Решения для интраорального сканера 3D | Taking Digital Beyond

С беспрецедентной скоростью и точностью эти сканеры представляют собой самый высокий уровень сканирования, доступный сегодня во всем мире. Интраоральные сканеры различаются в зависимости от производителя по точности, скорости, размеру стержня, весу стержня и цвету изображения. [5] Последнее поколение сканеров имеет большую область сканирования и может использоваться для полного сканирования листов. Этот продукт захватывается молниеносно, с яркими цветовыми палитрами, автоматическое предотвращение тумана обеспечивает непрерывное сканирование и сокращает время сканирования, сменные шнуры уменьшают износ сканера и продлевают жизненный цикл сканера, небольшие бесшовные автоклавные наконечники повышают комфорт пациента, функции plug-and-play позволяют совместно использовать сканеры между хирургами и ноутбуками. Компактная эргономика для большего контроля и захвата изображения в небольшом и легком паке6.

Решения для интраорального сканера 3D | Taking Digital Beyond 1

Старые сканеры имеют ограниченную площадь сканирования и лучше всего подходят для индивидуальных реставраций. [5] Это важный аспект, который следует учитывать при интеграции интраоральных сканеров в клиническую практику. В нашей практике эти сканеры не требуют сканирования с порошковым покрытием. Использование интраорального сканера позволяет лучше обучать пациентов, улучшает эстетическое качество и повышает комфорт пациентов.

Полное сканирование рта с помощью внутриротового сканера быстрее и удобнее, чем обычная запись отпечатков. После сканирования мы можем поговорить о возможных вариантах лечения и получить больше информации о том, что нужно пациенту. Как уже упоминалось выше, интраоральные сканеры представляют примерно такой же радиационный риск, как фотографирование со смартфоном.

Г Н, Сюн Ю, Цзяо Т. Точность интраоральных цифровых отпечатков всей верхней челюсти, включая полный ряд и небные мягкие ткани. Сравнение двух интраоральных сканеров на основе трехмерного анализа поверхности. Для обучения стоматолога-гигиениста изменение представления о цифровом интраоральном сканере меняет то, насколько далеко можно сделать цифровые оттиски.

Не секрет, что 3D-технологии и 3D-сканеры в стоматологическом секторе становятся все более важными. В течение многих лет стоматологи говорили, что интраоральные сканеры будут волной будущего. Мы уже охватили некоторые из лучших стоматологических лабораторий 3D-сканерами и большими сканерами, которые, как следует из названия, используются в стоматологических лабораториях для изготовления устройств и готовых отпечатков.

Решения для интраорального сканера 3D | Taking Digital Beyond 2

Научная литература до сих пор считает точность оптических отпечатков удовлетворительной и сопоставимой с обычными отпечатками для реставрации одного зуба, фиксированных частичных зубных протезов и 4-5 элементов (18, 19, 21, 24, 35, 49). Внутриротовые 3D-сканеры-это небольшие ручные сканеры, которые входят в рот пациента и исследуют внутреннюю часть сканированных зубов. Они быстрее, чем отпечатки, что означает, что сканирование может использоваться для пропуска фазы отпечатка.

Фактически, правдивость и точность, достигаемая оптическими отпечатками для восстановления одного зуба и фиксированных частичных протезов до 4-5 элементов, сопоставимы с обычными оттисками [35-49]. Однако оптические оттиски, по-видимому, не имеют такой же точности, как обычные оттиски для долгосрочных реставраций, таких как частичные фиксированные протезы с более чем 5 элементами, зубные протезы с полной дугой и естественные зубные имплантаты [6, 8, 35, 50]. Кроме того, ошибки, вызванные интраоральным сканированием всей арки, не кажутся совместимыми с изготовлением долгосрочных реставраций и обычных отпечатков, как показано в 6-8 [35,49].

Одним из основных возражений врачей против перехода на цифровую визуализацию является стоимость ее приобретения. Традиционные впечатления вызывают у пациента стресс и могут привести к тому, что дискомфорт стоматолога производит впечатление. Если вы используете поливиниловый материал, вы получаете пузыри, когда вы берете второе впечатление.

Это позволяет нам более подробно записать подготовку, облегчает производство и помогает стоматологу вносить лишь минимальные коррективы в окончательную реставрацию. Доктор Дитолла предостерегает от переосмысления потенциала технологии цифровых отпечатков. Технология используется многими врачами, потому что она доступна по цене и проста в использовании.

Одним из решений является интраоральный сканер Virtuo Vivo, который напоминает ручку из-за своего небольшого веса (130 г). Он оснащен световым кольцом и системой аудиосигнала, которая предупреждает врача при оцифровке данных.

Как показано в таблице 2, значение ожидаемой точности метода цифрового оттиска значительно увеличилось во время обучения группы итераций. Что касается клинических преимуществ обучения, все больше участников группы ответили, что цифровой сканер является полезным инструментом в стоматологической клинике. С помощью специально разработанных симуляторов лечения, которые производятся в нашей студии и в нашем приложении, вы можете вдохновлять пациентов с улыбкой.

горячие поиски
High Quality Oral Therapy Equipment Dental 3D Intraoral Scanner Стоматологический 3D интраоральный сканер, Сканер интраоральный 3D Портативный 3D интраоральный сканер, Стоматологический сканер интраоральный 3D Портативный Коагулометр Коагуляция Анализатор Машина Modern Surgical LED Shadowless Operation Lamp AC/DC Медицинская машина для переработки диализатора Больница 2-8 градусов биологическая аптека холодильник Медицинское оборудование для компьютерной томографии 64-Slice Platform CT Machine Машина для считывания тестов Finecare POCT, система иммуноанализа Ветеринарный портативный ультразвуковой сканер
горячие изделия
Четыре операционные комнаты в Кении
275
3-й день в медицинской Западной Африке и MedLab West Africa 2019, 43-й
251
10 инвалидных колясок ручной работы в Йемен
208
5 Тележки ультразвуковых машин в Танзанию
208
Кровать доставки Hospital Electric в Конго
181
Первый день в CAMBODIA PHAR-MED EXPO 2019
170
10 анализаторов коагуляции в Кению
166
Первый день в Medical West Africa & MedLab West Africa 2019, 43th
165
The China Import and Export Fair (Canton fair), 126th
142
Проект Университета Коппербелт в Замбии
133
3d интраоральный сканер Статьи по Теме
Недавние достижения в области стоматологической оптики, часть I: 3D интраоральные сканеры для восстановительной стоматологии
Обзор лучшего 3d интраорального сканера на рынке, основанный на отзывах пользователей
Какие заболевания и преимущества сердечной доплеровской ультразвуковой машины можно проверить?
Что такое ультразвуковая допплерография сердца и какой тест она может сделать?
Проводится ультразвуковая допплерография сердца и каковы меры предосторожности?
Вы могли бы
Декоративные изделия Продукты Обработка отходов
High Quality Oral Therapy Equipment Dental 3D Intraoral Scanner
Стоматологический 3D интраоральный сканер, Сканер интраоральный 3D
Портативный 3D интраоральный сканер, Стоматологический сканер интраоральный 3D
Универсальный медицинский & Поставщик лабораторного оборудования, ориентирующаяся на медицинское оборудование более 10 лет
Свяжитесь с нами

Если у вас есть Вопрос, Пожалуйста, свяжитесь с при контакте   Info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
нет данных
Авторское право©Гуанчжоу MeCan Medical Limited на 2021 год   | Карта сайта

3D Intraoral Scanner Solutions | Taking Digital Beyond

With unprecedented speed and accuracy, these scanners represent the highest scanning level available worldwide today. Intraoral scanners vary depending on the manufacturer in accuracy, speed, rod size, bar weight and image color. [5] The latest scanner generation has a larger scanning area and can be used for full sheet scans. This product is captured at lightning speed, with rich and vivid color palettes, automatic fog prevention enables continuous scanning and shortens scanning time, replaceable cords reduce scanner wear and extend the scanner life cycle, small, seamless autoclavable tips increase patient comfort, plug-and-play features allow scanners to be shared between surgeons and laptops, compact ergonomics for greater control and image capture in a small and lightweight package6.

3D Intraoral Scanner Solutions | Taking Digital Beyond 1

Older scanners have a limited scanning area and are best suited for individual restorations. [5] This is an important aspect to consider when integrating intraoral scanners into clinical practice. In our practice, these scanners do not require powder-coated scanning. The use of an intraoral scanner enables better patient education, improves aesthetic quality and increases patient comfort.

A full mouth scan with an intraoral scanner is faster and more comfortable than the conventional imprint recording. After the scan we can talk about possible treatment options and get more information about what the patient needs. As mentioned above, intraoral scanners present approximately the same radiation risk as taking pictures with a smartphone.

G N, Xiong Y, Jiao T. Accuracy of intraoral digital imprints of the entire maxilla, including full dentition and palatal soft tissue. A comparison of two intraoral scanners based on three-dimensional surface analysis. For dental hygienist training, changing the view of a digital intraoral scanner is changing how far digital impressions can be taken.

It is no secret that 3D technology and 3D scanners in the dental sector are becoming increasingly important. For years, dentists have been saying that intraoral scanners will be the wave of the future. We have already covered some of the best dental laboratories with 3D scanners and the large scanners that, as the name implies, are used in dental laboratories to make devices and ready-made imprints.

3D Intraoral Scanner Solutions | Taking Digital Beyond 2

Scientific literature still considers the accuracy of optical imprints to be satisfactory and comparable to conventional imprints for single tooth restorations, fixed partial dentures and 4-5 elements (18, 19, 21, 24, 35, 49). Intraoral 3D scanners are small hand-held scanners that enter the patient's mouth and examine the inside of the scanned teeth. They are faster than imprint scans, which means that scans can be used to skip the imprint phase.

In fact, the truthfulness and precision achieved by optical imprints for single tooth restoration and fixed partial dentures of up to 4-5 elements is comparable to conventional impressions [35-49]. However, optical impressions do not seem to have the same accuracy as conventional impressions for longer-term restorations, such as partial fixed dentures with more than 5 elements, full arch dentures and natural dental implants [6, 8, 35, 50]. Furthermore, errors caused by intraoral scanning of the entire arch do not appear to be compatible with the manufacture of long-term restorations and conventional imprints, as shown in 6-8 [35,49].

One of doctors "main objections to the switch to digital imaging is the cost of acquiring it. Traditional impressions are stressful for the patient and can lead to an uncomfortable dental assistant giving the impression. If you use polyvinyl impression material, you get bubbles when you take the second impression.

It enables us to record the preparation in more detail, facilitates production and helps the dentist to make only minimal adjustments to the final restoration. Dr Ditolla warns against rethinking the potential of digital imprint technology. The technology is used by many doctors because it is affordable and easy to use.

One of the solutions is the Virtuo Vivo Intraoral Scanner, which resembles a pen due to its low weight (130g). It is equipped with a light ring and an audio signal system that alerts the doctor when data is digitized.

As shown in Table 2, the value for the expected accuracy of the digital impression method increased significantly during the training of the itero group. Regarding the clinical benefits of the training, more participants in the group responded that the digital scanner is a useful tool in the dental clinic. With the specially developed treatment simulators that are manufactured in our studio and in our app, you can inspire patients with a smile.

3d intraoral scanner related articles
Recent Advances in Dental Optics Part I: 3D Intraoral Scanners for Restorative Dentistry
A Guide to Buy Premium 3d Intraoral Scanner
Maintaining a Good Quality of 3d Intraoral Scanner
Best 3d Intraoral Scanner Reviews in 2021
A Good Quality of 3d Intraoral Scanner
you might like
Decorative Products Products Waste Treatment
High Quality Oral Therapy Equipment Dental 3D Intraoral Scanner
Dental 3D Intraoral Scanner,Scanner Intraoral 3D
Portable 3D Intraoral Scanner, Dental Scanner Intraoral 3D
One-stop medical & laboratory equipment supplier,focus on medical equipments over 10 years
Contact us

If you have a question, please contact at contact info@mecanmedical.com

+86 020 8483 5259
no data
Copyright © 2021 Guangzhou MeCan Medical Limited  | Sitemap