомических работах из классических учебников и отсканированных данных, чтобы дать вам самое близкое к реальному человеческому телу для изучения. С помощью микроскопических моделей, которые соответствуют грубой анатомии, вы узнаете о функции всех важных тканей и клеток, которые составляют ваши мышцы, кости, кожу, нервы и многое другое.

Колледж Маунт Алоизиус получил грант в размере 100 000 долларов от Георга I. Alden Trust купит виртуальный стол для анатомии (анатомия), используемый для улучшения преподавания анатомии в программах здравоохранения колледжа. Таблица анатомии позволяет учащимся анализировать темы в трехмерной среде и решать викторины с помощью встроенного программного обеспечения. Технология виртуальной реальности (VR) позволяет использовать интерактивные виртуальные среды и позволяет учащимся развивать свой собственный опыт и взаимодействовать с учебными материалами (Zhao and al., 2020).

Это позволяет студентам визуализировать внутренние структуры, что было бы невозможно при 2D-просмотре. Различные видеоигры позволяют студентам выбирать нейроанатомическую область в виртуальной модели, перемещать ее, разворачивать и увеличивать и уменьшать масштаб трехмерного пространства.

В стереоскопической трехмерной группе ученики с более низкими пространственными способностями показали лучшие результаты (P = 0899), в то время как 2D-группа студентов с более низкими пространственными способностями имела самые низкие значения и самые высокие пространственные способности (Cui et al., 2017 ). Студенты, которые использовали трехмерную стереоскопическую модель вместо 2D-изображения, улучшили результаты до и после тестирования (P

Студенты, получившие 2D/стереоскопическое/3D представление нейроанатомии, сообщили в другом исследовании (Kockro et al., 2015), не имели существенной разницы в результатах после теста (KOCKRO et al., 2015). Альтернативное исследование (Farias et al., 2016) показало, что студенты, которым было поручено использовать 3D, стереоскопические и 3D/нестереоскопические модели, значительно показали лучшие результаты в последующих тестах, чем те, кого учили со стандартными 2D-изображениями (p = 0,05). Это сильный положительный ответ на AR и Magic Mirror за полезность активного обучения с пониманием 3D.

get in touch with us
Рекомендуемые статьи
Чехол Информационный центр AI Блог
Лучшие 5 советов, чтобы выбрать 3D Анатомия Образование Виртуальная Анатомия Таблица
Это правда, что в прошлом лекции по трупу и расслоению для студентов считались незаменимыми для изучения анатомии. Однако культурные и научные достижения и новые тенденции в медицинском образовании сегодня изменили роль секции в преподавании анатомии в медицинских школах [23]. Сотни учреждений ввели таблицы анатомии в качестве учебно-методических пособий по анатомии и физиологии. На протяжении многих лет использовались различные методы обучения, чтобы уменьшить беспокойство, с которым сталкиваются студенты-медсестры во время курсов анатомии, и поставить их в лучшее положение для сдачи экзамена с надежными анатомическими знаниями (11). Джонстон начал с создания лаборатории для вскармливания с целью предоставить студентам-медсестре улучшенный опыт изучения анатомии и положительную оценку студентов (12). Команда потратила много времени на то, чтобы преобразовать опыт, чтобы ученики практиковалась дома, проводили лабораторные тесты с учителем и назначали онлайн-викторины и отчеты о результатах. Виртуальная таблица препарирования в натуральную величину-это практичный трехмерный инструмент медицинского образования, который позволяет студентам препарировать цифровые человеческие трупы. 30-минутная вводная презентация в PowerPoint по анатомии черепа, включая особенности кости черепа, строение и пространственные отношения, будет представлена учителем PUMC, с которым они еще не встречались. В уникальном контексте изучения анатомии в этой таблице представлены дополнительные виртуальные разделы из Института анатомии Падуанского университета. Предустановлен виртуальный стол для вспаркания в натуральную величину с цельным сечением свежей или замороженной туши. Он представляет собой интерактивный сенсорный экран размером 2,1 х 0,6 м, на котором учащиеся могут манипулировать структурами, плоскостями, сечениями и поперечными сечениями, чтобы создавать трехмерные реконструкции под разными углами и маркировать выбранную анатомию [29]. Рандомизированные контролируемые дидактические исследования проводились для проверки гипотез и проверки полезности обучения анатомии через виртуальные срезы, дополняя классический подход грубого вспаривания свежих и замороженных человеческих тел (рис. Большинство участников (90%) согласились с тем, что симулятор является полезным инструментом для изучения анатомии (Hassinger et al., 2010). Мотивация для получения таблицы анатомии и анатомии исходила от судмедэксперта Джошуа Стефани, доктора медицины, который видел машину в пилотном телепрограмме NBC Universal из Теннесси. Он считал, что это будет полезно в качестве инструмента, который можно было бы использовать вместе с компьютерной томографией и судебно-медицинской патологией Девятого округа Оцеола округа Ориндж. В исследовании Viswasom and Jobby (2017) использовался квазиэкспериментальный дизайн для исследования демонстраций видео, которые включали трехмерный вид. В другом RCT, Codd and Choudhury (2011), таблица низкого качества была посвящена (3) анатомии печени и желчной системы. В таблице использовалась интерактивная среда, созданная с помощью Macromedia Flash, и были помечены анатомические структуры (Codd et al., 2011). Опрос восприятия состоял из пяти частей, касающихся веселья, эффективности обучения, отношения, намерений, использования инструментов и подлинности. Стандартная пятиступенчатая шкала Лайкерта использовалась для количественной оценки ответов на: 1) сильно расходящиеся и 5) сильно согласованные утверждения. Результаты испытаний показали, что среднее значение для группы традиционного метода составляло 54,3, а среднее-45,9 для группы 3D, хотя шкала была неясной (p = 0047) (Viswasom and Jobby, 2017 ). В работе Viswasom пришел к выводу, что не было значительной разницы в средних значениях между 3D и группой учебников (42,6 и 38,5, соответственно, по шкале Ликерта; p 0001) (Battulga et al., 2012). На протяжении всего исследования собиралась демографическая информация, включая возраст, пол и опыт самооценки с VR-гарнитурами и видеоиграми. Как и в случае с результатами предыдущих тестов GPA, результаты опроса восприятия были выражены в виде категориальных переменных в медианном и межквартильном диапазоне (IQRS), выраженных в числах. Расчеты показали, что 26 учащихся в необходимой группе (всего 78 студентов) достигли успеваемости 80%, чтобы обнаружить 10%-ное изменение общего балла после вмешательства с альфа-уровнем 0,05. Целью этого исследования было выявление исследований, в которых изучаются трехмерные (3D) модели анатомии, их влияние на обучение и качество исследований в этой области. Анатомисты позволяют учителям и студентам исследовать и восстанавливать внутреннюю часть человеческого тела. Анатомические модели дают студентам хороший трехмерный взгляд на отношения между внутренними органами и структурами. Наш продукт Visible Body обеспечивает такой опыт обучения для курсов по анатомии и физиологии человека. Хорошее знание анатомии гарантирует безопасную и эффективную клиническую практику [1]. Хороший опыт в анатомии готовит студентов к будущим клиническим дисциплинам, в которых подготовка человеческого тела используется в качестве учебного инструмента. Если вы устали проверять свои заметки и вам нужен новый подход к изучению анатомии, попробуйте такое приложение, как Quizlet, где вы можете проверить свои знания. Вы также можете попробовать викторины или онлайн-курсы, чтобы попрактиковаться в материале. Если вы боретесь с определенной главой или вам нужна помощь с разделом, попробуйте это приложение, чтобы получить объяснение различных тем, на которых вы сосредоточены, и получить помощь. Точный, подробный контент привлекает интерес и внимание студентов и приводит к эффективным результатам обучения ",-подчеркивает профессор Дюпарк [13]. Студенты могут использовать функцию виртуального препарирования, чтобы скрыть клиновидный магнит, когда он находится вне поля зрения, увеличить и скрыть решетчатую форму или показать ветви обонятельного нерва, которые проходят через многочисленные впустины кристально-образной пластины. Если вы забыли или не прошли тест викторины или анатомии, правильное приложение может дать вам необходимую практику, чтобы чувствовать себя в большей безопасности с материалом. Самое замечательное в виртуальной трехмерной модели анатомии заключается в том, что она позволяет учителям создавать лабораторные мероприятия, имитирующие интерактивность лаборатории для расслоения или физической лаборатории, с помощью перчаток и необходимой очистки. Думайте о онлайн-курсе как о курсе анатомии, который не позволяет лабораторному опыту при первом входе в систему студентов. Если вы не чувствуете себя готовым к этой проблеме, это может привести к тому, что медсестры будут бояться выполнять повседневные задачи.
Как выбрать и 3D Анатомия Образование Виртуальная Анатомия Таблица Топы Вместе
Советы по выбору лучшей таблицы виртуальной анатомии 3D Anatomy Education
Эволюция виртуального анатомического образования 3D в Китае
Ситроеншлемы и безопасность 3D Анатомия Образование Виртуальный Анатомический Стол-Краткий обзор
Купить лучший 3D анатомический образовательный виртуальный анатомический стол
Полное руководство по различным видам 3D анатомического образования Виртуальная таблица анатомии
Краткий анализ важности управления профилактическим обслуживанием медицинского оборудования
Краткий анализ текущего состояния и тенденций развития китайских медицинских устройств
Давайте кратко представим применение ферментного иммунного детектора в пестицидах и пищевых продуктах.
Похожие Запросы
How Is the Fast Nucleic Acid Extraction Instrument Classified? Which One Is Better? -Prang Medical
Daily Maintenance Operation of Fast Biochemical Analyzer Pay Attention to These Points
Can Fast Blood Gas Analyzers Use Venous Blood? Will It Affect the Test Results?
How to Correctly Judge the Type of Acid -base Imbalance? 4 Techniques Tell You
How to Operate Slowly Hubbing Home Ventilator? Four -step Operation Process
Why Do Patients with Slow Pulmonary Use a Non -invasive Ventilator
Why Do Patients with Slow Pulmonary Blockers Need Non -invasive Ventilator? How to Choose the Breath
Why Do Patients with Slow Pulmonary Blockers Need Non -invasive Ventilator? What Is the Application
Patients with Slow Pulmonary Obstruction Or Homeless Ventilator, Mainly Depending on This-Pulang Med
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте   Info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год   | Карта сайта

A Brief Guide to Selecting 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table

Hundreds of institutions have introduced the Anatomage Table as an anatomical and physiological teaching tool. This course is a good choice for faculty who want to equip their students with anatomical references, study resources, and job creation tools. If you want a virtual dissection tool to replace a cadaver laboratory in your institution, or if your institution wants to set up a virtual dissection laboratory with an anatomical table, you should take a look at Natures products.

A Brief Guide to Selecting 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table 1

The format of our integrated laboratories is consistent with the preferences of students to combine anatomy and radiology [25]. The main difference between Anatomage Table and course material is how you want your students to use 3D anatomy technology. The contrast in user experience between the anatomical table and the course material shows us that the table provides a cadaver replacement without requiring the use of a textbook, while the course material replaces the textbook and serves as a learning tool to improve traditional cadaver, dissection and laboratory experiences.

Our pilot study showed a novel way to structure an anatomy laboratory for medical students, using virtual cadaveric sections to familiarize students with basic radiology concepts. In this model, which was used throughout the curriculum, the students spent 10-15% of their time in the laboratory to dissect virtually. Our study showed a way in which virtual and corpses were combined: Students perceived the integrated experience as valuable to their learning.

A number of innovative studies have been conducted to evaluate the effectiveness of 3D printed models in facilitating anatomy teaching. While many studies have used radiological images for anatomy teaching, there is a lack of literature on the use of DTD to extend the cadaverous dissection experience of medical students. Cadaver CT scans are inferior to anatomy lessons because they do not show a living anatomy, which is essential for doctors to understand.

They were also notified that students reported difficulties using VR tools. Overall, the feedback from students and lecturers was positive. We expected that these difficulties would be overcome during the first training and use of the LMC and that the initial feedback from students would be used to improve subsequent activities.

A Brief Guide to Selecting 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table 2

Various strategies have been studied to improve the effectiveness of anatomical learning, such as multimodal anatomy training, which improves student performance [31]. The important role of 3D information processing in understanding complex anatomy has been supported by studies on virtual reality [32-34].

On this basis, 3D printing is an ideal tool for teaching anatomy, as students can observe and manipulate 3D topographic features with their hands. Furthermore, it can help to promote deep learning, as students interact with the content and apply the concepts in daily practice [35].

Students can learn about neuroanatomy and neurophysiology relevant to neurological diseases using LMC-based models. With devices like the LMC, students can be encouraged to use health science databases to achieve significant learning on the course topic.

For example, the drilling of cartilage tissue requires a liquid coating to increase the physical strength of the structures generated by BJs, as opposed to the infiltration of elastomer resins, which is intended to increase their flexibility. 27 BJs can also be used for tumors in surgical simulations.26 Arteries can be taught in human anatomy for transcatheter valve replacement 17, liver segments 50, and hearts 17-51. The same rigid models can also be used for orientation.46 Levi et al. 28 emphasize the importance of the inhabitants seeing the operation several times in order to memorize all phases of the procedure.

For inexpensive and accessible methods, FDM is the best choice for those who need fine print, but by definition the size of the model is too large, so we recommend SLA. Models obtained with SLA have more detail and are better suited to low pressure than models of coronary arteries. Gross Anatomy Models A complete anatomy model for men is the gold standard for anatomical training.

The Anatomage Table is the most advanced 3D anatomic visualization and virtual dissection tool ever developed for anatomy and physiology classes in the heart of the Anatomy Lab of Justin and Jeanette Hinckley. The team has created models based on anatomical papers from classical textbooks and scanned data to give you the closest thing to a real human body to study. With microscopic models that match the rough anatomy, you will learn about the function of all the important tissues and cells that make up your muscles, bones, skin, nerves and much more.

Mount Aloysius College received a $100,000 grant from George I. Alden Trust to purchase a virtual human dissection table (anatomy) used to improve the anatomy teaching in College Health Programs. The anatomage table allows students to dissect topics in a 3D environment and solve quizzes with built-in software. Virtual reality technology (VR) enables interactive virtual environments and allows students to develop their own experiences and interact with learning materials (Zhao and al., 2020).

It allows students to visualize inner structures that would be impossible with 2D viewing. Various video games allow students to select a neuroanatomical region in the virtual model, move it, turn it around and zoom in and out of the 3D space.

In the stereoscopic 3D group, students with lower spatial ability performed the best (P = 0.899), while the 2D group of students with lower spatial ability had the lowest values and the highest spatial ability (Cui et al., 2017 ). Students who used a 3D stereoscopic model instead of a 2D image improved pre- and post-test results (P

Students who had received a 2D / stereoscopic / 3D representation of neuroanatomy reported in another study (Kockro et al., 2015) no significant difference in the results after the test (KOCKRO et al., 2015). Alternative research (Farias et al., 2016) found that students who were instructed to use 3D, stereoscopic and 3D / non-stereoscopic models significantly performed better in follow-up tests than those who were taught with standard 2D images (p = 0.05). This is a strong positive response to AR and Magic Mirror for the usefulness of active learning with 3D understanding.

get in touch with us
recommended articles
Case Info Center AI Blog
Best 5 Tips to Choose a 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
It is true that in the past, lectures on cadaver and dissection for students were seen as indispensable for learning anatomy. However, cultural and scientific advances and new trends in medical education have today changed the role of the section in teaching anatomy in medical schools [23]. Hundreds of institutions have introduced anatomy tables as anatomical and physiological teaching aids.Over the years, various teaching methods have been used to reduce the anxiety that nursing students face during anatomy courses and put them in the best position to pass the examination with sound anatomical knowledge (11). Jhonston began by providing a dissection laboratory with the aim of providing nursing students with an improved experience of learning anatomy and a positive appreciation by the students (12). The team has spent a lot of time to transform the experience so that students practice home, conduct lab tests with the teacher and assign online dissection quizzes and scoring reports.A life-size virtual dissection table is a practical, three-dimensional medical education tool that allows students to dissect digital human corpses. A 30-minute introductory PowerPoint presentation on cranial anatomy, including features of the skull bone, structure, and spatial relationships, will be given by a PUMC teacher they have not yet met. In the unique context of the study of anatomy, this table provides additional virtual sections from the Institute of Anatomy of the University of Padua.A life-size virtual dissection table is pre-installed with a whole-body cross-section of a fresh or frozen carcass. It presents an interactive touch screen measuring 2.1 m x 0.6 m on which students can manipulate structures, planes, sections and cross-sections to create 3D reconstructions from multiple angles and label the selected anatomy [29]. Randomized controlled didactic studies were conducted to test hypotheses and verify the usefulness of teaching anatomy through virtual sections, complementing the classical approach of rough dissection of fresh and frozen human bodies (Fig.Most participants (90%) agreed that the simulator is a useful tool to learn anatomy (Hassinger et al., 2010). The motivation to acquire the Anatomage Virtual Anatomy and Dissection Table came from medical examiner Joshua Stephany, MD, who saw the machine in a TV pilot for NBC Universal from Tennessee. He believed it would be useful as a tool that could be used along with the Orange County Osceola's District Nine Medical Examiners Office's CT imaging and forensic pathology settings.A study by Viswasom and Jobby (2017) used a quasi-experimental design to investigate video demonstrations that included a 3D view. In another RCT, Codd and Choudhury (2011), a low-quality table focused (3) on the anatomy of the liver and bile system. The table used an interactive environment created with Macromedia Flash, and anatomical structures were labeled (Codd et al., 2011).The perception survey consisted of five parts dealing with fun, learning efficiency, attitudes, intentions, the use of tools and authenticity. A standard five-step Likert scale was used to quantify responses to : 1) strongly divergent and 5) strongly consistent statements. The test results indicated that the mean for the traditional method group was 54.3, while the mean was 45.9 for the 3D group, although the scale was unclear (p = 0.047) (Viswasom and Jobby, 2017 ). Viswasom's jobby concluded that there was no significant difference in averages between 3D and textbook group (42.6 and 38.5, respectively, on the Lickert scale; p 0.001) (Battulga et al., 2012).Throughout the study, demographic information was collected, including age, gender and self-reported experiences with VR headsets and video games. As with previous GPA test results, the results of the perception survey were expressed as categorical variables in the median and interquartile range (IQRS), expressed in numbers. Calculations showed that 26 students in the required group (78 students in total) achieved a performance of 80% to detect a 10% change in the total score after the intervention with an alpha level of 0.05.The purpose of this study was to identify studies that investigate three-dimensional (3D) anatomy models, their effects on learning and the quality of research in this area. Anatomists enable teachers and students to explore and rebuild the interior of the human body. Anatomical models give students a good three-dimensional perspective on relationships between internal organs and structures.Our product Visible Body provides this kind of learning experience for courses in human anatomy and physiology. Good knowledge of anatomy guarantees safe and efficient clinical practice [1]. A good background in anatomy prepares students for future clinical disciplines in which the preparation of the human body is used as a teaching tool.If you're tired of checking your notes and need a new approach to studying anatomy, try an app like Quizlet, where you can test your knowledge. You can also try quiz games or online courses to practice the material. If you are struggling with a particular chapter or need help with a section, try this app to get an explanation of the various topics you are focusing on and get help.Accurate, detailed content attracts the interest and attention of students and leads to effective learning outcomes, "emphasizes Professor Duparc [13]. Students can use the virtual dissection function to hide the sphenoid when it is out of view, zoom in and hide the ethmoid, or show the branches of the olfactory nerve that pass through the numerous foramina of the cribriform plate. If you have forgotten or failed a quiz or anatomy test, the right app can give you the practice you need to feel safer with the material.The great thing about a virtual 3D anatomy model is that it allows teachers to create laboratory activities that simulate the interactivity of a dissection lab or physical lab, with gloves and cleaning required. Think of an online course as an anatomy course that does not allow laboratory experience when students first log in. If you do not feel prepared for the issue, it can lead to nurses being afraid to deal with the daily tasks.
How to Select and 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table Tops Together
Tips for Choosing the Best 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
The Evolution of the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table in China
Citroenhelmets and Safety 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table - a Brief Overview
3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table Buy the Best 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
A Complete Guide to the Different Kinds of 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
Brief Analysis of the Importance of Preventive Maintenance Management on Medical Equipment
Brief Analysis of the Current Development Status and Trend of Chinese Medical Device
Let's Briefly Introduce the Application of Enzymes Immune Detector in Pesticides and Food
related searches
Best 5 Tips to Choose a 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
How to Select and 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table Tops Together
Tips for Choosing the Best 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
The Evolution of the 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table in China
Citroenhelmets and Safety 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table - a Brief Overview
3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table Buy the Best 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
A Complete Guide to the Different Kinds of 3D Anatomy Education Virtual Anatomy Table
What Is a Launder? What Are the Functions and Functions of the Scrubbing Machine-Palan Medical
What Is a Launder? What Elements Need to Pay Attention to When Choosing a Launder-Pulang Medical
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
no data
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap